Найти тему
Бродвей Москва

7 историй о работе, похожих на новый мюзикл Театра Маска

Оглавление

Вы когда-нибудь сдавали проект в авральном режиме, что, казалось, срыв дедлайна неизбежен? Или учили сразу все билеты за ночь перед экзаменом? Тогда новый спектакль «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» – про вас, а точнее – о тех критических моментах, когда необходимо призвать все свои безумие и отвагу, чтобы выполнить задуманное на отлично и в срок.

Предлагаем вам отвлечься: в статье собрали несколько курьёзных рабочих историй от зрителей. Часть из них – ну очень похожи на события, происходящие в «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так». Если в героях хоть одного из описанных ниже случаев вы узнали себя, вам точно понравится мюзикл.

Яхта, парус… Нет, пожалуй, лучше лимузин

Анна К., менеджер по спецпроектам ивент-агентства, Сочи

Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)
Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)

«Как-то наши клиенты захотели провести тимбилдинг на яхте. На запрос я расписала несколько предложений во всех деталях. Мои усилия не оправдались. 17 тысяч рублей в час за яхту «под ключ» оказались для компании неподъёмными.

Убрав всё по максимуму, заказчик точно обозначил класс плавсредства: «Мы в интернете видели, она 4 тыщи в час стоит. А развлечений не надо, если только капитан даст постоять за штурвалом».

И только я всё решила, как поступила новая вводная: «Мы хотим пробыть на море сутки. Загрузиться в 6 утра в субботу и сойти в 6 утра в воскресенье».

Я уже знала правила пребывания на воде наизусть и сказала: частные судна могут выходить в море максимум на 12 часов. И ни в коем случае ночью. «Вы не понимаете. Начальник хочет полюбоваться закатом на море, а потом и рассвет встретить вместе с коллегами. Это важно. Символично. Коллектив вместе от заката до рассвета».

Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)
Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)

В общем, я опять начала переделывать всю программу и предложила компромисс: закат в море, рассвет – в отеле на берегу. Клиент сказал «ок», даже предоплату внёс. И что вы думаете – за день решил всё переиграть! Шеф сказал, что без программы с ведущим и музыкантами будет скучновато, а потому давайте кататься всю ночь по городу на лимузине, заезжая за музыкой и развлечениями в клубы, а рассветы-закаты – на смотровой в горах.

Я чудом вывернулась, всё организовала, согласовала. Только не отваживалась позвонить моим «морским» коллегам, чтобы отменить всё большое плавание. Когда я нажала на «вызов», мне пришло сообщение от заказчиков: «Анна, оставляем ЯХТУ!» Оставили, все довольны».

«На следующий корпоратив эта же компания хочет заказать самолёт, чтобы «прыгать с парашютом, только понарошку». Даже представить боюсь, что это может значить.»

Интересное положение

Дарья В., руководитель клиентской поддержки промоутерской компании, Нижний Новгород

«Случай был бы классическим, если бы не моя… беременность. А клиенту я запала в душу, и он не хотел «менять лошадей на переправе». Поэтому когда я взяла телефон уже после первых схваток в роддоме, то увидела сообщение, полное боли и отчаяния, перемешанных с гневом и возмущением (это я поняла по капсу и слову «клиентоориентированность»).

В нём мою беременность назвали «сложной ситуацией», которая не должна влиять на работу: «Из отпуска вернулся наш третий директор и нужно сделать всё по-новому, а вы нас подводите».

Спокойно позвонила своей кураторке в фирму, та быстро поставила клиента на место и довела проект до логического конца. Заказчики потом ещё меня поздравляли с рождением сына и всячески благодарили за работу».

Конечно, может быть, определённо, я не знаю

София Ш., дизайнер арт-бюро, Москва

«Знакомый приятеля увидел мою работу и захотел такую в подарок девушке: нужен холст с её фото. Стиль и прочее – на моё усмотрение: «Я вам доверяю».

В качестве исходника фотка: девушка по пояс на фоне стены – флисовый комбинезон в раскраске жирафа с надетым на голову капюшоном. В руках игрушка, закрывающая шею и часть лица – жёлто-красно-оранжево-зелёная лошадь.

Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)
Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)

Однако ни один из восьми вариантов преображения героини, маскирующейся под жирафа, обнимающего лошадь, клиента не устроил. И он прислал новое фото. Лицо во весь кадр, отретушированное до состояния плоского блюдца без намёка на тени. «Что делаем?» – говорю. «Не знаю, – отвечает. – На ваше усмотрение. Мне всё понравится». Да-да, я уже это слышала, но всё же отправила спустя пару дней несколько вариантов обработки.

