Двигатель 1,6 л с компрессором от мерса.
Расход зависит от стрелки на спидометре от 110 до 184 кмч (меньше нельзя было ездить, стыдно). Ходовая была просто замечательная, самое то для красивого стиля вождения.
Ланжероны в сале, подрамник и рычаги в красном, дорогу держит превосходно, а в повороты еще лучше входит.
Стоят приятные 14ые тормоза, прошита лучшим электриком. Пересвечена приборка, аж глаза слепит. Сделан фальшпол в багажник. Поставлен хороший и добрый фронт, подключено проводом с колесо. Лично перебрал почти всю электрику после предыдущего хозяина, там был ужас.
Добавил электронных фишек несколько, из-за которых можно получить по шапке.
Упали стойки, ничего страшного, так даже лучше выглядит. Оранжевый стиль фар передних был запатентован мной, так что гуляйте.
В общем, все, что ломалось, шло к тюнингу. Денег и сил было потрачено много, что это не пересчитать. Она бесценна.
Эта легенда только где не была и сколько километров прошла в моих руках. И вытаскивала из говна четырки, и тащила бетонные блоки на тросу, и устраивала шашки на МКАДе и фрунзе, почти поехала в Нижний Новгород, гоняла по бордюрам, тротуарам, выезжала играть в футбол, спасала десятку, которая тоже ей помогала, на одном аккумуляторе доезжала от мск до дубны, не тачка, а целая история.
На ней учил ездить только крутых. Некоторых она не хотела принимать и выкидывала вторую
Единственный минус был - кузов, который начал гнить при переезде в московскую область. Днище и пороги были переварены.
По некоторым случайным обстоятельствам она больше не на ходу. Мужик решил, что уступать дорогу не его и выехал прямо передо мной.
Пятнаха сложилась настолько, что стакан с вин номером смялся, моторный щит с мотором в салоне, два передних ланжерона тоже всмятку, потому что стоял подрамник.
Предложить свой обзор можно тут