Тема навеяна кремом для лица "Бурёнка". О котором я писала здесь:https://dzen.ru/a/ZfADG9xwWUISZk9J?share_to=link Крем был придуман давно, он решал проблему рук у женщин в деревнях и колхозах. И, разумеется, о лице речь и не шла. Но это знаем мы, старые женщины. Молодёжь истории не знает, и попадается на уловки маркетологов. И не только с этим кремом, который вдруг стал кремом для лица. Туже картинку я наблюдаю относительно шампуней и согревающими\болеутоляющими кремами и гелями. Да, я про линейку косметических средств "Лошадиная сила". Ничего не имею против неё, но, опять же, это -просто маркетинговое название. Средства для лошадей, продающиеся в ветеринарных аптеках и средства "Лошадиная сила"-это две большие разницы. Название-изящный маркетинговый ход, как и крем "Бурёнка". Откуда всё пошло.. В нулевые годы, на волне моды на любое увеличение организма: губы, скулы, бюст, брови, ягодицы и прочее, народ заинтересовался и возможными способами увеличения. Может, какая блоге
О лошадиных шампунях и гелях и о "Лошадиной силе".
13 марта 202413 мар 2024
59
2 мин