«Не понимаю, нравится или нет... Вроде классно, но в то же время что-то не то...» – промямлил парень по телефону. Я начала переделывать, а он звонит через час: «Вы знаете, вы правы… Главное, чтобы ей понравилось... А она экстрим любит!.. Давайте оставим первый вариант». Спустя три часа: «Всё-таки не то. Отменяйте печать. В другой технике попробуем. В какой? Не знаю. Но в другой. Пореалистичнее. И цвет пусть сиреневый будет, а не красный».

Черновиком будущей работы он остался доволен. Финальная отрисовка, отправка, звонок: «Цветок, наверное, не нужно было переносить на передний план...»

Наши руки — не для скуки

Людмила А., редактор на телевидении, Москва

«Представьте съёмки телешоу про детей, для которых нужно подготовить 101 игрушку. Буквально за пару часов я узнаю, что реквизиторы «упустили этот моментик». Надо было видеть лица нашего штатного водителя, моего супруга и моё собственное (а также парочки таксистов), которые с огромными глазами носились по магазинам в Останкино, скупая всё подряд, похожее на мягкие игрушки.

Не хватало одной. 101-й игрушкой стал то ли капитошка, то ли снеговик без туловища, который я смастерила из своей шапки и пары больших пуговиц. В кадр он так и не попал – и слава богу, но ребёнку так понравился, что уезжала я домой в тот день с работы с «босой» головой.»

Пусть будет шоу!

Александр Ш., старший специалист отдела корпоративной культуры, Санкт-Петербург

«Я работаю в большой сырьевой компании, и одно время у нас существовал свой КВН.

Однажды нас попросили выступить на большом мероприятии, которое совместило в себе профессиональный праздник и круглый юбилей компании. Делали его аж на сцене «Новой Оперы» в столичном саду «Эрмитаж». Ставить корпоратив пригласили какую-то режиссёрку. Она очень хотела, чтобы наше выступление вписалось во всё шоу, а потому не давала нам ничего делать самим.

  • Мы такие: а вот здесь будет такая песня!
  • А она (скривив рожу): ну нет, это бред, вот когда мы с Райхельгаузом…
  • Мы: а вот для этой сцены мы придумали такую шутку!
  • Она: знаете что, я у Ефремова училась не для того, чтобы самодеятельностью заниматься!..

Словом, что бы мы ни предлагали, она всё отвергала. В итоге мы выступили с её постановкой – по её же сценарию. Помимо президента компании в зале сидели совет директоров в полном составе, полправительства, куча деловых партнёров и просто корешей нашего генерального директора. Я со сцены видел, как он менялся в лице.

На следующей неделе Управление корпоративной культуры головного офиса разогнали почти полностью, сняли руководителя. Вот и слушай после такого «профессионалов».

Вот такая чурчхела!

Юлия Ц., журналистка, Оренбург

«Довелось мне работать в крупном медиахолдинге, у руля которого стоял крайне подозрительный тип с регулярными приступами паранойи даже по отношению к своим любимчикам.

Издания нашего холдинга были во всех крупных городах, и два раза в год самый главный шеф, тот самый параноик, собирал нас на корпоратив в Подмосковье. На этот раз любимчиков гендира и всех главных редакторов ждал сюрприз – начальник подарил им личные мобильные, чуть ли не первые в стране. Тяжеленные такие Nokia. Вручил, потирая ручки: «Теперь вы намертво ко мне привязаны».

Сцена из мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)
Сцена из мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)

Как это часто бывает, несмотря на всё подобострастие по отношению к руководителю, весь холдинг пытался слиться максимально быстро с официальных мероприятий, чтобы предаться разнузданному веселью где-нибудь ещё – лишь бы не под острым взглядом шефа.

Вот так случилось и в этот раз: биг-босс очень скоро остался в компании своей жены и охраны. На этот раз вероломство подчинённых достигло каких-то космических масштабов. Они не просто бросили своего верховного в ещё заснеженном подмосковном профилактории. Они все вместе отправились в Сочи.

