15 Лет назад я работала в компании, которая занималась организацией довольно больших форумов и когрессов. Я отвечала за оформление: баннеры, ручки с логотипами, вся печатная продукция, рассадка на сцене, украшение всех залов. Короче, работала за троих. Но работа эта мне очень нравилась, я была моложе и могла торчать в офисе по 12 часов.
Так как мероприятия были больше "про бизнес", то руководство всегда утверждало только голубой и синий фирменный стиль. Спустя 5 мероприятий мне это надоело и казалось скучным, но других цветов не признавали.
Раз в год мы организовывали конгрессы для Бориса Титова и "Деловой России". И, естественно, последнее слово было именно за Титовым. И я решилась попросить дизайнеров сделать что-то "повеселее" и среди прочих вариантов отправила на утвержение "оранжевое безумие". И Борис это утвердил! Мы с моей подругой-дизайнером придумали логотип со светофором, Борис утвердил и его! Мое начальство не могло а это поверить, потому что "а как же синий???".
Помню, как я уставшая, но счастливая, смотрела выступление В.В. Путина на фоне "оранжевого безумия" и была бесконечно счастлива. Особенно после того, как победила ФСОшника, утвержающего, что тумба для выступлений не подходит Владимиру Владимировичу по росту. К чему эти предрассудки? Вон он выступает на оранжевом фоне за высокой тумбой, и все довольны. Особенно я! Да и премию мне дали очень хорошую, причитая:Оранжевый! Вообще с ума посходили!".