Найти тему
MishkaDigital

ЯНДЕКС КЕЙС: ЛИДЫ ДО 1500 РУБ ДЛЯ НИШИ АРЕНДЫ АВТО КАК ИСТОЧНИК ПАССИВНОГО ДОХОДА

Оглавление

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!

https://mishkadigital.ru/case/prodvizhenie-platformy-pokupki-avtomobilya?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=arenda+avto

О проекте:

К нам в агентство обратились разработчики IT-платформы и приложения, которое осуществляетдеятельность в области информационных технологий – компания VORON.

Сервис компании – это удобная и простая возможность всегда иметь под рукой комфортный и статусный автомобиль без необходимости его содержать. Вы можете найти ближайший автомобиль на карте, забронировать и взять его прямо через приложение, а после поездки оставить в любом разрешенном месте. Или заказать срочную бесплатную доставку, и через час-полтора автомобиль будет перемещен в выбранную точку.

Философия сервиса – применяя самые современные технологии, сделать аренду автомобилей удобнее и проще использования личного авто. Также мы хотим, чтобы вас не покидало ощущение персональности. Для внешнего мира вы не будете ничем отличаться от владельца автомобиля.

Задача:

Основной целью является - получение заявок от владельцев автомобилей, которые готовы сдать свойавтомобиль в аренду и вторая цель – привлечение инвесторов.

Получение заявок через ведение трафика на сайт.

Предполагаемая цена регистрации - 1500 рублей.

Анализ целевой аудитории:

Ядро целевой аудитории мужчины 80,8% женщины 19,2%.

Возраст: от 30 до 55. Гео – приоритет Москва.Интересы: любит автомобили премиум класса, живет преимущественно в Москве или в ближайшем Подмосковье.

Рассматривает возможности роста дохода и выгодного вложения в инвестиции.

Первые сложности:

Трафик необходимо было вести на продукт, с которым не каждый человек знаком.

Действия, для решения данной проблемы:

1. Определение каналов трафика для начала ведения рекламной кампании. По итогу анализа были выбраны: РСЯ и Поиск. Мастер кампаний был запущен для дополнительного охвата аудитории по ключам специфики “Инвестиции в авто”.

2. Сбор семантики по основным ключам.

3. Подготовка качественных креативов, офферов.

Итоги рекламной кампании за период май – декабрь:

1. Объем посетителей сайта по рекламе Яндекс Директ в среднем постоянный и колеблется в размере 1 тыс. визитов в мес. и составляет в среднем 69-73 % от остальных источников трафика на сайт.

2. За время работы добились снижения общей цены конверсии до средней цены 1466,82 рублей ( на старте 2452 рублей) путем анализа работы кампаний, внесения корректировок.

Статистика по кабинету декабрь 2023:

-2

Результаты рекламной кампании за май-декабрь 2023:

Показов – 655 081

Переходов – 4964

Средний CTR – 0,76%

Кол-во конверсий - 457

Средняя цена лида –1 466 руб

Средняя цена цели – 620, 44 руб.

Хочешь также? Пиши в комментариях "Хочу лиды" и получи бесплатный разбор твоего проекта!

Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

https://mishkadigital.ru/case/prodvizhenie-platformy-pokupki-avtomobilya?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=arenda+avto