Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=wbvkadsone
О проекте:
К нам в агентство Mishka Digital обратился владелец магазина одежды на WB. Основной задачей было повысить количество продаж одного женского пуховика при помощи нового кабинета VK Ads.
Цель
Так как аналитика ВБ не показывает лиды, клиента интересовало увеличение продаж.
ЦА
Поскольку наш продукт относится к женской аудитории за основу мы взяли женщин от 20 до 50 лет как самую активно покупающую аудиторию.
Основные сложности продвижения
Поскольку в магазинах WB нет четкой аналитики по utm меткам, результаты рекламной кампании решили оценивать путем сравнения количества заказов до старта рекламной кампании и после старта.
Каталог товаров продвигать не было смысла т.к. основным был всего один товар. Решили повести трафик с оптимизацией по переходам на сайт и указали ссылку на карточку товара. Таким образом обеспечили себе возможность показывать товар разными креативами.
Запуск кампании и результаты
Запуск первого этапа теста был 20.11.2023 - тестировали аудитории, разные места размещения и креативы.
В ходе тестов нашли рабочие связки с ценой клика 20р. и продолжили с ними работать. Добавляя новые креативы при росте цены клика.
В результате рекламной кампании были получены следующие цифры:
-Бюджет: 14 560 р.
-Показы: 39 042
-Клики: 474
-CTR: 1,21%
-СPC: 30,7 р.
Количество заказов товара в течение 10 дней до запуска рекламы - 107
Количество заказов товара в течение 10 дней после запуска рекламы - 182
Выручка в течение 10 дней до запуска рекламы - 902 880 р.
Выручка в течение 10 дней после запуска рекламы - 1 520 988 р.
В ходе рекламной кампании отслеживали количество заказов по сервису аналитики wildbox.
Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=wbvkadsone