В 2022 году январе месяце был куплен автомобиль лада Веста в кузове универсал .
Спустя два года попробуем разобраться, что это за автомобиль, какие у него достоинства и какие недостатки.
Начнем с главного цена. В 2022 году автомобиль был приобретен за 1 млн. рублей, те же солярис и кия были около 1,5 миллиона, то есть на треть дороже, что согласитесь существенно для человека покупаю щего автомобиль эконом класса. В этой же примерно цене были рено Логан и сандеро, но уступали комплектацией и размером.
Причем автомобиль за эти деньги был не пустой, авс, есб, помощь троганья в гору, круиз- контроль, мультимедия, камера заднего вида, подогревы(сиденья передние, руль, лобовое стекло, зеркала) , кондиционер.
При выезде с салона пришлось сразу потратиться на КАСКО , ОСАГО, и зимнюю резину(сразу купил с литыми дисками) что составило около 70000 рублей.
Перейдем к эксплуатации машины и рассмотрим плюсы и минусы данного автомобиля.
Начнем с минусов:
1 По моему мнению самый большой минус этого автомобиля это коробка.
Это механика, что уже минус , если прислушаться то ее слышно, переключение передачи нормально, но скажем так хотелось бы большей легкости от новой коробки, вывод коробка устарела.
2 Двигатель 1,6 (106 л. с ). Двигатель слабый, но я не соглашусь с теми кто говорит что он плохой. Вы все знали что берете слабый двигатель когда покупали машину, значит нужно было ее просто не брать. В городе хватает, по трассе нужен быстрый обгон кручу на 4 передачи мне хватает. Ресур двигателя 300т.к+ . При нормальном обслуживании думаю больше. Если умрет раньше напишу.
3 Шумоизоляция. Едишь 3,5 тыс оборотов слышно двигатель, летняя резина нормальна, зима на шипах тоже доставляет дискомфорт.
Для меня минусы все.
Плюсы.
1 Главный плюс для меня это размер салона. Я с ростом 190 см сижу за водителем ростом 180 см чувствуя себя свободно. При сложенных креслах помещаеться небольшой диван.
2 Ремонтопригодность. И это не про то что я ее буду делать в гараже. Это про то что в любом городе даже самое сложное, сделают за пару дней, с учетом того что я люблю ездить далеко, я считаю это большой плюс.
3 Цена обслуживания. Прошло 4 ТО,
Каждое ТО обходилось в районе 10000 рублей, после окончания гарантии раскажу буду я обслуживаться у дилера или нет.
Итак что в итоге: получается автомобиль со своими плюсами и минусами, но каждый выбирает сам, что ему нужно.
Дальше буду писать как авто эксплуатируеться и что с ним происходит.