Найти тему
MishkaDigital

106 ЛИДОВ ПО 2100 РУБ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ В МОСКВЕ С ВИДЕО ОТЗЫВОМ В КОНЦЕ

Оглавление

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!

Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=stomatolog

О проекте:

К нам обратилась стоматология на 22 этаже, с предельно понятной проблемой - увеличение потока входящих лидов.

Мы провели установочную зум сессию и приступили к работе над проектом.

Для начала, мы подготовили анализ Целевой Аудитории, конкурентов, анализ посадочных страниц и лид магнитов. Обговорили и утвердили с заказчиком начало рекламной кампании.

Целевая аудитория:

У нас получилась широкая - это мужчины и женщины, в возрасте от 35 лет. Запрос у них одинаковый - нужны услуги стоматолога.

-2

Что сделали

Задач было несколько - будем идти по приоритетности:

1) Продвижение услуг по имплантации - как одного зуба, так и всей челюсти.

2) Продвижение услуг по установке Виниров.

В качестве настроек использовали следующие аудитории:

1. Целевые сообщества;

2. Сообщества конкурентов;

3. Ключевые запросы.

Все типы аудиторий хорошо показали себя и ежедневно несут лиды.

-3

Пример объявления

-4
-5

Примеры креативов

-6
-7

Итоги Рекламной кампании:

Всего, за время сотрудничества, при затратах в рекламу в 223.000 тыс. мы получили 106 лидов за 2100 руб, при установленной стоимости лида в 3000 рублей.

Период Рекламной кампании

С 02.11.2023 рекламные кампании по всем представленным аудиториям позволили добиться согласованных целевых показателей. В данный момент расход бюджета по ним продолжается, что позволяет стабильно получать по ним новые целевые заявки.

Видео отзыв от нашего клиента.

Хочешь также? Пиши в комментариях "Хочу лиды" и получи бесплатный разбор твоего проекта!

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=stomatolog