Первое знакомство с автомобилем вызывает легкое удивление. Оформление передка или «морды» получилось запоминающимся, благодаря косым до неузнаваемости фарам, огромной решетки и скошенных обвесов бампера. Многим автолюбителям обводы кузова напоминают БМВ Х-серии, кому-то кажется, что это увеличенная копия Chery TIGGO 8. Что неудивительно, учитывая, что бренд Kaiyi в свое время вышел из недр Chery. Машина полностью спроектирована на старой разработке Chery T1X. Kaiyi X7 Kunlun реально большая и просторная машина, возможно даже слишком. В салоне пять мест, хотя реально могло бы уместиться на пару кресел больше. Это тоже напрягает. Можно было бы понять замысел проектировщиков, если бы Kaiyi X7 Kunlun разрабатывался для американского рынка. Но модель собирают в Калининграде для рынка России. Плюсы Kaiyi X7 Kunlun Салон отделан неплохо, хотя материалы бюджетные, в основном ткани, синтетика и пластик, окрашенный под металл. Сидения достаточно комфортные. Много воздуха, свободного пространства
С конвейера Калининградского "Автотора" сошел большой китайский кроссовер: "самолётный" стиль салона и внешность "БМВ Х-серии"
13 марта 202413 мар 2024
34 тыс
4 мин