Помните, я писала вам про родственника из Киева, который позвонил мне в первый день СВО, чтобы узнать, как мы.
Тогда он позвонил мне по вайберу и мы долго общались о том, что происходит.
На следующий день, из-за сбоев интернета, он уже писал мне в Telegram.
Стоит уточнить, отец нашего родственника жил в Мариуполе, на левом берегу. И естественно, пока была связь, он с ним также переписывался.
25 февраля мы находились уже не на левом берегу, а на другом конце города, у брата. А его отец оставался в своей квартире на Ленинградском микрорайоне. (Можно сказать, что это центр левобережной части города)
Кто же тогда все это время сносил крыши из самоходных установок?
С 4 марта мы уже не выходили на связь. Жарко было не то слово.
***
Вот такая скромная переписка сохранилась в моем телефоне.
Казалось бы, мелочь. А ведь я уже совсем забыла, что он писал мне про своего отца, который из окон своей квартиры наблюдал не очень перспективную для мирных жителей картину.
Впоследствии его отец с женой чудом выжили, убегая с пылающей многоэтажки, накрывшись с головой мокрой простынью. Когда мы были в России, то уже там узнали, что их эвакуировали в Краснодар.
***
Что касается нашего лазарета, то, видимо, мало мне было болящих, так сегодня открылось еще и родительное отделение. Полдня с самого утра я принимала роды у кошки.
Мало того, что сама роженица была здесь на птичьих правах, так теперь еще и четверых в подоле принесла.
Сама кошечка молоденькая, года еще нет. И является отпрыском уличной кошки, которую я подкармливала еще с конца войны.
Так вот, и мать, и дочь постепенно перебрались к нам в дом. Честно говоря, там еще и сын был, Мишуткой зовут. Он тоже живет с нами, но сейчас не о нем.
Я долго пыталась пристроить ребятишек, но так и не вышло. Остались жить со мной. Потом я решила их стерилизовать. Ну, хотя бы девчонку. Ждала соответствующего возраста. А оно вон как получилось. Маленькая, да удаленькая. Я, конечно, видела, что на нее как-то странно посматривали мои коты, но чтобы застукать на горячем - такого не было.
Потом смотрю, животик округляется. Муж мне сразу: "Ну все, она беременная". Я долго пыталась его переубедить в обратном. Но чем дальше, тем больше я убеждалась, что у мужиков на этот счет глаз-алмаз.
И сегодня, не успев толком позавтракать, я уже вовсю принимала роды. Нервничала, конечно. Все-таки, подростковая беременность, да еще и первые роды.
А еще до этого у нее была травма хвоста. И я думала, а вдруг с тазом начнутся проблемы, неполное раскрытие и все такое...
Но все обошлось, слава Богу. Родилось четверо. Молодая мамочка всё сделала, как по инструкции, и моя работа, как акушера, оказалась лишней. Хотя я все время переживала, что из-за неопытности Матрёшка (так зовут роженицу) может сделать что-то не так. Например, когда она ела послед, я внимательно следила, чтобы вместе с ним она не откусила лапку детенышу.
Кто внушил этому неразумному животному, что и в какой последовательности нужно делать?
Велики дела Твои, Господи!
Для меня сегодня очень радостный день! Четыре новые жизни под моей крышей! И хотя я еще совсем не представляю, кому я их буду раздавать, но сейчас не буду об этом думать. В таких случая я всегда вспоминаю Скарлетт О’Хару: "Я подумаю об этом завтра".
А пока надо всех выкормить и на ноги поставить.
***
У Даринки температура еще держится, но уже без жаропонижающих. Появился мокрый кашель. Как, впрочем, и у меня. А муж уже совсем пошел на поправку.
***
Спасибо вам за вашу доброту, внимание и искренность! Пусть благословит вас всех Господь!