Найти в Дзене
MishkaDigital

ROMI 335% ДЛЯ ШКОЛЫ ДИДЖЕЕВ "PRO STEREO"

Оглавление

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!

Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=prostereo

О проекте:

К нам в агентство Mishka Digital обратилась руководитель онлайн-школы диджеинга “Pro Stereo”.

Pro Stereo - международная школа для диджеев в онлайн формате, которая позволяет научиться мастерству диджеинга с нуля, начиная с новичков и заканчивая профессионалами.

Основной нашей задачей было разработка стратегии и ведение трафика на бесплатные мастер-классы, с последующей целью покупки курса.

Конечная цель по ведению рекламной кампании:

- увеличение трафика из социальных сетей на сайт;

- регистрации стоимостью 150-350 рублей;

- увеличение продаж курсов.

Анализ целевой аудитории и конкурентов:

Изучив группу нашего клиента и конкурентов, были выявлены следующие показатели:

-2
-3
Мы провели анализ аудитории клиента и выявили целевые, также рассмотрели посадочные страницы и промо посты конкурентов, благодаря чему определили успешные объявления со стороны активности аудитории.
Мы провели анализ аудитории клиента и выявили целевые, также рассмотрели посадочные страницы и промо посты конкурентов, благодаря чему определили успешные объявления со стороны активности аудитории.

Что мы делали для достижения цели:

В результате анализа удалось выявить, что возраст аудитории у мужчин и женщин различается:

женщин мы рассматривали возрастом от 25 до 45 лет,

мужчины - 25-60 лет.

Мужская аудитория сильно преобладает над женской - 83% к 17%.

Тестирование мы начали с активных аудиторий прямых конкурентов, групп по интересам - популярных DJ, продаж оборудования и диджейства.

Также проводили тесты на широкие аудитории.

Рассмотрели боли и среди большинства выявили:

- раскрытие творческого потенциала;

- отдушина;

- исполнение детской мечты;

Результаты рекламной кампании:

Период ведения: 02.11.2023-02.12.2023

Потрачено: 69176,71

Показы: 214200

Лиды: 196

CPL: 352,94

ROMI за ноябрь: 335,45

Статистика кампании:

-5
-6

Креативы и примеры объявлений:

-7
-8
-9

Хочешь также? Пиши в комментариях "Хочу лиды" и получи бесплатный разбор твоего проекта!

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=prostereo