Найти тему
Дневник учителя

"Плачущий Рене Декарт". 12.03.| Дневник учителя

Рабочая неделя тем временем продолжается, вот уже вторник настал. К сожалению, это не такой приятный день, как понедельник – сегодня у меня шесть пар, начиная с первой. Трудимся в поте лица своего, как говорится.

Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Если, конечно, можно так сказать в 6.00… Ну ладно уж Вам, не надо на меня так сурово смотреть. И кончиком хвоста нервно подергивать не надо. Голодный обморок Вам точно не грозит, уж поверьте. Вот, смотрите, уже всё готово – и я насыпал в царскую миску побольше корма. Всё, Нюшенька тут же перестала прожигать меня взглядом, тут же ласково замурлыкала в знак благодарности и даже позволила себя погладить. А мне уже пора собираться, к сожалению…

Опять за ночь подморозило, ну что это за март такой, а. Или это ноябрь под прикрытием? Поскорее бы настала настоящая весна с ароматом сирени и теплым солнышком. Надоело уже ходить в зимней куртке и ботинках, если честно.

Вот и первая пара. Народу было очень мало, журнала не было – он, как известно, самый главный прогульщик. Правда, чуть позже его всё-таки принесли.

Двое человек с грехом пополам сдали домашнее задание, остальные же хотели просто вручить мне тетради с написанным конспектом. А я таки требую устный ответ.

- А Вы предыдущую работу проверили? – поинтересовалась одна из девушек.

- Так рассказывать вы должны вообще-то, неужто забыли?

- А нам никто не говорил, что надо рассказывать.

Ну здравствуйте… Уж сколько раз я им напоминал о своих требованиях…

- Ну вообще-то никто не говорил, что НЕ надо рассказывать, - хмыкнул юноша, сдавший все задания.

На второй паре было от силы семь человек. Пришли, сидят себе в телефонах… И хоть бы хны. Вздохнул я, и дал им письменное задание про славянофилов и западников. Пускай трудятся, всяк больше пользы будет.

На третьей паре студентов было ещё меньше. Пять человек – пять, Карл! И что с ними делать… У нас с ними две пары подряд сегодня.

Один из юношей всё же решился нарушить напряженную тишину и вызвался отвечать домашнее задание. Ответил-то он вполне неплохо, но я всё ещё был сердит на него за прошлую выходку.

- Вот скажи-ка мне на милость, - обратился я к нему. – Ты почему свой доклад о философии Рене Декарта оставил в туалете на бачке унитаза?

- А, Вы всё-таки видели? – хихикнул студент.

- Конечно. Иду я себе по коридору, слышу, кто-то плачет и причитает. Притом на французском. Оказывается, это Декарт в туалете.

Упс))
Упс))

Дал я им письменное задание – надо же их чем-то занять. Правда, юные гении намекали мне на то, чтобы я им автомат поставил, они же всё-таки пришли на занятие, не прогуляли. Ну нет, не буду баловать, иначе вообще посещать перестанут.

Четвертую пару я проводил с ними же. Проверил их работы – в принципе, нормально справились. Побеседовал с ними немного, поговорил с юношами об армии.

Настала пятая пара. Внезапно на пороге кабинета появилась классная руководительница. Юные гении было напряглись, увидев её – кто знает, вдруг ругать за что-то будет. Оказалось, она пришла сообщить своим подопечным про предстоящий медосмотр.

- Может, просто посидим? Нас и так немного, – предложила мне одна юная дева.

Ну нет, так дело не пойдет. Отдохнуть и дома успеете. Дал я им задание, всё для их же пользы.

Последняя, шестая пара была с этой же группой. Проверил я то, что они выполнили, и, в общем, сильно мучить не стал.