Найти тему

Помощь в стажировке помощника арбитражного управляющего

Оглавление

Организация и проведение стажировки гражданина Российской Федерации в качестве помощника арбитражного управляющего осуществляются саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в соответствии с правилами проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего, установленными федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности.

Помощником арбитражного управляющего может быть гражданин Российской Федерации, подавший заявление о прохождении стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего и соответствующий следующим требованиям:

  • наличие высшего профессионального образования;
  • отсутствие судимости за совершение умышленного преступления;
  • отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью за совершенные преступления;
  • отсутствие проводимых в отношении заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве.

КАК ОРГАНИЗОВАН ПРОЦЕСС СТАЖИРОВКИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ:

  1. Допуск к стажировке осуществляется на основании заявления в СРО, поступившего от обучающегося с предоставлением необходимого пакета документов (копия паспорта, ИНН, СНИЛС, диплома о высшем образовании, трудовая книжка, свидетельства о сдаче экзамена, справки об отсутствии судимости и наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения);
  2. Оплачиваете взнос в резервный фонд в СРО - 25 000 рублей;
  3. Стажируетесь согласно плану стажировки у своего наставника, который является членом СРО и имеющий опыт работы в качестве арбитражного управляющего не менее 3 лет или завершивший не менее 3 процедур банкротства.

Стажировка бесплатна. А в некоторых случаях с лицом допускается заключение гражданско-правового договора и ему будет выплачиваться вознаграждение за работу!

4. В ходе стажировки арбитражный управляющий знакомит ученика с различными этапами процедуры банкротства: наблюдением, финансовым оздоровлением, внешним управлением и конкурсным производством. Стажер помогает управляющему:

  • выявить всех кредиторов должника и включить их в реестр;
  • организовывать и проводить собрания кредиторов;
  • анализировать финансовое состояние банкрота;
  • составить базовые разделы плана внешнего управления;
  • провести инвентаризацию и оценку имущества должника;
  • помогает вести бухгалтерский, управленческий и статистический учет;
  • принимает меры для взыскания дебиторской задолженности, которая образовалась у контрагентов перед должником;
  • рассматривать кредиторские возражения и ходатайства;
  • подготавливать отчеты управляющего перед кредиторским собранием;
  • организовывать мероприятий по продаже имущества должника.

5. После завершения стажировки представляете отчет о прохождении стажировки вместе с заключением руководителя стажировки. В обязанности управляющего входит составление заключения о результатах стажировки. В нем отображаются профессиональные качества арбитражного управляющего, результаты его работы, приобретенные за указанный период навыки и иные сведения.

6. После утверждения отчета издается приказ в СРО о выдаче Свидетельства о прохождении стажировки.

7. Вступаете в наше СРО и начинаете работать арбитражным управляющим!

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО:

Для прохождения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в Союз «СРО «Гильдия арбитражных управляющих» необходимо представить следующий перечень документов.

Все перечисленные документы представляются в форме копий в электронном виде (формат .pdf) на электронную почту: info@gaurt.ru.

  • заявление о прохождении стажировки установленной формы (с оригиналом вашей подписи);
  • копия паспорта гражданина Российской Федерации (развороты с фотографией и пропиской, 19 стр. паспорта);
  • копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копия Свидетельства страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • копия диплома(ов) о наличии высшего образования (с приложением);
  • копия трудовой книжки, либо иного документа, подтверждающего наличие стажа работы на руководящих должностях не менее чем 1 года в совокупности в качестве руководителя юридического лица или его заместителя (трудовая книжка, приказ о назначении на должность, приказ об увольнении, справка с последнего места работы);
  • копия Свидетельства о сдаче теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;
  • копия, либо оригинал справки МВД Российской Федерации об отсутствии судимости за — совершение умышленного преступления, выданная в соответствии с Инструкцией о порядке представления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости, утвержденной приказом МВД РФ от 01.11.2001 г. № 965, с даты выдачи которой не истек 1 год;
  • копия, либо оригинал справки ФНС Российской Федерации об отсутствии наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения, либо в виде лишения права занимать определенные должности, или осуществлять профессиональную деятельность, регулируемую в соответствии с федеральными законами, с даты выдачи действительна в течение полугода;
  • согласие лица на обработку, хранение, публикацию и размещение своих персональных данных.

Задать возникшие вопросы можно позвонив по телефону: +7 (900) 322-22-52 или написав на электронную почту: info@gaurt.ru.