Осень постепенно все больше уступала права зиме. Ноябрь сменился декабрем и наш городок украсился яркими огнями. По вечерам, когда в окнах горели сотни ярких огоньков, это было особенно заметно. А я ждала новый год и гадала, что же он принесет мне. Какие перемены ждут меня? Моего бывшего мужа выписали из нашего дома и он, устроив для приличия очередной скандал у меня на работе, приписался у своей мамы. Но место жительства так и не сменил. Более того, он стал приводить к нам домой свою любовницу. И это бесило до зубовного скрежета. Но я терпела, потому что боялась. Боялась, что он реально сделает что-то с домом. Несколько покупателей уже посмотрели мой дом, вроде бы все понравилось, но пока что все раздумывали. Оно и понятно, кому охота перед праздниками забивать голову еще и этим…
Поскольку на работе мы по-прежнему скрывали наши с Андреем отношения, уходили из офиса мы по отдельности. Я садилась на маршрутку, проезжала пару остановок, а там уже садилась в машину. И мы ехали в детский сад. Этим же вечером я впервые попросила Андрея забрать детей самому и подождать меня дома. Сама же поехала в торговый центр, чтоб выбрать подарки к празднику. Что подарить Роме и Нике я уже примерно представляла, а вот чем порадовать Андрея, мужчину, у которого все есть и достаток которого гораздо больше моего, я представляла с трудом. Гуляя по торговому центру я натолкнулась на фотоателье и в моей голове родилась одна идея… Я хотела было зайти, но меня отвлек зазвонивший телефон. Входящий был от Сашки и я решила не брать трубку, но телефон заливался снова и снова. Удивляясь странной настойчивости, я все же ответила.
- Ты что творишь? – раздались в трубке крики. – Я сегодня узнал, что ты, оказывается, продаешь дом! Выписала меня и решила под шумок продать, чтоб я и не узнал ничего! Ну так вот! Я тебя предупреждал, что если попробуешь обвести меня вокруг пальца, то дому конец? Вот сейчас я его сожгу! Пусть лучше никому не достанется!
- Саша, не надо, - я мигом позабыла про подарки и ринулась к выходу из торгового центра, не представляя, бежать ли домой, или звонить Андрею, а может в пожарную службу и в полицию. – Это же дом наших детей, подумай о них. Где они будут жить?
- Плевать, - ответил он. – Посмотри фоточку!
Он бросил трубку, а через пару секунд мне прилетела фотография. Открыв ее я похолодела. На фото была наша кухня с пылающими шторами в окне. Я набрала номер Андрея, но он не отвечал. В отчаянии заказала такси в приложении и несколько минут металась по тротуару, заламывая руки. Наконец машина подъехала и я помчалась домой, толком не представляя, что смогу сделать с этим кошмаром. Но стоять в стороне я просто не могла.
По дороге я мысленно прощалась с домом, от истерики меня удерживало лишь напряжение, не отпускавшее ни на секунду. Как назло, я находилась далеко от нашего частного сектора. Квартира Андрея и торговый центр, в который я пришла, были расположены на другом конце города. Хоть городок наш и небольшой, но дорога занимала не менее пятнадцати минут, а в вечернее время, когда все едут с работы домой, она заняла все полчаса. Я мысленно уже простилась с домом. Несколько раз пыталась дозвониться до Андрея, но он не отвечал. И от этого мне становилось еще хуже.
Наконец, мы подъехали к дому и я, выбежав из машины, бросилась к дому. Возле двора стояла пожарная машина, но, кажется, они уже собирались… Я вбежала во двор, но тут чьи-то сильные руки перехватили меня. Узнав Андрея, я попыталась вырваться, но он не отпускал, зато рядом с ним начало отпускать то напряжение, в котором я находилась в последнее время. По щекам потекли слезы.
- Что он сделал? Что? Да пусти же ты меня. Андрей…
- Успокойся, прошу тебя. Не пущу, пока не придешь в себя.
- Где он? Где этот гад? Я его убью сейчас…
- Его здесь нет.
- Сбежал? Ну, конечно… - я разразилась самой отборной бранью, награждая бывшего всеми ругательными эпитетами, какие только приходили мне в голову. Но легче не становилось. Теперь все мои планы рушились. Даже если остались стены, сколько же денег предстоит мне вложить в ремонт. Сколько времени займет этот ремонт… Да и жить мне где-то нужно же… Что он натворил, зачем? Почему не подумал о детях, как мог так поступить не только со мной, но и с ними?
- Оксан, он не сбежал. Его увезли. Он поджег дом, который ему не принадлежит и в котором он не прописан. Это статья. И он ответит. Я не допущу, чтоб это сошло ему с рук.
- Серьезно? Но когда успела приехать полиция? Кто вызвал пожарную службу? А ведь я об этом даже не подумала… И еще… Андрей, если ты сейчас здесь, то где и с кем мои дети?
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Эта история подходит к концу. осталось совсем немного, всего несколько глав. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)