Найти тему
20,1K подписчиков

Ошибки пользователей после установки Windows

456 прочитали

Я лишь озвучиваю своё видение, вам не обязательно со мной соглашаться, и вообще читать статью... но я старался. Плюс, я затронул одно из самого важного, но далеко не всё. Если есть что добавить, пишите

и обязательно подпишитесь на телегу https://uclck.ru/WsvNA, для входа введите softblog, здесь нам никто не помешает
Я лишь озвучиваю своё видение, вам не обязательно со мной соглашаться, и вообще читать статью... но я старался. Плюс, я затронул одно из самого важного, но далеко не всё.

Безопасность

  1. Встроенного антивируса достаточно, зачем ещё что-то выдумывать
  2. Поставлю я лучше свой любимый антивирус, зачем мне встроенный

Несмотря на наличие встроенного антивируса Microsoft Defender в Windows, установка стороннего антивируса может быть целесообразной. Некоторые сторонние антивирусы предлагают дополнительные функции и повышенную эффективность в борьбе с вредоносными угрозами. Они могут обеспечить расширенную защиту, более точный контроль над безопасностью компьютера и лучшую защиту от различных видов угроз.

Встроенная защита ПК
Встроенная защита ПК

Здесь ошибка в выборе антивируса. Полагаться на строенный антивирус или сторонний, в современных реалиях недопустимо! Обязательно следовать правилам безопасности и установить дополнительную защиту в виде сетевого экрана

Но можно и без антивируса, если руки с правильного места растут

Очистители

Вот у меня софт блог, и я размещаю периодически программы для очистки системы. Но в системе Windows, ещё со времён Windows XP есть встроенные инструменты для Безопасного удаления мусора! Всё, слышите, волшебства не бывает, есть компьютер хлам, ему ничего не поможет, а вот наоборот – легко.

Встроенная очистка системы
Встроенная очистка системы

Коротко

Windows программы по очистке временных файлов, реестра и по оптимизации системы могут нанести вред, если они неправильно используются, а они и не могут правильно использоваться. Некоторые из этих программ могут удалять важные файлы или изменять системные настройки, что может привести к нестабильности системы, сбоям и даже к удалению важных данных. Кроме того, некоторые программы могут содержать вредоносное программное обеспечение, которое может использоваться для кражи данных, сбоев системы или других злонамеренных действий.

Обновление

Время не стабильное, использовать Windows конечно достаточно приятно, но… продукт геополитического врага, ещё и во времена бурного развития ИИ, диктует свои правила.

Поэтому

Я вам настоятельно рекомендую, очень хорошо подумать, а нужны ли вам обновления? Если система работает, то зачем ждать очередного обновления, которое в лучшем случае может что-то поломать. А в худшем – пофантазируйте

  1. Обновления могут отвлекать от работы
  2. Обновления совершенно точно, съедают место на диске
  3. Обязательно замедляют ваш компьютер, это заложено маркетологами

И это я назвал совсем безобидные случаи, а представьте начнётся горячая стадия конфликта, что тогда?

А как отключить?

Всё просто, программа Windows Update Blocker - бесплатная программа, которая помогает вам полностью отключить или включить автоматические обновления в вашей системе Windows одним нажатием кнопки.

--------------------------------------

Я писатель, я так вижу, а как видите вы?

Я лишь озвучиваю своё видение, вам не обязательно со мной соглашаться, и вообще читать статью... но я старался. Плюс, я затронул одно из самого важного, но далеко не всё.-5