Найти тему
Moto_Ogr

Топ-10 худших мотоциклов для новичка

Для тех, кто уже ознакомился с самым объективным топ-10 мотоциклов для новичка, предлагаю на контрасте подборку худших мотоциклов для новичка.

1. Honda GoldWing Tour DCT

Худший выбор новичка
Худший выбор новичка

Мотоцикл - это ветер в грудь. Это единение с миром и дорогой. Это ощущения от двигателя: выхлоп, вибрации, отклик на ручку газа. Это кайф от управления механизмом, когда ты со смачным щелчком переключаешь передачи. Это возможность убрать из своей жизни всё лишнее и оставить минимально необходимое. Хонда Голдвинг старается максимально дальше отдалиться от всего мотоциклетного и быть похожей на автомобиль, насколько это возможно на двух колёсах. Если новичок сразу сядет на Голду, боюсь он так и не поймёт, в чём суть увлечения мотоциклами. А ещё эта штука новая стоит больше 4,5 миллионов рублей. Где такие новички водятся?

2. Bajaj Boxer BM150X

На дизайн без слёз не взглянешь
На дизайн без слёз не взглянешь

Эта штука не едет, не рулится и не тормозит! Кто его вообще назвал мотоциклом? Это же мопед! Может лет 50 назад он бы как-то ещё котировался, но в современном мире владелец Бажаж Боксер будет вынужден чувствовать себя ущербно практически везде. Вы даже нормально не сможете на трассе грузовик обогнать и вам придётся трястись в страхе от проносящихся мимо машин. Новичок, который из экономии решит начать с Боксера, скорее всего бросит своё увлечение, так и не познав радости мотоциклизма. На этом дырчике только в лес по грибы ездить, или по деревне за хлебом, не дальше.

3. Yamaha YZF-R1

Гора пластика, который очень дорог в ремонте
Гора пластика, который очень дорог в ремонте

Литровый спорт новичку? Вы что смеётесь? В любой непредвиденной ситуации человек опускается с уровня своих знаний до уровня рефлексов. А любое резкое движение на такой заряженной технике - почти гарантированное падение. Крутанул ручку газа - поднялся на заднее колесо, то есть встал в вилли. Передавил передний тормоз - словил стоппи, или даже перелетел через руль, т.е. хайсайд. Тут никакое включение головы не поможет. Этот мотоцикл скучен на маленьких скоростях и просто провоцирует открыть газ, чтобы почувствовать ускорение (меньше 3 секунд до сотни!!!). С такими возможностями надо очень здраво оценивать окружающую обстановку, что тоже приходит только с опытом. Подавляющее число смертельных ДТП происходят именно со спортбайками и неопытными новичками. Нет опыта - не лезь!

4. Harley-Davidson Street 750

А где харлей-то?
А где харлей-то?

Мотоциклы Harley-Davidson ценятся за верность традициям, за внимание к деталям, за ощущение качества, за красивый внешний вид, море хрома, узнаваемый силуэт, за выверенную десятилетиями эргономику, за причастность к самому большому и самому старому сообществу мотоциклистов в мире. Этот байк лишён всего из вышеперечисленного. у только что цена осталась от марки. Вы не сможете прикоснуться через него к миру Harley-Davidson, потому что это индийский харлей, лишённый всего обаяния марки. Если вам нужен неважно какой лишь бы мотоцикл, то зачем переплачивать за бренд?

5. Honda NC750X

Что с ним не так? Почему он такой несуразный?
Что с ним не так? Почему он такой несуразный?

Универсальности не существует. Универсальность - это поиск компромиссов. Когда компромиссов становится слишком много, то байк становится никакой во всём. Хонда эНСи в некотором смысле Голдвинг на минималках. Он также пытается играть в максимальный комфорт, и тем самым отдаляясь от мотоциклизма. Да новичок получит в своё распоряжение ровный, комфортный и скучный байк. И наверное даже сможет полюбить его, если это будет первый мотоцикл. Но судьба этого мотоцикла быть проданным ради чего-то с более выраженным характером. В конечном счёте, игра в универсальность - это потеря времени. Хотя это ваше время и вам решать как его тратить. Если стоит выбор, чтобы хоть с чего-то начать, то можно и так.

6. Ural Gear Up

Квадратно-гнездовой дизайн.
Квадратно-гнездовой дизайн.

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу, а три колеса созданы, чтобы возить картошку или пулемёт. Один из кайфов мотоцикла - это поиск баланса на двух колёсах, когда чтобы не падать ты должен двигаться. когда ты проваливаешься в поворот вместе с байком, сливаясь с ним воедино. От этого возникает чувство полёта! Зачем третье колесо? Зачем нужна телега справа? Урал Очень плох в поворотах, если только вы не трюкач. Он медленный. И стоит при этом как полноразмерный автомобиль. Из мотоциклетного в нём только ветер в лицо. Зачем такой байк новичку - ума не приложу.

