Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=stomatolog
О проекте:
К нам обратилась стоматология на 22 этаже, с предельно понятной проблемой - увеличение потока входящих лидов.
Мы провели установочную зум сессию и приступили к работе над проектом.
Для начала, мы подготовили анализ Целевой Аудитории, конкурентов, анализ посадочных страниц и лид магнитов. Обговорили и утвердили с заказчиком начало рекламной кампании.
Целевая аудитория:
У нас получилась широкая - это мужчины и женщины, в возрасте от 35 лет. Запрос у них одинаковый - нужны услуги стоматолога.
Что сделали
Задач было несколько - будем идти по приоритетности:
1) Продвижение услуг по имплантации - как одного зуба, так и всей челюсти.
2) Продвижение услуг по установке Виниров.
В качестве настроек использовали следующие аудитории:
1. Целевые сообщества;
2. Сообщества конкурентов;
3. Ключевые запросы.
Все типы аудиторий хорошо показали себя и ежедневно несут лиды.
Пример объявления
Примеры креативов
Итоги Рекламной кампании:
Всего, за время сотрудничества, при затратах в рекламу в 223.000 тыс. мы получили 106 лидов за 2100 руб, при установленной стоимости лида в 3000 рублей.
Период Рекламной кампании
С 02.11.2023 рекламные кампании по всем представленным аудиториям позволили добиться согласованных целевых показателей. В данный момент расход бюджета по ним продолжается, что позволяет стабильно получать по ним новые целевые заявки.
Видео отзыв от нашего клиента.
Хочешь также? Пиши в комментариях "Хочу лиды" и получи бесплатный разбор твоего проекта!
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=stomatolog