Найти тему

Обзор на легенду ВАЗ 2115 2008 года

Двигатель 1,6 л с компрессором от мерса.

Расход зависит от стрелки на спидометре от 110 до 184 кмч (меньше нельзя было ездить, стыдно). Ходовая была просто замечательная, самое то для красивого стиля вождения.

-2

Ланжероны в сале, подрамник и рычаги в красном, дорогу держит превосходно, а в повороты еще лучше входит. 

-3

Стоят приятные 14ые тормоза, прошита лучшим электриком. Пересвечена приборка, аж глаза слепит. Сделан фальшпол в багажник. Поставлен хороший и добрый фронт, подключено проводом с колесо. Лично перебрал почти всю электрику после предыдущего хозяина, там был ужас. 

-4

Добавил электронных фишек несколько, из-за которых можно получить по шапке.

-5

Упали стойки, ничего страшного, так даже лучше выглядит. Оранжевый стиль фар передних был запатентован мной, так что гуляйте. 

-6

В общем, все, что ломалось, шло к тюнингу. Денег и сил было потрачено много, что это не пересчитать. Она бесценна.

-7

Эта легенда только где не была и сколько километров прошла в моих руках. И вытаскивала из говна четырки, и тащила бетонные блоки на тросу, и устраивала шашки на МКАДе и фрунзе, почти поехала в Нижний Новгород, гоняла по бордюрам, тротуарам, выезжала играть в футбол, спасала десятку, которая тоже ей помогала, на одном аккумуляторе доезжала от мск до дубны, не тачка, а целая история. 

На ней учил ездить только крутых. Некоторых она не хотела принимать и выкидывала вторую 

-8

Единственный минус был - кузов, который начал гнить при переезде в московскую область. Днище и пороги были переварены. 

По некоторым случайным обстоятельствам она больше не на ходу. Мужик решил, что уступать дорогу не его и выехал прямо передо мной. 

-9

Пятнаха сложилась настолько, что стакан с вин номером смялся, моторный щит с мотором в салоне, два передних ланжерона тоже всмятку, потому что стоял подрамник.

-10

Предложить свой обзор можно тут