Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Беру масло в металлической канистре, на пластиковую не смотрю: оно качественнее и лучше

Оглавление

Не нужно рассказывать, что масло для двигателя продается в канистрах. Однако сами канистры зачастую разные - бывают пластиковые варианты, а бывают металлические (обычно прямоугольной формы). Существует такое мнение, что масло, которое залито в металлическую канистру (даже одного продавца) - намного лучше, качественнее, только его и нужно брать. А вот пластиковая канистра, зачастую содержит дешевые масла. Так ли это на самом деле и почему существует именно два типа канистр, давайте разбираться

Есть много различных производителей, например Российских, Корейских, Японских и т.д. Которые разливают одно и тоже масло в разную упаковку, в одном случае это будет металлическая канистра (может быть жестяная банка или нержавейка), в другом случае может быть пластиковая канистра. Причем цена может различаться на 1000 – 2000 рублей

Еще раз повторюсь – масло оно и тоже, допуски одинаковые, база одинаковая, но цена различная, в металле намного дороже
-2

Так и лезет в голову - что если масло дороже, значит оно лучше. И значит нужно брать в металле

Экономическая составляющая

Разница в цене, не всегда обусловлена качеством (хотя и такое присутствует, но про это чуть ниже). Банально одно и тоже масло могут производить в разных странах, где отличается зарплата

Бывает одно масло разливается в Японии в металлические канистры, но есть такое же масло, производится в Малайзии, оно разливается в пластик. Цены на труд разные, цена на конечный продукт также разная

Опять же сама по себе металлическая канистра намного дороже, примерно в 5 раз, чем пластиковая

-3

Но и это еще не все:

  • Металлические канистры сложнее хранить на производстве, они сильно мнутся
  • Они тяжелее, поэтому поддоны с маслом в металле имеют меньше рядов
  • Транспортировка и перевозка здесь также сложнее

Все это накладывает отпечаток в цене, она банально больше. Ведь пластиковая канистра практически не мнется (восстанавливает свою форму), она легче и прочнее.

Производители «не дураки»

Вы сейчас мне скажете - «а что производители лопухи что-ли, зачем заливать и сложно транспортировать металлические канистры, когда пластика завались»

Тут не все так просто. Сейчас существует огромное количество различных степеней защиты канистры от подделок. Их бывает до 5-6 уровней.

-4

И вот металлическая канистра, это один из таких уровней защиты. По статистике масло, которое разлито именно в металл, подделывается реже в 3 – 4 раза. Я не говорю, что вообще не подделывается, такое также бывает, просто подделок меньше в разы.

Зачем производителю контрафакта «париться» с металлическими канистрами, которые еще и купить – хранить – транспортировать сложнее, если он может заказать себе фуру «пластика»

Именно поэтому многие производители, разливают масло в металл, а не пластик, они как бы показывают - что заботятся о конечном покупателе и борются с подделкам

Еще одна причина. Производители начали - «разделять линейки». Если раньше одно и тоже масло могло быть залито как в «пластик», так и «металл». То сейчас в металл начинают заливать дорогие масла. Скажем сделанные с ПАО добавками, «Эстерами», которые отвечают самым высоким стандартам, скажем по API «SP».

-5

А вот дешевые масла, скажем так массовый сегмент, льют в пластиковые канистры. Дешево и сердито

«Пластик» лучше, чем «металл»

Собственно сидел на одном автомобильном форуме, там эта тема очень сильно обсуждалась. Высказывалось такое мнение – что в пластиковой канистре масло буквально вечное, может храниться хоть 3, хоть 5 лет. А вот в «металле» - год в лучшем случае.

-6

Я вот не понимаю таких спорщиков, ведь можно зайти в автомобильный магазин и все там прочитать:

  • Масло в пластике хранится 3 года, это написано на многих упаковках. В закрытом состоянии это важно
-7

  • Масло в металле, также храниться 3 года. Тут нет никакой разницы. Опять же канистра должна быть закрыта
-8

Однако, если вы вскрыли канистру, то есть запустили воздух. Тут уже разница существует.

Бывают такие моменты, что из 4 – 5 литровой канистры у вас остается 0,5 – 1,5 литра масла, которое хранится достаточно долго

Вскрытая канистра, после попадания воздуха имеет следующие рекомендации от производителей:

  • В пластике масло может храниться в закрытом состоянии около 2 лет. Потому как пластик химически нейтрален
  • А вот в металлической канистре (остаток 0,5 – 1,5 литра), может храниться всего около 1 года. Потому как металл, воздух и масло начинают взаимодействовать. Но лучше его использовать как можно быстрее.

По итогу:

Сводится все к правильному выбору магазина, главное чтобы была уверенность, что в нем нет подделок.

Если вы в таком магазине, увидели масло в «пластике» и «металле» - одного производителя, с одинаковыми характеристиками и допусками. Можно брать то - что будет дешевле, обычно это пластиковая канистра, ведь металлическая, просто нас как бы страхует от подделки.

-9

Однако все чаще в металле стали появляться именно премиальные продукты, которых в пластике вы просто не найдете (опять же ПАО + Эстеры + высокие допуски). Тогда выбирайте - что вам позволяет кошелек. Зачастую такие высокие допуски, просто не нужны, скажем на туже ЛАДА ГРАНТА или ВЕСТУ. Да, она вам скажет спасибо, но кошелек может опустеть на 7 – 10 000 рублей за 4 литра.

На этом все, если материал понравился - поставьте лайк, подпишитесь на канал, будет еще много полезных материалов.

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: