Найти тему
Не сиди дома

"Yamaha V-Max 1200", новые шины на "Кувалду".

"Yamaha V-Max 1200"
"Yamaha V-Max 1200"

Снаряженная масса мотоцикл-281 кг.

Габаритные размеры (Д*Ш*В) 2300*795*1160 мм.

Высота по седлу-765 мм.

Колесная база-1590 мм.

Емкость бензобака-15 л. Средний расход топлива 8-9 литров.

Рабочий объём-1200 см3. 145 л.с. 4 карбюратора.

В общем-есть чем хорошо "крутить" колёса!

Покрышки "Dunlop", установленные на моем мотоцикле, стремительно "теряли" свой протектор.

Вроде и не "валил" боком, и не "впиливался" в повороты, однако неизбежная замена шин все отчетливей маячила в ближайшей перспективе.

переднее колесо, "Dunlop" 110/90-18
переднее колесо, "Dunlop" 110/90-18
заднее колесо, "Dunlop" 170/80-15
заднее колесо, "Dunlop" 170/80-15

Дата выпуска установленных шин относительно свежая-передняя (110/90 R18) 2018 год, задняя ( 170/80 R15)-2017 года. Штатный размер у задней покрышки 150/80 R15, у передней же оригинальный 110/90 R18.

На переднем колесе, с остатками протектора все хорошо, и выглядит оно практически новым, заднее же гораздо серьезней поизносилось. Центр его рабочей поверхности, уже не может похвастаться глубоким протектором, его там просто нет. Остатки протектора отчетливо видны лишь по двум боковым сторонам покрышки, и тем он глубже, чем ближе к наружному краю. Оно и понятно, резину стереть в этих местах конечно можно, вот только в повороты для этого надо закладывать "под коленочку", и никак иначе. Ну или в Сочи из Краснодара ездить с завидной регулярностью. Дорога, с большим количеством крутых поворотов, легко подравняет оставшиеся запасы протектора в "заповедных местах".

После недолгих раздумий, стал присматриваться к предлагаемым вариантам.

В памяти еще довольно свежа информация, о временах, когда я переобувал своего предыдущего "коня" "Suzuki Intruder 1400", в резину от именитого "Michelin", осенью 2016 года, комплект обошелся мне в 20 тыс. рублей.

-4
"Интрудер 1400", в свежих "тапках"
"Интрудер 1400", в свежих "тапках"
задняя покрышка совпадает по размеру с нынешними требованиями, вот только подорожала почти в три раза!
задняя покрышка совпадает по размеру с нынешними требованиями, вот только подорожала почти в три раза!
на переднем, радиус теперь немного меньше
на переднем, радиус теперь немного меньше

Приступив к поискам новых шин, был сильно удивлен полученным результатом.

Во первых-оригинальный размер резины не очень распространенный. Мотоцикл выпускался с 1985 по 2008 год. Возможно и это сказывается на результате.

Но больше конечно-санкции, многие поставщики ушли с нашего рынка, что то из их продукции конечно присутствует в продаже.

Судите сами, в наличии мало чего осталось, а то, что еще можно найти, из хорошо зарекомендовавших себя брендов, "кусается" по цене:

все чаще можно видеть надпись "Временно отсутствует"
все чаще можно видеть надпись "Временно отсутствует"

Однако, у кого то есть в наличии. Как ее привозят в страну, остается вопросом.

выбор есть, но бюджет уже не тот.
выбор есть, но бюджет уже не тот.

с задним колесом ситуация следующая:

-10

Путем нехитрых вычислений, приходим к стоимости комплекта, равной полусотне тыс. рублей.

Поиски продолжаются, и я начал рассматривать бюджетные шины.

Резина о которой пойдет речь далее, многим мотоциклистам хорошо известна. Это шины от "Shinko", выпускаются они в Южной Корее.

Начав изучать представленную в сети информацию, был удивлен, насколько разнятся мнения людей, о данной шинной продукции.

Кто то откровенно хвалит, и рекомендует к использованию. Есть и нейтральные "почитатели", которые не могут субъективно ничего сообщить. Также представлены и негативные отзывы, но они в основной своей массе от тех, кто использует ее либо на очень тяжелых мотоциклах, типа "Honda Gold Wing", либо эксплуатирует технику на запредельных скоростях, когда вообще ничего с дорогой не держит.

В отзывах было еще довольно много людей, у которых опыт эксплуатации данной марки особенно широк. В большинстве-это владельцы мощных диванов, на которых они и стерли уже не один комплект моторезины не выходя из дома.

Вся эта информация привела меня в тупик.

Верить мнению непонятных "профессионалов" как то особо не хотелось.

Стал изучать дальше, прочитал и про марку шин, и про сам завод.

Чаще встречались такие характеристики, как отличный "держак", высокая эластичность, а из отрицательных-низкая износостойкость.

"Shinko Rubber Industrial Co"., была основана в 1946 году в городе Осака (Япония), и специализировалась на выпуске велосипедных шин.
В 1973 году открывается завод в Kьянг-Нам, Южная Корея. На данный момент, все мотоциклетные шины, под маркой Shinko, выпускаются в Южной Корее.

Кроме "Shinko"рассматривал еще несколько производителей, таких как

AVON (Англия), IRS (Япония) и Kenda (Тайвань).

Выбирать шины на отдельных ресурсах довольно сложно.

-11

Указана только стоимость, и практически полностью отсутствуют технические параметры и описание.