7. KTM 890 ADVENTURE

Дизайн оооочень на любителя
Дизайн оооочень на любителя

Чтобы ездить на бездорожье нужны хорошие навыки. Чтобы ездить на бездорожье на тяжёлом мотоцикле, ваше умение управлять мотоциклом должно быть примерно ещё на порядок выше. Новичок не сможет раскрыть все возможности этого байка. Он его даже не поймёт. Покупка эндуро мотоцикла не сделает вас эндуристом и победителем ралли Париж-Дакар. А вот высокая посадка и высокий центр масс, сложная компоновка деталей, трудная в ремонте - это всё придётся хлебнуть по полной. Для асфальта можно найти более подходящий и удобный мотоцикл. А учиться эндурить гораздо эффективней на чём-то более легком. Ну и цена более 1,5 миллионов рублей не порадует новичка.

8. Питбайк Noname

Ахахаха
Ахахаха

Беру свои слова обратно, сказанные про Bajaj Boxer. Там действительно был мотоцикл, по сравнению с этим. Питбайк можно покупать только если побаловаться. Ещё некоторые родители своим детям дарят, видимо потому что слишком много уже нарожали и их не жалко. Ещё питбайк может пригодиться сдавать напрокат. Но чтобы самому покупать в здравом уме и твёрдой памяти. Взрослый человек на нём будет выглядеть смешно. Нормальной скорости на нём не разовьёшь. А ещё многие питбайки не подходят для езды по дорогам общего пользования. Вряд ли их можно рекомендовать для приобретения как первый мотоцикл.

9. Электросамокат

А ведь эти люди считают себя пешеходами и ездят по тротуарам
А ведь эти люди считают себя пешеходами и ездят по тротуарам

Во-первых, уже давно назрел вопрос о правовом регулирований электротранспорта. Если электросамокатам, не говоря уж о электромотоциклах, разрешить ездить только по дорогам, сделать обязательным обучение и получение прав, заставить носить шлем и другую экипировку, то, кажется, фанатов электротранспорта сильно поубавится. Во-вторых, отвёл знакомого, который много лет катается на электросамокатах и велосипедах, на мотокросс, и он подтвердил, что мотоцикл - это совершенно другие ощущения, ничего общего. В общем электросамокаты и маломощные электроциклы не являются альтернативой мотоциклам.

10. Мой мотоцикл

Мой мотоцикл самый лучший для меня, потому что он адекватен моим возможностям, моему опыту, моим пристрастиям. Если я высокий и буду рекомендовать низкорослому человеку турэндуро, то его ждёт разочарование, когда он не сможет дотянуться ногами до земли. Если я маленького роста порекомендую малокубатурник, то у байкера ростом 190 см и весом 120 килограмм могут возникнут проблемы от тогоЮ что колени уши натирают и бацк не едет. Одному нужно всех обгонять и наказывать на трассе, а второму катиться вальяжно. Надо очень хорошо знать человека. который рекомендует тебе свой мотоцикл.

Вот теперь картинка по выбору мотоцикла полная
Вот теперь картинка по выбору мотоцикла полная

Ну что ж, дорогой друг, теперь у тебя есть топ-10 худших мотоциклов для новичка, а также топ-10 самых лучших мотоциклов. Уверен, что имея такой разносторонний список, ты сможешь сделать единственно правильный выбор своего первого мотоцикла. И помни, что увлечение мотоциклами субъективно.

Если в обзоре тебе говорят, что здесь будет максимально объективная информация, и автор начинает сыпать потоком каких-то цифр характеристик, значит толка от этого обзора нет, если только красивые картинки посмотреть. А вот если человек рассказывает какой он сам и почему на его субъективный взгляд этот мотоцикл хорош или плох, тогда что-то можно почерпнуть.

Например, автор говорит: "Я много путешествую на турэндуро. Я проезжаю больше 1000 км в день, провожу за рулём по 10-12 часов. Для меня главное отсутствие вибраций, хорошая ветрозащита, расход меньше 5 литров на 100 км, и комфортная подвеска. Мне нравятся..." А ты такой про себя думаешь: "Я собираюсь от дома до работы ездить и обратно. Мне его критерии не подходят." Или наоборот это именно то, к чему ты стремишься, значит стоит к автору обзора прислушаться. Но при этом помни, что ты выбираешь мотоцикл для себя!

Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются