Работаю в продажах седьмой год. Повидала разных людей. И каждому клиенту я должна улыбаться. Не подумайте. Речь идет не об идиотской улыбке, а о приветливом голосе, где нет мрака и уныния, где слышна улыбка. Где клиент слышит заинтересованность в его ситуации. Поначалу я не понимала, как так можно улыбаться, когда тебя расстроили какие-то обстоятельства или банально, болит голова. Пришлось улыбаться по-настоящему, сейчас улыбка в голосе сама появляется. В моей работе только так можно оставаться в ресурсе. Помню, как-то в офис приехал боксер. Настоящий. А все началось с того, что клиент-собственник не сошелся с нами в стоимости услуг. Доказывал по телефону, что мы никчемные, мы не можем оказать услугу. Я предлагала разойтись полюбовно, но расторгать договор клиент не хотел. Цена вопроса была меньше пяти тысяч, а комфортная работа зависела от умений его собственного бухгалтера, которая ни в какую не хотела понимать, что она делает не верно. Тут уж мы бессильны. У нас в продажах нет пр