Послепраздничное

Ну штош, эксперимент с празднованием 8 Марта в гордом одиночестве с сериалами закончился невероятным успехом!

Ну штош, эксперимент с празднованием 8 Марта в гордом одиночестве с сериалами закончился невероятным успехом!

Вот правда, всего один вечер и ночь наедине с собой творят чудеса - бодрости и сил столько же, сколько после санаторно-курортного лечения. Это как знаете? Отпрашиваешься с работы на час раньше и за этот час успеваешь больше, чем за неделю.

Хотя, конечно, не обошлось без "остроумных" комментариев:

Ну штош, эксперимент с празднованием 8 Марта в гордом одиночестве с сериалами закончился невероятным успехом!-2

У кого что болит, называется... Впрочем, кто я такая, чтобы осуждать? Ну не мыслит человек свой отдых без пихаря, что ж поделать. Вот и судит всех по себе.

Ну штош, эксперимент с празднованием 8 Марта в гордом одиночестве с сериалами закончился невероятным успехом!-3

Внезапно вспомнились всякие шоу типа "Модного приговора". Особенно, когда муж жалуется, что жена как-то испортилась, почините ее.

Кстати, не могу по это поводу не процитировать великолепную копипасту, которую мне прислали недавно:

МОДНЫЙ ПРИГОВОР...
...это какое-то вбивание в зрительские бошки паттерна "все так живут, и ты не рыпайся".

То есть стандартная схема передачи:
ВАСИЛЬЕВ. Здравствуйте! Сегодня слушается дело о жене, которая перестала возбуждать своего мужа!
МУЖ (чаще всего выглядящий как ж0па из кустов). Нукакбыэтосамое, жена родила троих детей и больше меня не возбуждает. Она стала стра.шная, растрепанная, жирная, проти.вная, омерз.ительная (нужное подчеркнуть).
ЖЕНА (плачет). Я незаслуженно получаю люлей! Во-первых, он мне не помогает. Во-вторых, он меня никуда не водит. В-третьих, он все время говорит, что я стремная, отчего моя женская самооценка все время находится на нуле.
ВАСИЛЬЕВ. Но вы любите своего мужа.
ЖЕНА (плачет). Конечно, люблю.
ВАСИЛЬЕВ. Мы вас тут послушали - ваш муж, конечно, феерический му.дак. Но мы вас все равно переоденем и накрасим.
ПЕРЕОДЕВАЮТ И КРАСЯТ ЖЕНУ.
ВАСИЛЬЕВ. Теперь вы будете получать люлей красивая!
МУЖ (выносит три чахлых гвоздички). Нукакбыэтосамое.
ВАСИЛЬЕВ. Скажите, что вы любите свою жену больше всех на свете.
МУЖ (покорно). Я люблю.
ЖЕНА (плачет).
Бравурная музыка.

(с)пёрто отсюда -
https://bely-den.livejournal.com/218180.html

Смех сквозь слезы, как грицца.

А у меня в таких случаях всего один совет мужьям, задолбавшимся своими испортившимися женами. Знаете, как "починить" благоверную? Дайте ей выспаться. ОДНОЙ. В ТИШИНЕ И ТЕМНОТЕ. А не "ты тут на диванчике подремли, пока я 10 минут (так уж и быть) подержу детей подмышками".

Нет, ребятки, нужен нормальный сон. А учитывая, что женщины в принципе (паприроди, ага) спят более чутко, чем мужчины, то, повторюсь, тишина и темнота. Я когда гостиницу искала, специально уточняла - шторы с полным блэкаутом или у вас там тюль, сотканная из крылышек фей? Тюль не надо.
(у меня в комнате, кстати, блэкаут полнейший, внутренний слой штор из материала, который больше напоминает клеенку, а не ткань)

Муж с дочерьми пережили мое отсутствие нормально. Даже более чем. Старшие были даже рады - этакий мини-праздник непослушания получился, потому что папа разрешил поужинать гадостью из KFC и не ложиться допоздна. А младшая как-то сама в 10 вечера удрыхлась среди игрушек, и Амфибрахий отнес ее в кроватку, где она спокойно проспала до 8 утра, даже не вякнула ни разу ночью.

Так что это был отличный подарок для меня! И да, если муж захочет так же - без вопросов. Но пока что он о таком не просил. Свой День защитника отечества он отметил в баре с бывшими сослуживцами, чем был весьма доволен.

Впрочем, больше всего меня радует, что мы наконец-то перезимовали! День становится длиннее, а для меня это важно, потому что я плохо переношу солнечное голодание. А скоро весь грязный снег стает и неминуемо настанет тепло. И лето уже не за горами.
Сейчас обдумываем летний отдых, но я уверена, что опять проведем его в городе, потому что я не вижу смысле ехать куда-то с маленьким ребенком. Да и сын наверняка захочет провести каникулы дома. Посмотрим. Главное, что весна уже здесь.

Ну штош, эксперимент с празднованием 8 Марта в гордом одиночестве с сериалами закончился невероятным успехом!-4
Ну штош, эксперимент с празднованием 8 Марта в гордом одиночестве с сериалами закончился невероятным успехом!-5