Съемки "кат-сцен" в Одни из нас часть 2, заняли целых 5 лет, а вся разработка игры более 7 лет. Одни из нас делали 3,5 года.
Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала. А это ещё 12-14 часов!
Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли.
Голос Эбби в игре принадлежит опытной актрисе Лоре Бейли, а внешность Джоселин Меттлер. Она работала над Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, а после выхода второй части Одни из нас ей пришлось из-за угроз удалить аккаунт из соц сети.
Увы, но к большому сожалению многие не проводят границу между талантливой игрой и реальным человеком.
Посмотрев интервью с Джосселин в интернете, я был приятно удивлен, насколько веселая, приятная и женственная актриса в жизни! Полная противоположность образу перекаченной на "стероидах" Эбби.
Несмотря на то, что съемки заняли не менее пяти лет, жизнь артистов не остановилась. В это время Лора Бейли забеременела и родила ребенка
В жизни Джоселин не обладает столь накаченными мышцами, которые демонстрирует Эбби, поэтому для создания тела игрового персонажа была привлечена кроссфит-спортсменка по имени Коллин Фоч.
Великолепный композитор (двукратный лауреат «Оскара», обладатель премии BAFTA), засветился в игре не только в качестве человека, написавшего музыку к первой и второй части Одни из нас.
Густаво Сантаолалья- уникальный композитор. И дело не в том, что он играет на довольно экзотичном инструменте чаранго, а в том, что его музыка настолько настолько сильно вплетена в ДНК его фильмов, что она не воспринимается как отдельный саундтрек, а скорее как какой-то саунддизайн.
Я сразу услышал и увидел Густаво в игре, о чем разработчики неоднократно писали, выражая уважение композитору.
Веселья ради или в практичных целях (кто знает, какие игры мы увидим в дальнейшем от Naughty Dog) разработчики решили придумать целую супергеройскую вселенную в "Одни из нас. Часть 2". Во вселенной три фракции: добрые, нейтральные и злые, в которых состоят несколько десятков уникальных персонажей. И среди всего многообразия хотелось бы отметить карточку с героем "Доктор Укманн", что отсылает к директору разработки игры и вице-президенту студии разработчиков Нилу Дракманну. Доктор Укманн, кстати говоря, относится к фракции злых персонажей, с чем, наверное, полностью согласны часть недовольных игрой геймеров.
Для книголюбов и киноманов: создатели The Last of Us говорят, что вдохновением для них стали художественные книги «Дорога» Кормака Маккарти (Cormac McCarthy) и «Город» Дэвида Бениоффа (David Benioff) и фильмы «Старикам здесь не место» и «Дитя человеческое». «Город», кстати — это приключенческий роман американского автора о блокаде Ленинграда.
За два месяца до официального анонса игры Нил Дракманн забыл в самолёте свой айпад, с дебютным трейлером в памяти. Как ни звонил он в авиакомпанию, вернуть гаджет не удалось. Дракманн с ужасом ждал, что трейлер утечёт в сеть. Но нет, обошлось. Со второй частью все грустнее, и до релиза в сеть утекло много информации...
Ещё одним источником вдохновения для сценариста была учёба в Университете Карнеги — Меллон. Дракманн участвовал в групповом проекте, посвящённом «Ночи живых мертвецов». Он и другие студенты должны были придумать идею игры, а режиссёр Джордж Ромеро выбрал бы лучшую. Дракманн хотел сделать игру о полицейском, который защищает девушку-подростка в мире зомби-апокалипсиса, но Ромеро идея не понравилась.
Во время съемок студия полностью блокируется: нельзя ни войти, ни выйти. Это нужно, чтобы ничто не прерывало дубли.
Одни из самых сложных сцен — с поцелуями. Их приходится снимать в несколько приемов: сперва с камерами на голове, для записи лицевых анимаций, затем без них.
Произнося свои реплики, актеры не всегда отыгрывают действия персонажей. Иногда они просто начитывают озвучку, сидя прямо перед микрофоном. В студии в это время должно быть очень тихо — настолько, что на качество записи влияет даже бурчащий живот.
Между съемками разных сцен студию перенастраивают. На пол наносят специальные маркеры, указывающие, где должны стоять актеры, плюс добавляется реквизит.
По всей студии развешаны экраны, на которых показывается, как движения персонажей актеров выглядят в виртуальном мире.
Роль лошадей или столбов играют металлические палки или деревяшки, за которые могут взяться актеры. Пистолеты — просто пластиковые модэльки с датчиками системы захвата движений.
На более ранних вариантах истории Элли на протяжении всей игры сопровождал верный пес. Привет Follaut 😀
На фоне "скриншота" реально существующий отель, который появляется после прохождения сюжетной линии.
На этом все друзья, если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей, ну а я буду с нетерпением ждать выхода Одни из нас часть 3. 😀