Найти в Дзене
MishkaDigital

ROMI 173% И ЛИДЫ ПО 554 РУБ ДЛЯ ШКОЛЫ ПОХУДЕНИЯ

Оглавление

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=getfit

О проекте:

К нам в агентство обратился руководитель отдела маркетинга большой онлайн-школы нутрициологии и фитнеса с запросом увеличения количества заявок на курсы путем ведения трафика ВКонтакте.

Онлайн-школа предоставляет качественное обучение, подразумевающее современные знания, подтвержденные результатами исследований и анализов, а также практики в сфере нутрициологии.

Главный спикер проекта - сертифицированный нутрициолог, автор книг про здоровье и питание. Выпускники школы получают диплом государственного образца, который имеют юридическую силу.

Основной нашей задачей было разработка стратегии и ведение трафика на автовебинары, которые проводил эксперт.

Целью данного продукта является качественное консультирование клиентов, которое в дальнейшем должно перерасти в приобретение полноценного курса в области правильного питания.

Предполагаемые результаты:

Общий бюджет на месяц тестирования: более 300000 рублей

Допустимая цена заявки: 250 рублей

Анализ целевой аудитории и конкурентов:

В ходе проведения анализа сообщества заказчика были выявлены следующие показатели:

Мы смогли выявить, что основной нашей целевой аудиторией были женщины возрастом 30+, имеющие какие-либо проблемы с лишним весом, здоровьем и энергией, а также желающие освоить новую востребованную профессию.
Мы смогли выявить, что основной нашей целевой аудиторией были женщины возрастом 30+, имеющие какие-либо проблемы с лишним весом, здоровьем и энергией, а также желающие освоить новую востребованную профессию.

Рассмотрев промо-посты и посадочные страницы конкурентов, отметили активность аудитории на креативы с фотографиями фруктов, красивой еды и с изображением стройных людей. Тесты, в свою очередь, были разного формата: короткие, средние, лонгриды

Основные боли аудитории:

- снижение веса, улучшение фигуры и внешнего вида;

- восстановление здоровья и жизненной энергии;

- поиск предназначения, связанный с помощью другим людям;

- увеличения уровня компетенции в сфере нутрициологии;

- получение профессионального образования в области питания.

Средние результаты рекламной кампании:

  • Период ведения: 01.11.2023-04.12.2023
  • Потрачено: 646920,41
  • Показы: 1396837
  • Лиды: 1168
  • CPL: 554
  • ROMI за ноябрь: 172,90%

Статистика кампании:

-3
-4
-5

Креативы и примеры объявления:

-6
-7

Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=getfit