Цель поддерживающего ремонта – предотвратить дальнейшее разрушение дорожного полотна до начала основного ремонта.
По словам заместителя начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска – начальника управления автомобильных дорог Сергея Эпова, с понедельника на дороги Новосибирска вышли все рециклеры, ведется ремонт холодным асфальтом. В межсезонье, когда температура воздуха дважды в день переходит нулевую отметку, разрушение дорожного покрытия усиливается, число дефектов растёт в геометрической прогрессии.
Как подчеркнул исполняющий обязанности мэра города Новосибирска Олег Клемешов, дорожные службы должны быть готовы к увеличению объемов работ, как только позволит погода.
«При наступлении благоприятных погодных условий ямочный ремонт должен проходить более масштабно. Нужно заложить на эти цели достаточное количество средств, подготовиться к торгам, определить объемы ремонта большими картами. Мы должны быть готовы к тому, чтобы дефекты дорожного покрытия максимально быстро исправить», – отметил Олег Клемешов.
С наступлением положительных температур частично расконсервировали ливневую канализацию – в местах возможного подтопления проезжей части. Критических подтоплений за прошедшую неделю не произошло.
«По прогнозу синоптиков, погода будет переменчивая. Уже на следующей неделе будут плюсовые температуры. Ливнёвки нужно открывать, особенно в низовых местах, они все нам известны. Это касается не только дорожных служб, но и управляющих компаний – своевременно очистить места, которые находятся в зоне возможного подтопления. Я не призываю открывать все ливнёвки сразу, чтобы они не замерзли при отрицательных температурах, но баланс нужно соблюсти и обеспечить пропуск талых вод», – подчеркнул и.о. мэра Новосибирска.