Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=prostereo
О проекте:
К нам в агентство Mishka Digital обратилась руководитель онлайн-школы диджеинга “Pro Stereo”.
Pro Stereo - международная школа для диджеев в онлайн формате, которая позволяет научиться мастерству диджеинга с нуля, начиная с новичков и заканчивая профессионалами.
Основной нашей задачей было разработка стратегии и ведение трафика на бесплатные мастер-классы, с последующей целью покупки курса.
Конечная цель по ведению рекламной кампании:
- увеличение трафика из социальных сетей на сайт;
- регистрации стоимостью 150-350 рублей;
- увеличение продаж курсов.
Анализ целевой аудитории и конкурентов:
Изучив группу нашего клиента и конкурентов, были выявлены следующие показатели:
Что мы делали для достижения цели:
В результате анализа удалось выявить, что возраст аудитории у мужчин и женщин различается:
женщин мы рассматривали возрастом от 25 до 45 лет,
мужчины - 25-60 лет.
Мужская аудитория сильно преобладает над женской - 83% к 17%.
Тестирование мы начали с активных аудиторий прямых конкурентов, групп по интересам - популярных DJ, продаж оборудования и диджейства.
Также проводили тесты на широкие аудитории.
Рассмотрели боли и среди большинства выявили:
- раскрытие творческого потенциала;
- отдушина;
- исполнение детской мечты;
Результаты рекламной кампании:
Период ведения: 02.11.2023-02.12.2023
Потрачено: 69176,71
Показы: 214200
Лиды: 196
CPL: 352,94
ROMI за ноябрь: 335,45
Статистика кампании:
Креативы и примеры объявлений:
Хочешь также? Пиши в комментариях "Хочу лиды" и получи бесплатный разбор твоего проекта!
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=prostereo