В какой-то момент на бурной вечеринке где-то в районе Красной Поляны у менеджеров медиагиганта начали один за другим трезвонить мобильные: почуяв неладное, шеф начал проверять своих крепостных (а заодно и надёжность сотовой связи). Почти каждый отвечал «Я уже дома, сплю», но у кого-то начальник требовал позвать на пару слов жену или мужа. Находчивые акулы медиабизнеса поручали коллегам изобразить своих благоверных по телефону.

Все супруги почему-то были заспанными или с ангиной, что заставило вулкан подозрений в душе босса бушевать ещё сильнее. И он позвонил своему самому наилюбимейшему любимчику. Тот для виду не брал трубку с минуту, потом перезвонил и зевая спросил с тревогой голосе: «Что-то случилось? Заказное? Рейдерский захват? Покушение?». И всё бы хорошо, если бы не острый слух руководителя, который уловил, как кто-то заорал «ну, на посошок!». «Ты точно дома? Я сейчас на домашний позвоню!»«Точно, звоните,» – в ужасе сказал Любимчик.

Жена его, конечно, была в курсе высоких отношений супруга с начальником, а потому ответила тому из квартиры строго по инструкции: «Артём? Конечно, дома, позову… Ой, он в душе, перезвонит».

Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)
Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)

Фаворит набрал шефа спустя полчаса – когда уже объявили посадку на его рейс: «Жена сказала, вы звонили» – «Звонил, я сейчас приеду, дело есть». Артёма спасло только то, что директор очень долго ехал. Да, когда он прибыл, то не застал подчинённого дома, но на это жена сказала, что муж пошёл в магазин – взять что-нибудь к чаю, «а вы проходите».

Ещё через полчаса Артём был на пороге своего дома – и действительно с пакетом из «Перекрёстка». К счастью, чуйка шефа тут дала маху, и он не стал досконально изучать пакет и его содержимое. А ведь под лого супермаркета на пластиковой «майке» было написано «Сочи, ул. Северная, 6». Да и вино было из Краснодарского края. Чурчхелу для детей Артём догадался спрятать в портфель».

Пятизвёздочный десант

Анастасия А., директор отдела взаимодействия с корпоративными клиентами

«Клиент у нас сложный. Мы работаем с самыми крупными компаниями, поэтому уже привыкли к тому, что заказчик хочет, чтобы по щелчку его пальца, скажем, в Алмазной палате оказался слон. Я же запомнила больше всего звёздный чартер в один из промышленных городов на Крайнем Севере: спецрейс доставлял кучу селебрити на праздник по поводу объединения двух градообразующих производств.

На борту одновременно оказались не одна, не две и даже не три звёздочки, а целых двадцать. Дело было так. Самолёт долго не мог сесть в пункте назначения из-за плохой погоды, даже несколько часов пережидал в аэропорту Новосибирска – примерно на полпути к клиенту. За столь долгое путешествие знаменитости наши прилично накидались и с корабля на бал попали в несколько некондиционном состоянии.

Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)
Фото с показа мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» (возрастное ограничение 12+)

Гвоздём программы стал заслуженный артист, который предстал перед публикой с монологом-импровизацией «пьяный артист жалуется на судьбу-злодейку и уходит в металлурги». Искромётный, кстати, монолог получился, до сих пор все вспоминают, талант не пропьёшь. Клиенты в первую очередь отмечали, насколько точным было попадание в образ человека подшофе. На счастье, они к моменту нашей исторической высадки на мероприятии сами были изрядно, мягко говоря, не трезвы».

«Главное, что я вынесла из той истории, и что хочу посоветовать коллегам – никогда не опускайте руки. Самое важное – это делать, делать, делать, не останавливаться. Только в этом случае удача будет на вашей стороне и подкинет парочку остроумных выходов из рабочей катастрофы.»

Пример такой стойкости и выдержки, а также остроумия и находчивости (или слабоумия и отваги – как посмотреть) демонстрируют и герои мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так», а уж им-то судьба подкинула такие обстоятельства, что хоть стой, хоть падай.

Другими словами, шоу просто показано к просмотру как тем, кто вынужден по долгу службы угождать «трудным клиентам», так и тем, кто выступает в качестве заказчика: вы отлично отдохнёте и от души посмеётесь. Но мы надеемся, что также вы поймёте, как вам друг с другом порой бывает непросто, и сможете стать чуть более чуткими – ко всем своим подрядчикам, исполнителям, партнёрам, да и просто к подчинённым.

Переходите на сайт мюзикла «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так». Там вы сможете купить билеты себе и коллегам и отлично провести время 💯