Найти тему
Хочу сказать!

Татьяна Анатольевна, я Вас больше не уважаю!

Оглавление

Думаю, что все слышали по последнем заявлении Т.А. Тарасовой. И не где-нибудь, а в эфире федерального канала. В очередной раз отмечаю: невиданный взлёт фигурного катания в России уничтожается руками самих же россиян. Западные спортивные функционеры с 2022 года желают обвинить Этери Тутберидзе в том, что допинг Камиле дала она.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Но что мы видим сейчас? После того, как честные люди разобрали вердикт CAS на молекулы, стало очевидно, что дело сфабриковано. После того, как стало ясно, что Камиле не была предоставлена защита - ни одного сколько-нибудь реального доказательства так называемые юристы не "накопали". После всех этих очевидных подстав, неуважаемая мною Т.А. Тарасова заявляет, считайте, на весь мир, о том, что заветную таблетку мог дать только тренер.

И это после того, как Камилу поддержал лично Президент России! Видно, припекло хорошо наш бомонд после скандала с турниром "Русский вызов". Слишком много о нём написали болельщики, и слишком смелыми стали сами фигуристы. Посмели любимого Лёшечку критиковать... Забыли, что за всяким распределением мест стоит распил денег. И не стоит всяким там, вмешиваться в то, что "большие люди порешали".

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Вывод у меня после этого только один: в фигурном катании должна произойти такая же "встряска", которая произошла в шоу-бизе после "голой вечеринки". Нужно убирать от руля чиновников и просто "влиятельных людей", которые откровенно вредят России. Простите, но заявления Т.А. Тарасовой иначе как вредительством и диверсией назвать нельзя. "Подарок" Западу Т.А. Тарасова сделала замечательный. Честно говоря, если она и дальше продолжит комментировать соревнования и ещё где-то публично выступать, то я очень разочаруюсь в способности наших властей "своих не сдавать".

И констатация факта: дочь Великого Отца только что на наших глазах предала Родину, совершив гадкий и подлый поступок. Больше я её не уважаю.

А вы согласны со мной?