Найти тему

Lego преодолело вызовы: рост выручки, но спад прибыли в 2023 году

Выручка Lego в 2023 году выросла на 2% и составила $9,65 млрд, в то время как чистая прибыль сократилась почти на 5% до $1,92 млрд по сравнению с 2022 годом. Несмотря на 7% спад в мировой игрушечной индустрии, Lego показал прирост почти на 10 процентных пунктов.

В 2023 году Lego Icons, Lego Technic, Lego City, Lego Harry Potter и Lego Star Wars стали одними из самых успешных брендов компании. Lego выпустил 780 продуктов, примерно половина из которых были новыми позициями, что соответствует его стратегии предоставления инновационных и актуальных наборов.

В своем важном китайском рынке выручка сократилась из-за нерешительности потребителей тратить деньги. Компания акцентирует внимание на цифровых инициативах, таких как сотрудничество вроде Lego Fortnite, чтобы бороться за вовлеченность детей, совмещая цифровые впечатления с традиционной игрой.