Специальный корреспондент Ник Билтон рассказывает о расширяющих кругозор возможностях гарнитуры и о том, каково было брать интервью у генерального директора Тима Кука.
Ник Билтон не хотел пробовать Apple Vision Pro. Он уже скептически относился к продукту из-за своего прошлого опыта использования гарнитур виртуальной реальности. Билтон, специальный корреспондент, обнаружил, что оригинальная гарнитура Oculus VR, теперь известная как Meta Quest, вызывает беспокойство, отчасти потому, что «вы не можете видеть реальный мир». По его словам, в течение последних 10 лет всякий раз, когда компании выпускали новые устройства виртуальной реальности, «я надевал их, потом убирал в шкаф и больше никогда ими не пользовался». Поэтому, когда Apple анонсировала то, что она назвала первым «пространственным компьютером», вспоминает он, «у меня не было абсолютно никакого желания идти и испытывать это». Но по настоянию своего редактора он согласился посетить тщательно подготовленную демонстрацию Apple. «Я неохотно надел эту штуку, а затем был полностью потрясен ею».
Билтон обсуждает это личное прозрение, свое недавнее интервью с генеральным директором Apple Тимом Куком и то, может ли продукт изменить игру дополненной реальности, в последнем эпизоде Inside the Hive.
«Это будущее», — говорит он мне, сродни эпохальному переходу от неуклюжих настольных компьютеров к изящным ноутбукам, а затем к сверхмощным смартфонам. «Нет никаких сомнений в том, что в конечном итоге мы дойдем до того, что очки на моем лице сейчас будут Apple Vision Pro. Я не знаю, когда… но это обязательно произойдет».
Новое устройство уже изменило его работу и отдых. Когда я ношу Apple Vision Pro, «он распознает мой ноутбук, а затем я пишу на экране iMac перед собой», — говорит Билтон. «И у меня есть исследования на этой стороне, и слева у меня играет музыка, а позади меня текст, и это довольно крутой опыт».
Фактически, Билтон ни разу не включил гигантский телевизор с плоским экраном в своей гостиной с тех пор, как у него появился Vision Pro. Вместо этого он признается: «Я лежу на диване и смотрю фильмы и телепередачи в формате IMAX на потолке. Потому что это намного лучше, четче и понятнее». По словам Билтона, эта технология – в сочетании с ошеломляющими достижениями в области искусственного интеллекта – неизбежно станет обычным явлением во всем мире, «к лучшему или к худшему».
Естественно, он беспокоится о мире, в котором будут расти его дети, и подумывал написать роман на эту тему: «Представьте, если «технология пойдет не так, убьет миллиард человек, что бы это ни было, и мир объединится, и мы скажем: — Ладно, нам пора остановиться. Мы должны прекратить создавать технологии. Нам нужно найти идеальное время, когда технологии были достаточно хороши, чтобы помочь обществу, но не настолько плохи, чтобы убить всех или могли убить кого угодно». Мне нравится думать о том, что это за идеальный год? Это 1985 год? Это сегодня? Оно еще впереди?»
Подписывайтесь! если Вам была интересна статья.
Буду благодарен за лайки.