Найти тему
71 подписчик

Жизнь с чистого листа 2

Начало

Закончив с уборкой дома,подумала,что не помешает зайти к тёть Нюре, поблагодарить, всё таки с соседкой мне повезло.

Диван вписался как родной,как будто всю жизнь там и стоял,надо будет подушек декоративных нашить и столик не большой рядом не помешает или пуф,

я уже приценивалась к следующей покупке,но понимала,что пока всё не по карману,ну и что же мечтать не вредно и даже приятно.

Доела последний пирожок,помыла посуду,насыпала в миску мятных леденцов, купленных утром в магазине,и пошла к соседке.

У её двора увидела знакомую машину того самого Ильи.

-зайду позже,подумала, и только хотела развернуться,как открылась калитка и вышла соседка с хозяином машины,

-"Машенька ты ко мне шла?",проходи,

-Здравствуйте! поздоровалась с обоими,соседка улыбнулась,Илья молчал и пристально смотрел на меня,взгляд у мужика тяжёлый подумала я.

-"ты езжай Илюшенька,наладится" сказала таинственно,

Илья посмотрел на меня,потом резко развернулся.-"до свидания тёть Нюр",сказал он холодно,сел в машину и уехал.

-он всегда такой не доброжелательный?,-всё же вырвалось у меня.

Хороший парень он,только...и замолчала,а я и не спрашивала,не моё дело это.

У соседки моей дома было чисто и уютно,на подоконниках стояли фиалки в горшочках и рассада с помидорами и перцем.

так шедеврум видит рассаду с перцем
так шедеврум видит рассаду с перцем

-Ты как с теплицой хочешь поступить,увидев мой интерес,спрашивает она,

-"перекрыть со временем,машинально отвечаю,

-ну и правильно,она то новая,просто не чистил никто так и проломилась,зима снежная,а твой дом стоял без присмотра,

-говорила соседка и наливала чай,чувствовалась какая то напряжённость в разговоре,может от того,что мы мало знакомы,подумала я,

-поговорили ещё на разные общие темы ни о чём и обо всём,

-"пойду я тёть Нюр,хотела как раз в теплице ревизию сделать,буду в городе узнаю цену о кровле,а сейчас приберусь,

-правильно дочка,хозяйственная ты вижу и воспитана правильно, но одна,не правильно это,

-не готова я была говорить о личной жизни,тем более разговор сразу не сложился,ответила что то общими фразами о "камазе с пряниками" и направилась к двери,

-рассады я много посадила на всех хватит,

-спасибо!-говорю и смеюсь,осталось дело за малым,ремонт.

-чувство недосказанности и неловкости не покидало,попрощалась и ушла.

Во дворе снега ещё много лежало,имелся ли здесь огород,было не видно.

В теплице самой навалены какие то старые вещи,палеты и полусгнившие доски,всё ненужное вынесла,сложила в углу участка на потом.

Как я и думала изначально,конструкция оказалась добротной из толстого профиля,отремонтировать,и будут у меня овощи.

Уже смеркалось как с приподнятым настроением вернулась в дом,включила в телефоне старый фильм, примостившись на новом диване и не заметила как уснула.

Проснулась от стука в окно,странно подумала, калитку забыла запереть,на цыпочках подошла к окну,во дворе стоял Макс,сразу вспомнилось,что он напрашивался вечером на чай,как то мне не до гостей сейчас и поздно уже,

-чего он там себе напридумывал,стояла не шевелясь, в доме свет не горел,Макс постоял ещё с минуту и уехал.

Так калитку нужно теперь закрывать,подумала и пошла ставить чайник.

Следующий день прошёл быстро,на улице был сильный ветер,выходить совсем не хотелось,да и некуда,соседки было не видно и не слышно.

На работу мне приходилось теперь вставать рано,добираться не близко,да и расписание автобусов привязывало к определённому графику.

Утром налегке подходя к остановке,на которой никого не было,из за поворота показалась машина,затормозив рядом опустилось стекло, и от туда показалось улыбчивое лицо Макса,

-"привет подруга!"

-здравствуй!-произношу я,

-в город? садись подвезу,

-спасибо!,- отвечаю,хотела бы исследовать маршрут на автобусе,на автомате привираю, ведь уже давно всё исследовала и не раз,

-автобус будет минут через двадцать и охотно тебе тут стоять.

-"да и ладно"подумала,что теряю,не дикая же я.

-спасибо!- отвечаю и сажусь в машину.

Я к тебе вчера заезжал а тебя нет,сказал отъезжая,-обещала чаем напоить а нет,не хорошо получается.

-"допустим не обещала,сам напросился",

-посмотрел на меня хмыкнул,-да расслабься,чё такая напряжённая,

-"где работаешь? - на работе хотелось сгрубить,

-"в торговле",ответила общей фразой,

-правда подумала, сижу как ёжик,человек подвёз,вчера помог,сама же не дружелюбная.

У Макса зазвонил телефон.

-да командир!...есть командир! да сделаю всё! да не переживай ты так.

-вот Машеньку отвезу до работы и сделаю.

тишина.

-алё, Илья! а-л-ё...чёт связь прервалась что ли,набирает заново,на том конце не отвечают.

-опять не в духе, произносит.

-а он бывает в хорошем настроении? спрашиваю и улыбаюсь,

-ну вот и ты оказывается улыбаться умеешь а скрывала,улыбается в ответ,улыбка тебе идёт.

-да нормальный он.... был,пока не женился!

-"женат",повторяю про себя,

Ну да, и дочка есть тёзка твоя, Мария.

Задавать вопросы как то перехотелось.

-Вечером опять на автобус?

"-нет" ,отвечаю у подруги останусь,хочу на строительный рынок съездить,посмотреть стройматериалы,прицениться,

-"Что строить то собралась?"

Не строить,цены посмотреть,теплицу перекрыть хочу,

-"так зачем же куда то ездить,мы с Илюхой этим как раз и занимаемся, и не только и дом построить могЁм,подмигивает мне.

До города добрались быстро,высадил в нужном месте,спросил когда назад и что сможет забрать,я отказалась,сегодня переночую у подруги.

-а вот недавний разговор с соседкой,показался мне странным,намеренно скрыла о том,что ребята могли бы мне помочь.

-почему?

Продолжение

Спасибо друзья что читаете,буду рада комментариям,подпискам и пожеланиям,это вдохновляет автора☕