Последние пару месяцев наголо обнажили имеющиеся проблемы, закравшиеся в русский военно-морской флот, - это привело к потере сразу нескольких кораблей и отставке командира ВМФ. После налёта киевских боевиков с помощью безэкипажных катеров на "Сергея Котова" был уничтожен целых ангар таких катеров в Одессе, теперь же силы ВКС сбили очередной неуловимый киевский стелс-истребитель.
В различных телеграм-каналах по обе стороны фронта распространяется видео, на котором с кинематографической точностью засняли уничтожение украинского истребителя русской ракетой.
Как отмечает военкор Рыбарь в своем канале:
Кадры поистине уникальные: за два года СВО в объектив нечасто попадал именно момент самого прилёта ракеты по вражескому самолёту.
Причём известно, кто в тот момент находился за штурвалом истребителя МиГ-29 - им оказался командир истребительного звена майор Андрей Ткаченко, позывной "Ткач". Его подбили русские силы противовоздушной обороны недалеко от Покровска. К слову, оттуда же пришла и другая новость: армия России уничтожила американский зенитно-ракетный комплекс Patriot вместе с экипажем, который с наибольшей вероятностью состоял из 30 военнослужащих НАТО, в том числе и офицеров.
К слову о Ткаче. Первоначально прошла информация, что он был пилотом бомбардировщика Су-24М, а "сняла" его ПВО. Однако позже появилось уточнение, что сам Ткаченко пилотировал истребитель, а подбила его, вероятнее всего, ракета Р-37М. Из этого следует, что уничтожен он был русским истребителем, а не наземными силами.
Почему "призрак"?
Во-первых, известный факт, что МиГ-29 собран с применением стелс-технологий, особенно некоторые его модификации. А во-вторых, за этим названием стоит очередная украинская байка, пытающаяся "раздуть" героя из пустого места.
Ещё в 2022 году украинцы придумали байку о лётчике "Призраке Киева", который сбил множество русских самолётов. В реальности же такого персонажа никогда не было, да и быть не могло.
Источник: MOD Russia/via Globallookpress.com
Почему? Дело в том, что история Украины - это история падения обломка высокоразвитой техноимперии в состояние нищей восточноевропейской помойки. Руководство Незалежной систематически разворовывало госбюджет. Такая практика вредна для любого рода войск, но особенно губительна для авиации, где очень многое зависит от налёта пилотов. А обеспечить его - очень дорого и сложно. Перед началом СВО украинские лётчики имели, и то по бумагам, около 38 часов налёта в год. У нас этот показатель был от 100 часов. Разумеется, с такой практикой их лётчики не соперники нашим, что и доказали воздушные бои.
Единственная причина, почему украинская авиация ещё жива, - это многочисленные комплексы ПВО, доставшиеся Украине в наследство от СССР. Нюанс заключается в том, что в последнее время украинские ЗРК начали нести существенные потери, и такими темпами их надолго не хватит. А это значит, что украинцам стоит заранее озаботиться поисками старых пианино: скоро будет много поводов их жечь.
Месть за корабли?
Конечно, подбитые лётчики и разбитая военная техника - вещь вполне обыденная на театре военных действий, и искать тут двойной смысл официально дело весьма неблагодарное. Но это вовсе не означает, что для каждого в отдельности этого смысла существовать не может. Многие граждане России, в том числе и сами военные, воспринимают уничтожение таких псевдогероев и ликвидацию дефицитной и сверхдорогой натовской техники как месть за атаки на наш флот, за попытки террористических актов, за атаки по гражданской инфраструктуре и мирным жителям, и то ли ещё будет.
________________
Промо:
В России ожидается Пенсионная реформа? Рассказываем в новом дзен-канале.