Уже не первый Тигуан 2018 года приезжает с такой проблемой, у всех пробег до 80т.км, доехали реально на фарте.. Всё дело в крышках фазорегуляторов, вернее их болтах, они откручиваться сами по себе 🤷🏻♂️. Следов фиксатора резьбы не обнаружено, а момент затяжки у них никакой.. Одна девушка приехала когда фазик почти разобрался, и масло почти все вытекло, литра полтора в моторе осталось, но главное болт упал вниз и чудом не попал на шестерню коленвала, лежал рядом… Ремень был в масле и сильно провис, а при снятии ролика натяжителя обнаружилось что у него еще и пружина лопнула… И до регламента замены еще далеко, по этому многие ездят не представляют на сколько могут встрять.. Если у вас Фольксваген с подобным мотором и годом выпуска, я бы советовал залезть проверить как там поживают эти болты, с нынешней санкционной ситуацией могут быть проблемы с ремонтом по гарантии, а проблемы лучше предупреждать, чтоб не встать на дороге с оборванным ремнем и погнутыми клапанами..
Проблемы мотора 1.4 Фольксваген Тигуан (попахивает отзывной)
13 марта 202413 мар 2024
10
~1 мин