Итак, зачем мне понадобилось толочь буквы в своих письменах к вам — люди-человеки, будто воду в ступе?
Это мой способ ежедневно заниматься философской гимнастикой, в надежде, что уважительная справедливость к старости прочно войдет в мировоззрение моей страны.
Знайки пишут о психологии человека, утверждая, что каждый из нас согласится с совершенно любым предложением, если наши желания будут удовлетворены. Но попытка угодить всем желаниям постоянно терпит неудачу, вероятно, потому что наши мечтательные иллюзии часто оказываются в конфликте друг с другом.
Поэтому я сосредоточусь не на множестве подобных несправедливостей, а исключительно на преступном неуважении к старости в нашем обществе. Меня сильно злит предательство государства и общества по отношению к главным гражданам нашей страны — пенсионерам.
Всё сильнее мне кажется, что живу я в альтернативном мире, где здоровое, крепкое общество вдруг ослепло, оглохло, перестало быть крепким и тем более здоровым. Будто смерть настолько пугает мою Родину, что все, что ее (смерть) окружает, Родина упорно старается не замечать.
Не нужно годами лопатить финансовую литературу, изучать законы гражданского кодекса и социального обеспечения граждан. Всё гораздо проще. Когда человек не понимает — он спрашивает, когда не согласен — обсуждает, когда уверен — голосует.
Мы не обязаны знать все. Не обязаны знать законы и правила. Можно ещё проще — каждый из нас не обязан знать ничего, что находится вне личных рамок естественных компетенций. Потому что государство — это орган, который взял за нас обязательства соблюдать, исполнять и контролировать исполнение.
Ну вот я ни за что не поверю, что продуктовая потребительская корзина должна равняться пенсиям в нашей стране.
Мы — не воздух. Оплата ЖКХ — святая обязанность каждого гражданина РФ. Климатический пояс России не предполагает возможности жить голышом. И нет, бесплатная медицина в нашей стране не настолько бесплатна, чтобы обеспечить всех пенсионеров предметами необходимой первой гигиены.
А главное — никто не будет ничего менять, если не будет дискуссий и глоссария.
Молчание опасно. Ненависть к власти — смертельна.
Спокойно и уверенно, хладнокровно и вежливо, я говорю: не может так быть, чтобы в нашей стране голодали старики. Если в нашей стране государство уважает старость, пенсии должны быть увеличены как минимум вдвое — безоговорочно и безальтернативно. В противном случае власть обязана сообщить обществу, что старость — не ее главный приоритет. Сегодня я говорю одна, а в какое-нибудь «завтра» нас окажется важное большинство.
P.S. Все изменится. Я верю. Все произойдет, когда нас станет достаточно для внимания.
О пенсиях много песен сложено, но изменить ситуацию никому еще не удалось.
Может, давайте станем первыми?
«Кроме лозунгов», как выразился один из уважаемых читателей, я предлагаю очень простое решение — объединить наши важные голоса в одном месте.
Нельзя быть толпой — это пошло и скучно. Нельзя лежать в равнодушной спячке — это ведет к неизлечимым заболеваниям. Нельзя расшатывать общество — это ведет к смерти.
Не требуется молчаливых протестов. Не требуется беззаконного насилия. Не требуется адских восстаний. И забастовок тоже, пожалуйста, не надо.
Власть — не дурак, зачем пытаться разговаривать с ним, как с дебилом.
Спокойно и уверенно, хладнокровно и вежливо собирать голоса и подписи под петицией вот здесь: https://pikabu.ru/story/dostoynaya_starost__pravo_kaz...
Либо подписать саму петицию «Достойная Старость — Право Каждого» вот здесь:https://chng.it/jqRqnY9mJN.
Любое действие, каким бы бесполезным оно ни казалось, бессмысленно только на первый взгляд. Оно обязательно приведет к результатам, если перестать сомневаться и начать действовать. Безоговорочно и незамедлительно удвоить минимальный размер пенсий — значит изменить собственное будущее.
Это твое время.
Просто сделай это — оставь свой голос; расскажи об этом; и мы превратимся не в толпу, но в государство.
Самое трудное — поверить в себя. Всё остальное — просто шаги.
Выход на пенсию — это единственный момент в жизни, когда время больше не равно деньгам ©
13 марта 202413 мар 2024
3 мин