Организация пивного бизнеса — дело не самое дешевое. Даже небольшая пивоварня производительностью 200 литров в сутки потребует вложений только в оборудование на сумму от 1 млн. рублей.
Основные клиенты мини-пивоварен: торговые точки, торгующие разливным и живым пивом, а также объекты общественного питания (кафе, бары, рестораны).
Для крупных клиентов подготовьте программы лояльности. Предлагайте им различные бонусы при поставке, а также гибкую систему скидок.
В результате, при правильном определении клиентов в вашем городе ваш бизнес сможет быстрее выйти на окупаемость и увеличить долю на рынке.
Бизнес Идея: Частная мини-пивоварня Стартовый капитал: от 1.300.000₽
12 марта 202412 мар 2024
2
~1 мин