Найти тему
198 подписчиков

Прыжок в высоту. А вам слабо? Почему Vladis?

Всем привет! Меня зовут Екатерина Владиславовна. Мне 51 год. Я живу в городе Екатеринбург.

Всё очень просто. Отчество красивое, но очень длинное. Поэтому пришлось сократить на половину. Здесь в Дзене, я Екатерина Vladis. Вот и весь секрет.😊

Зачем я здесь?

После прогулок, поездок, путешествий, я счастливая и вдохновленная испытываю огромное желание поделиться с друзьями, с окружающими, увиденным.

Меня переполняют эмоции, трудно себя сдержать, распирает от огромного чувства, всем показать мою вселенную.

Поэтому я здесь делюсь с вами эмоциями, чувствами и впечатлениями, познавая этот удивительный, необыкновенный мир.

Подписывайтесь, будем вместе проводить время.

Очень важно для развития канала, что б вы подписались и поставили ЛАЙК!

Для вас пустяк, а мне приятно! 😊

Спасибо за понимание! 🙏

Немного ещё о себе, самое важное. 😀

У меня оказывается есть сверх способности, я умею прыгать в высоту, в облака, до небес.

Это фото сделано совсем недавно. Во время прогулки по озеру Шувакиш.

Март 2024 год. Озеро Шувакиш,  Екатеринбург.
Март 2024 год. Озеро Шувакиш, Екатеринбург.

Вообще, я прыгаю давно. Как сказала моя хорошая знакомая: Билан отдыхает!!!😁 Покажу то, что нашла в своем архиве. (Ради бога, не судите строго!)

  • Январь 2023года. Турция. Газипаша.
Январь 2023года. Турция. Газипаша.
Январь 2023года. Турция. Газипаша.
  • Октябрь 2021года. Турция. Алания.
Октябрь 2021года. Турция. Алания.
Октябрь 2021года. Турция. Алания.
  • Август 2020год. Среднеуральск. Озеро Исетское.
Август 2020год. Среднеуральск. Озеро Исетское.
Август 2020год. Среднеуральск. Озеро Исетское.
  • Декабрь 2019 года. Екатеринбург. Эльмаш.
Декабрь 2019 года. Екатеринбург. Эльмаш.
Декабрь 2019 года. Екатеринбург. Эльмаш.
  • Январь 2018 год. Турция. Алания.
Январь 2018 год. Турция. Алания.
Январь 2018 год. Турция. Алания.
  • Октябрь 2014 год. Скалы Чёртово Городище. (25 км от Екатеринбурга)
Октябрь 2014 год. Скалы Чёртово Городище. (25 км от Екатеринбурга)
Октябрь 2014 год. Скалы Чёртово Городище. (25 км от Екатеринбурга)
  • Август 2013 года. Невьянск.
Август 2013 года. Невьянск.
Август 2013 года. Невьянск.
  • Ноябрь 2013 год. Челябинская область.
Ноябрь 2013 год. Челябинская область.
Ноябрь 2013 год. Челябинская область.

  • Сентябрь 2012 год. Испания.
Сентябрь 2012 год. Испания.
Сентябрь 2012 год. Испания.
  • Ноябрь 2010 год. Египет.
Ноябрь 2010 год. Египет.
Ноябрь 2010 год. Египет.

А вам слабо?

Спасибо, что посмотрели и дочитали! 😊

Если поставили 👍, спасибо огромное от всей души!

Подписывайтесь, чтоб не потеряться и до скорой встречи!

Подписывайтесь!!! это важно для развития канала! Спасибо! 🙏