Привет, уважаемая публика! Поскольку у электромобиля Nissan Leaf отсутствует система терморегуляции высоковольтной батареи, зарядка зимой через быстрый разъём Chademo может сыграть с вами злую шутку. Сейчас покажу на личном примере. Почему бы не подзарядиться? Итак, 11-го февраля, около 11 часов дня, направился в магазин строительных материалов. А поскольку в шаговой доступности от него стоит бесплатная быстрая зарядная станция - то, конечно же, я подъехал сначала к ней. Выключил наш Leaf, открыл зарядный лючок, вставил кабель с коннектором Chademo, нажал на экране станции кнопку "Старт", убедился в том, что процесс пошёл, и отправился за покупками. Да, мощность зарядки в момент запуска была около 14 кВт. Меня это нисколько не удивило, поскольку машина всю ночь простояла под открытым небом. За бортом в тот день в Казани было примерно -12 -14 градусов, а ночью градусов на пять пониже... То есть ВВБ была достаточно холодной, и ожидать высокой мощности зарядки не стоило. Вернулся, а тут т
Зимняя зарядка электромобиля Nissan Leaf: когда быстро - на самом деле медленнее, чем медленно
12 марта 202412 мар 2024
814
2 мин