Найти тему

СТУКАЧКА ЮЛИЯ ИЗ СОВКОМБАНКА (часть 3)

... После автоматчиков появляется еще один мужик - очень начальственного вида, но без автомата. Он смотрит на многодетную маму «как солдат на вошь» и надменно заявляет, что он уполномоченный по борьбе с АЙ-ТИ мошенничеством. «Это что, новая спецслужба?» - спрашивает потрясенная женщина. - «Да, принято решение в связи с распространенностью мошенничества». Допрос повторяется снова, и вникнуть в ухищрения, на которые пускаются работники финансовой «конторы» при составлении договора, не представляется возможным. Ладно, но насколько мне известно, сотрудники спецслужб, представляясь, называют свое звание (если оно есть) и фамилию, как минимум. А в данном случае – уполномоченный - инкогнито, но с автоматчиками, которые находятся тут же. Да уж, тут не поспоришь, «аргумент» убойный…
Вся эта давно отшлифованная схема наводит на мысль, что Сергей Михеев недалек от истины: «Вместо того, чтобы бороться с мошенниками, опять начинают бороться с их жертвами!» Вот именно, ОПЯТЬ!!! Помните фильм «Три дня в Одессе» - «Где заканчивается Дядя Миша Виртуоз (мошенник) и где начинается милиция – никому неизвестно…». Знаете, если бы всех таких уполномоченных вместе с автоматчиками и информаторами направили на СВО, Одесса давно бы была демилитаризирована и вернулась в состав России…

Но Юлия из Совкомбанка – это вам не Юлия Друнина, которая в годы Великой Отечественной, 17-летней девочкой ушла на фронт добровольцем:
- До сих пор не совсем понимаю/ Как же я и худа, и мала,/ Сквозь пожары к победному Маю/В кирзачах стопудовых дошла./
И откуда взялось столько силы/Даже в самых слабейших из нас?..
Что гадать! Был и есть у России/Вечной прочности вечный запас...

«Наша» Юлия добровольцем на СВО ни в жизнь не пойдет - она на ходу подмётки рвёт, чтобы угодить начальству! Не безвозмездно, конечно! Её призвание - клиентам в банке нервы мотать, подличать безнаказанно. Чем не удовольствие?! С такими вы сами сталкиваетесь сплошь и рядом…

Вот и во время третьего допроса Юлия истошно информировала «уполномоченного», что она следила за женщиной, когда та выходила из помещения, чтобы ответить на телефонный звонок, и подслушивала. Из подслушанного Юлия поняла, что звонил клиентке мужчина и просил перевести деньги, и клиентка сказала, что переведет! На этом основании Юлия решила - многодетная мама - соучастница мошенников!..

Ну, не гадость ли?! Это интересно с какого перепуга она решила, что у неё есть правовые основания для слежки за клиентами и подслушивания их разговоров?? Этим могут заниматься только компетентные органы, а у «нашей» элементарной стукачки Юлии нет ни правомочия, ни компетентности…

Маме, действительно, звонил сын – студент колледжа, который во время четырехчасового ожидания ходил по магазинам и нашел аккумулятор для телефона. Поскольку покупками в семье ведает мама, он ей позвонил, и, действительно, попросил перевести две тысячи рублей на покупку. Она сказала, что переведёт, и перевела - сын купил портативный аккумулятор для телефона. Вопрос очень даже резонный: - почему семья должна отчитываться об этом Юлии, «уполномоченному» и автоматчикам?!

Только потому, что нахрапистая деваха безнаказанно превышает свои полномочия и это выгодно Совкомбанку, который «наживается на пенсионерах», как утверждается в многочисленных отзывах?! Героиня нашего рассказа - тоже пенсионер, и тоже попала в ловушку, расставленную лихими «защитничками» народных денег… от народа.

После того, как «уполномоченный» составил протокол и взял письменное объяснение с пенсионерки, времени на чтение договора уже не оставалось. Поэтому женщина попросила сотрудницу, оформлявшую кредит (не Юлию), объяснить, может ли она снимать наличные деньги по полученной карте, раз уж выяснилось, что она не мошенница? Сотрудница ответила утвердительно и даже любезно посоветовала поскорее идти в ВТБ-банк, поскольку здесь банкомат не работает, а в ВТБ можно получить наличные деньги без ограничения, но только в течение 10 дней. Легко понять, с какой радостью многодетная мама покинули застенки Совкомбанка и направилась в ВТБ…

Вот тут-то и начали работать ловушки. При попытке снять деньги в ВТБ-банке карта тут же была заблокирована. Пришлось звонить на горячую линию Совкомбанка, и только после долгих препирательств карту разблокировали. Но как только через банкомат сняли первую сумму денег, карту снова заблокировали, на сей раз основательно. Несколько дней ушло на то, чтобы уже в Москве разобраться с этой бредовой ситуацией. В итоге, в московском отделении Совкомбанка сотрудница разблокировала карту и счет, сообщив при этом, что денег она там не видит. И действительно, в онлайн-банке денег не было, а на «табло все как назло – одни нули». Зато клиентке внезапно поступило СМС-сообщение: «Ваше обращение будет рассмотрено в течение 10 дней». Как оказалось, цифра 10 появилась неслучайно (напомню, что ранее сотрудница Совкомбанка предупреждала, что наличные деньги можно снять без комиссии только в течение 10 дней). Ловко получается, виртуозный финт, ничего не скажешь…

Наша героиня, не теряя присутствия духа, начала обращаться к специалистам Совкомбанка, и вот тут-то ей и пришлось выслушать массу обвинений в том, что она «невнимательно прочитала договор»! А при внимательном прочтении оказалось, что клиент был обязан перевести на счет Совкомбанка свою заработную плату, а если пенсионер – пенсию, в течение 25 дней с даты перечисления транша. В случае невыполнения этих требований ставка кредита увеличивается с 21,9% до 28,9% годовых… Чуете, что происходит?!

Правда о блокировке нигде ничего не говорится, но её можно осуществить под любым предлогом, и вы, естественно, не выполните все условия договора…

Но самое интересный фокус в том, что график платежей, который был приложен к договору, ЗАРАНЕЕ был рассчитан на самый большой процент!..

Получается, ЕЩЁ до подписания договора Совкомбанк знал, что клиент договор выполнить не сможет. Теперь понятен смысл «Мерлезонского балета» с уполномоченным и автоматчиками?!..

Заметьте, счет заблокирован сознательно, но при этом проценты за пользование кредитом с клиентов взимают так, как будто они им свободно пользуются. Простите, а КАК пользоваться-то, если стоит блокировка??? -задаю я дурацкий вопрос банкирам и их подельникам.

Сколько сейчас в России находится таких вот потерпевших - не пересчитать... Так что, ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ…