❗️Если не хотите тратить время на советы и чтение всей моей статьи, а просто ищете самый быстрый бесплатный способ замены неисправного счётчика в Москве, то вот он (проверено на личном опыте):
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
ЗВОНОК В МОСЭНЕРГОСБЫТ
ПО НОМЕРУ:
📞8 (499) 550-9-550
⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️
Если вам интересно:
- почему именно этот способ оказался для меня самым толковым,
- к чему надо быть готовым при разговоре с оператором
- как платить за свет пока счетчик сломан
- и др...
Читайте дальше.
(Я не претендую на предоставление исчерпывающей информации, я просто делюсь личным опытом).
Итак, сломался у меня счётчик. Заметила не сразу, но потом поняла, что показания не меняются. Надо новый счётчик. Хотелось решить проблему письменно, не люблю роботизированных операторов и телефонную классическую музыку. 😬
Я нашла пару email-адресов Мосэнергосбыта и отправила туда письмо самого простого содержания: сломался счётчик и адрес. Меня перенаправили на сайт и попросили заполнить форму "Подать обращение"
Жмите сюда, чтобы открыть ссылку на форму обращения.
Вот такую информацию надо там предоставить:
Всё конкретно. Я заполнила обращение. Жду. Через пару дней на почту пришло письмо следующего содержания:
Обрадовалась, жду, когда заменят.
А сколько ждать? И как платить пока счетчик не работает?
Оказывается, во время "безработности счетчика" Мосэнергосбыт выставляет счёт исходя из среднемесячных показателей.
Например, представьте, что у вас весной-летом счета на 500 рублей в месяц, а осенью-зимой по 1000 рублей, значит, в среднем получается 750р в месяц. На такую сумму вам и выставят счёт за свет пока не будет работать счётчик. Т.е., если вы уедете в отпуск и не будете месяц ничем пользоваться, вы всё равно заплатите 750 рублей. Как впрочем и наоборот - хоть сутками электроэнергию на полную катушку - 750 рублей.
Пока дни короткие и электроэнергии у нас уходит больше, меня (признаться честно) такая перспектива устраивает, но тут весна на носу была, а мне этот счетчик всё не приходят и не приходят менять. Жду. Сколько ещё ждать? А если несколько месяцев? Уже пару недель ни ответа, ни привета. А там и отпуск не за горами.
В общем, махнула я рукой на эти письменные обращения и решила позвонить по номеру, который я указала выше.
Звонок в Мосэнергосбыт
📞...
Готовьтесь начинать разговор с роботом! Терпите... ничего не поделать. Робот будет спрашивать, какая у вас проблема.
Ответ: поломка счётчика электроэнергии.
Дальше будут ещё вопросы.
❗️Ваша цель - связаться с оператором.
С роботом договориться о замене счётчика не получилось:)) Как я поняла, для связи с живым человеком надо сказать "волшебное слово" - ОПЕРАТОР 🎉
Оператора надо ЖДАТЬ. Готовьтесь слушать музыку (мы минут десять, а то и пятнадцать "наслаждались").
Оператору нужно описать проблему, назвать адрес, лицевой счет, сказать свободен ли доступ к счётчику. Разговор по существу. Коротко и ясно. Что интересно: после заявки, переданной оператору, счётчик поменяли в течение ТРЁХ ДНЕЙ!
Может, это совпадение и пришли по моей первой письменной заявке - не знаю, но факт остаётся фактом:
Звонок в Мосэнергосбыт ➡️ через несколько дней новый счетчик.
Какой счётчик мне поставили.
Нартис-100.
Нартис-100 автоматически поддерживает двухтарифный режим, поэтому для снятия показаний при однотарифном способе оплаты надо складывать показания Т1 и Т2.
Информацию о счётчиках и их замене можно найти на официальном сайте.
После установки нового счётчика нам дали вот такую бумажку-инструкцию:
И последнее, если вы живете в частном секторе, то звонить насчёт замены счетчика надо по другому телефону:
8(800) 220-0-220
Вот и всё! 👍