Никаких тонкостей той или иной шины практически нет.

Большинство продавцов находятся в Москве и Санкт-Петербурге, соответственно, к указанной стоимости необходимо добавить услуги доставки в Краснодар.
Я заказывал доставку Почтой России, она была самая низкая. Стоимость услуг составила немногим менее 400 рублей за одну шину. Дорого это или нет? Изучив этот вопрос-поясню: СДЭК ориентировочно 700-900 рублей, курьерские службы и транспортные компании еще выше.

В обязательном порядке проверял "досье" каждого продавца, шины которого рассматривал к покупке. Внимательно изучал отзывы.

Уточнял информацию и по названию интернет магазина. Чтоб не отправить деньги в никуда. Ситуация на сегодня такова, что таких "продавцов воздуха" нынче довольно много.

Без тревоги и опасений, найти шины, сразу их заказать и оплатить, можно только у именитых магазинов данного направления, а у них не всегда лучшие ценовые предложения.

А вот у малоизвестных "частников", у которых есть интернет магазин шин, цены бывают намного привлекательнее.

Итак, представлю вам варианты шин, доступные на сегодня.

Варианты заднего колеса для Yamaha V-Max 1200

под мой мотоцикл не все варианты шин подходят. Требуется довольно высокий показатель по допустимому весу, этот показатель должен быть выше 77H, и по скоростным характеристикам
под мой мотоцикл не все варианты шин подходят. Требуется довольно высокий показатель по допустимому весу, этот показатель должен быть выше 77H, и по скоростным характеристикам

Варианты заднего колеса Yamaha V-Max 1200

-13

индекс скорости, необходимые данные можно подчерпнуть в данной табличке
индекс скорости, необходимые данные можно подчерпнуть в данной табличке

индекс нагрузки
индекс нагрузки

-16

Рассматривал я, и вариант покупки б/у задней шины, той же марки, что и сейчас использую. Хотя, если честно, не в восторге я от "Dunlop", по мне она довольно жесткая, пластмассовая что ли. И это относительно свежая резина, 7 лет. А тут предлагают варианты, которым почти 20 лет!!!

Она уже как кусок пластика, о каком "держаке" может идти речь?

Меня этот вариант совершенно не устроил. Судите сами:

-17

-18

Похоже на то, что в Германии, ее сняли и хотели выбросить, ну или выбросили, так как она уже довольно старая и никуда негодная, а наши предприимчивые ребята, привезли ее к нам.

Вероятней всего, держать мотоцикл даже на сухом асфальте, она уже точно будет, а на сыром и подавно.

Выбор очевиден!

Новая "Shinko".

По поводу того, что "Shinko" будет гораздо быстрей "истираться", ну как говорится, "будем посмотреть".

Из широкого многообразия, после довольно долгих размышлений и поисков, я выбрал свежую новинку данной марки.

Производитель обещает существенно больший ресурс у "999той", относительной их прошлой шины с индексом "777". Ну и еще много чего нового в этой перспективной новинке.

Выглядит довольно хорошо.
Выглядит довольно хорошо.

Мотошина Shinko sr999 long haul tire 170/80 -15 83h tl rear, обошлась она мне в 13 747 рублей, с учётом доставки Почтой России, из Москвы в Краснодар.

И вот что интересно, по паспорту(на сайте) вес шины 9 кг., по отслеживанию почтового трека (почта России) писали 6 кг., по факту взвесил, когда приехала - 10.6 кг!

С передней шиной все получилось немного сложнее.

В таком размере, из свежей серии "999", шин нет.

Выбрал той же марки, но более старую по разработке модель. Дата выпуска конечно же у нее свежая. Вариантов на рассмотрении было всего два.

Мотошина 120/90-18 65V 230 Tour Master Front SHINKO - с доставкой 8 798 рублей.

ноябрь 2022 года выпуска
ноябрь 2022 года выпуска

вторая половина 2021 года выпуска
вторая половина 2021 года выпуска

120/90-18 65H TL SR777 Front SHINKO - с доставкой 11 525 рублей.

Да, размер конечно не совсем по мануалу (должна быть 110/90, нашел 120/90).

Как показывает практика, от "одноклубников V-Max", катают в этом размере, и довольно успешно.

Необходимо будет крыло переднее немного поднять, чтоб камешками его не сломало, ну и учитывать небольшую погрешность на спидометре. Одометр же будет меньше считать примерно на 50 метров на 1 км., что тоже не критично.

Обе шины "Диагональные". Использовать разные шины на передней и задней оси чревато, особенно если заднее колесо Диагональное, а переднее Радиальное. Наоборот-допустимо. Ну либо одного типа на оба колеса. Все дело в разной деформации шин при боковой нагрузке в повороте.

В результате, шины с индексом "777", которая была мне более симпатична, на складах не оказалось. В наличии была только "230я", ее и выбрал.

Жду когда приедут посылки! И буду переобуваться в новую резину.

Бюджет данного варианта вполне думаю подъёмный.

К тому же, я приобретал шины по безналичному расчёту, были варианты и дешевле, в других магазинах, но они какие то невнятные, как мне показалось. Да и отправлять деньги кому то на карту не очень хотелось.

Кстати, у них, как оказалось, серии "777" тоже не было. Видимо есть какой то "центральный" склад, с которого они все и реализуют шины.

Как поведет себя новинка, и на сколько ее хватит, обязательно напишу в скором времени.

Удачи на дорогах!

И чтоб всегда колесами вниз!

Не сидите дома!