Найти тему
Lucky.Pepek.ccc

Far Cry 5 - жалкая породия на безумие. Спад серии.

Оглавление

История

Игра разрабатывалась студией Ubisoft Montreal совместно с Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Reflections. Используется движок Dunia Engine, его предыдущие версии применяли в других играх серии Far Cry. Для создания реалистичной среды команда разработчиков посетила штат Монтана в течение двух недель, чтобы собрать информацию об окружающей среде и местных жителях, не желающих, чтобы посторонние вмешивались в их жизнь. Команда выбрала Монтану для сеттинга игры, поскольку она находится на границе Соединённых Штатов и Канады. Состав антагонистов был расширен, потому что разработчики больше не хотели оставлять только одного главного злодея.

-2

После выхода Far Cry Primal в 2016 году Ubisoft заявила, что следующий Far Cry займёт больше времени на разработку и не будет выпущен в 2017 году. Far Cry 5 был анонсирован во время ежегодного финансового отчёта, наряду с The Crew 2 и неназванной игрой из серии Assassin’s Creed, которые планируют выпустить в 2018 финансовом году[20]. Ubisoft выпустила несколько тизер-трейлеров и обложку перед официальным анонсом игры 26 мая 2017 года. Выход был намечен на 27 февраля 2018 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation 4 Pro) и Xbox One (с поддержкой Xbox One X), но перенесен на месяц позже. Благодаря маркетинговой сделке между Sony Interactive Entertainment и Ubisoft, для игроков PlayStation 4 при запуске доступны бесплатные наборы скинов.

Сюжет

Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где правит лжепророк по имени Иосиф Сид (Грег Брайк). Он считает, что был избран, чтобы защитить людей от «неизбежного краха», создав общество под названием «Врата Эдема». На словах, эта организация существовала для того, чтобы привести народ к спасению, на деле же Сид является радикальным лидером, а «Врата Эдема» — это религиозная секта. При его правлении секта использовалась как для принуждения, так и запугивания населения округа Хоуп, чтобы те не обращались за помощью к федеральному правительству. Когда попытка арестовать лидера «Врат Эдема» Иосифа Сида заканчивается пленением большинства сотрудников правоохранительных органов, игрок ввязывается в вооружённый конфликт между сектантами и оставшимися жителями, которые возглавляют сопротивление.

Игрок берёт на себя роль безымянного помощника шерифа, который отправляется, чтобы арестовать Сида. Сид принял титул «отца» и установил контроль над округом с помощью своих братьев и сестёр, известных как «Вестники»: Иаков, хозяйничающий на севере — горах Уайттейл, бывший офицер, который руководит подготовкой солдат и животных-«судей», одержимый целью «проредить стадо» и избавить человечество от «слабых», для чего использует промывку мозгов; Иоанн, адвокат, который смог приобрести большую часть земли для сектантов, фанатичный поклонник силы слова «ДА», инквизитор, «очищающий» жителей долины Холланд от грехов; и Вера (Сирена), правит на востоке — долине Хенбейн, отвечая за производство наркотика «Блажь», действуя как пацифист и манипулятор, чтобы заставить людей поверить и подчиняться своему старшему брату. Жители округа, выступающие против сектантов разделены между собой, в каждом регионе свой отряд Сопротивления. Игроку предстоит объединить отряды Сопротивления и освободить Округ Хоуп от сектантов.

Во время прохождения, игрок, находя новых друзей, сумеет освободить сначала остров Датча, а затем и все основные регионы Округа, убив членов семьи Иосифа, после чего получает вызов от Отца и приглашение на остров Иосифа, после чего перед игроком встанет выбор, как поступить дальше. Встретившись лицом к лицу с Иосифом Сидом, пленившим полицейских и взявшим под контроль посредством «Блажи» членов Сопротивления, игрок должен либо покинуть округ, забрав полицейских и оставив Иосифа и его паству в покое, либо продолжить сопротивление.

