Найти в Дзене
ШУЕНИНОВ.АНДРЕЙ

уй эти хлебовозки дак ТАРТУ 943

приветствую мои читатели .и подписчики!!!сегодня про . советские машины на которых нада ещё уметь ездить. это автобус ТА6 И ФУРГОН ТА.943 от тоже чуды дак . там газ смещён а рычаг как на газ 66 примерно уй блин снимал коробку да и так проехался маленько по гаражу уже в наши дни на тросу за уралом для понта. у забора стояла ХЛЕБНАЯ . ТАРТУ 943 не пришлось на них даже в кабине но разобрать пришлось аж носатую ТАРТУ с 53м движком более совершенным с филтром на плите в место центрифуги а вот радиатор снимать квест там чище чем на пазике 672м но руки знают а так в АТП даже колхиду самосвал первого выпуска разбирать пришлось потому что за бутылку нужна была резина и шпильки а за бензин пришлось тарту разбирать движок 53 снимать так как нужна был блок а там разные блоки . система под смазку . и так остальное что можно да в мешок да вывезли до дырки в заборе и на горбу до машины. газ 53 . так то добывали. за талоны в конце квартала можно было многое достать . уй эти ТАРТЫ дак там чтоб повернуть нада повертеть руля угол больше брать а урал он так поварачивает на длинном тросу самосвал. а из ряда нада вытташить в снегу блин все торговые машины что в ОРСЕ стояли в леспромхозе. тимбере в лесо кампании пришлось самому до последнего винтика и на склад убирать в том числе покрутика на ТАРТУ стремянки фургона . не резать а снимать на ТАРТУ 943 а там уже движок попался 53 не носатая как на ПАК 4М тоже были такие. в ПМК красные . и вот все ГАЗИКИ разобрал стёкла снял потом механики на лево пускали. всё что можно снял. в том числе и бензовоз газ 3307 бензинка. . и пожарку тоже зила там рычаг по другому на крышке а с крышке привод на кардан насоса там их две пары это т ладно а вот пришлось газ 52 разбирать да там всё снято но вот рессоры фургон там отдельно нада было и стремянки. в снегу лазать а по лету не нада было поэтому тачка пост сварной и горелка и вэдешка ломик и в перёд всё открутится когда нагрееш и остудиш . и на склад. а эти тарты носатые и такая их блин сложно разобрать но можно особо механизм запаски потипу пазика это полу пазик .были ПИНГВИН пазики . на тарту 943 там метровый рычаг передач . с собачкой как на погрузчике тоже и передачи тоже как на погрузчике на оборот вот же чудо потом выкинули эту дурацкую коробку и стал обычный приём включения передач . вот просто под забыл прокатился на полу пазике не то не сё ТАРТУ а так машина нормальная просто забыл на хлебнике корешок ездил . давай ка на прокатись в деревню ехали а я на 53м на автолавке ещё в те года тоже было на райсоюзовском фургоне за картошкой в мешках а тот на увидишь интерсно так пока можно до города перед городом сменились а гаишникам не к чему ну видят две машины автолавка да хебная . ну что скажу с 53м движком . тарту обычная полу новая . едет конешно как КУБАНЬ примерно а коробка то ИМЕННО ТАРТУ на оборот схема . ято вехал увидев как заднюю втыкает и как с места . тот не ху.....себе ну ты даёш. изза этог не одного водилы стажора на ней не держали в автоколонне там пара таких была и движок с бтэра как и коробка с центрофугой .и мост там газ 51 вот и дрочи при 53м то движке с ограничителем но едет тянет если по горам поймаешь. передачу .а это вторая тяговая и третья всю дорогу почти.звал корешок скажу механикам продадут тебя в автоколону . прикомандируют а я на носатой . еле отстал . хоть вина став тот то от атп хлебник по деревням . а вот носатая да так на егонной до заправки и обратно пару раз . угол там нада расчитать при проезде на смещённую яму у ворот АТП ито чуть не пал .там было и опытные падали а с поворота что выезд что заезд а погрузчик у воорот а колесо по краю ямы идёт правое . но проезжал а так там дед свалился на колхиде а так эти тарту раз только свалили в яму и то там задом он с ямы на територию пошёли по зиме шнырк снесло подняли ерунда не ресор не чего не сломал а вот на ПАГ красном там капот в салоне на тарту тоже самое но ПАГ УДОББНЕЕ но тоже рычаг газ 51 а движок то 53й уй уёбише то над капотом там щиток 52й три всего прибора . уй аппарат то уё..ще .особо разбирать радиатор . воттак вот попробовал а в снегу только удобнее чем летом в песке с потной жопой и грязными трусами и майкой уделанной не напасти трусов все майки к херу уделаешь вот что такое работать на разборке на запчасти от забора а уж ос то полно летает там же сарай под дрова в лесо шараге уй блин жвакаюттого и гляди в пах клюнет а было мужика в пах клюнул овод .неделю на больничном .на дневном стационаре. эдак разнесло пах то эво кусачие ироды как жвакают дак до крови .а девкам хихикать только . даа разобрано газиков всяких но эти газики советские дак . фургон и тот на чурки вычалиш да на тросу вытащат а потом бегай кран лапы расставляй да гак отцепляй да подушки кидай а по горбу гаком бывает уе..беть . и по шапке тоже бывало и такое везде нада головой думать!!!