-3

концовки

  • В игре несколько концовок. Если уйти из округа, Иосиф благословит игрока, который вместе с полицейскими уедет, но шериф в дороге скажет игроку и полицейским, что с культом покончит Национальная гвардия, за которой они и отправляются, после чего включит магнитолу, проигрывающую мелодию, используемую Иаковом для промывки мозгов. Экран краснеет, показывая очередной (опыты над сознанием главного героя в плену в горах Уайттейл) приступ неконтролируемой агрессии игрока, после чего следуют титры.
  • Если продолжить сопротивляться Иосифу, игрока ждёт битва с лидером секты, во время которой надо освободить от опьянения «Блажью» пленённых друзей. После приведения друзей в чувство, Иосиф начнёт говорить о сбывшемся пророчестве, после чего вдалеке прогремит ядерный взрыв. Спешно сев в автомобиль, игрок, полицейские и Иосиф увидят ещё несколько ядерных взрывов. Пытаясь спастись от гибели, игрок, управляющий машиной врезается в дерево. Все, находящиеся в машине, кроме игрока и Иосифа погибают. Бессознательного игрока Иосиф отводит в бункер Датча. Очнувшись привязанным к ножке кровати, как и в начале игры, игрок увидит перед собой Иосифа и труп Датча. Сид заявит об очищении мира и о начале новой эры, говоря о скором возвращении на свет навстречу Новому Эдему.
  • Также есть секретная концовка в начале игры (в церкви), при которой игрок не станет арестовывать Иосифа. Соответственно никто из членов секты или полицейских не погибнет

Геймплей

Подобно своим предшественникам, игра представляет собой шутер от первого лица в жанре action-adventure и имеет открытый мир, по которому игроки могут свободно путешествовать. Отличительной чертой является редактор персонажей, при помощи чего можно настроить внешний вид протагониста, пол и цвет кожи. Доступно множество гаджетов и оружия для борьбы с врагами: арсенал включает в себя дробовики, пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты, луки, ножи, взрывчатку (динамит, C4), гранаты, мины, коктейли молотова, лопаты, кувалды и бейсбольные биты. Персонажи пользуются различными транспортными средствами, включая вертолёты, автомобили, тракторы, квадроциклы, лодки и самолёты. Кроме того, в игре будет система вербовки, в которой можно рекрутировать местных жителей, чтобы сражаться вместе с ними против врагов, для чего, впрочем, предварительно понадобится заработать уважение будущих союзников и получить среди них хорошую репутацию. Имеется возможность приручать диких животных благодаря системе, подобной Far Cry Primal. Приручённые звери могут помочь игроку в бою. Была представлена механика рыболовства. Всю кампанию можно проходить в одиночку или с партнёром через совместный многопользовательский режим игры. В игре также представлен редактор карт, функции которого были расширены.

-4

Отзывы

Игра получила не однозначные оценки игроков.

Кому то игра понравилась больше, чем предыдущие части.

Кто считает, что это тоже Far Cry с теме же ошибками

Для кого то эта игра стала худшей в серии игр

Средняя оценка игры играками держится на уровне 3.9-4.1 бал из 5.

-5

Личное мнение

Специально для этой статьи я скачал Far Cry 5. Разумеется я ее еще не прошел, но у меня уже появилось первое впечатление, и оно не очень хорошее. Я не знаю как это описать... У меня с самого начала чувство какой то подделки. Про сюжет пока сказать ничего не могу.

Геймплей почти не изменился с прошлых частей. Единственное на вышки теперь лазить не надо, не знаю плюс это или минус.

Графика меня удивила... Вроде все выглядит прилично, но уже с расстояния 5 метров видно текстуры года так 2009. При этом вода выглядит очень круто, как и дно рек. Это что то парадоксальное. Некоторые кат-сцены очень реалистичные, но потом тебе суют прямо в лицо трех полигональную физиономию Иосифа Сида. Играл я на максимальных настройках в 2к разрешении.

Кстати игра чувствуется иначе. Если межу Far Cry 3 и Far Cry 4 я не замечал какой либо разницы в управлении и чувством игры, то тут все какое то... деревянное что ли , честно не смогу описать это чувство.

-6

Короче у меня двоякое чувство к этой игре. В основном из-за графики, она меня чем то очень сильно смущает, вод даже если я смотрю из далека и кадр получается красивым, то все ровно появляется чувство, что чего то либо не хватает или же что сильно выделяется.

Мне еще не понравилось меню игры. Оно просто ужасно.

Вывод

Что тут говорить? Вместо харизматического Вааса или же Пейгана, мы получили четырех не самых проработанных злодеев. Тут нет серой морали, как это было в Far Cry 4. Игра получилась средненькая. Она не прям плохая, но до уровня 3 и 4 части ей долеко. Если вы захотите в нее поиграть, то есть не плохая вероятность того, что она вам не понравится.