Найти тему
Редко, но метко

Сломался счётчик электроэнергии. Куда звонить? Как платить за свет?

Оглавление

❗️Если не хотите тратить время на советы и чтение всей моей статьи, а просто ищете самый быстрый бесплатный способ замены неисправного счётчика в Москве, то вот он (проверено на личном опыте):

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

ЗВОНОК В МОСЭНЕРГОСБЫТ

ПО НОМЕРУ:

📞8 (499) 550-9-550

⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️

Если вам интересно:

  • почему именно этот способ оказался для меня самым толковым,
  • к чему надо быть готовым при разговоре с оператором
  • как платить за свет пока счетчик сломан
  • и др...

Читайте дальше.

(Я не претендую на предоставление исчерпывающей информации, я просто делюсь личным опытом).

Итак, сломался у меня счётчик. Заметила не сразу, но потом поняла, что показания не меняются. Надо новый счётчик. Хотелось решить проблему письменно, не люблю роботизированных операторов и телефонную классическую музыку. 😬

Я нашла пару email-адресов Мосэнергосбыта и отправила туда письмо самого простого содержания: сломался счётчик и адрес. Меня перенаправили на сайт и попросили заполнить форму "Подать обращение"

-2

Жмите сюда, чтобы открыть ссылку на форму обращения.

Вот такую информацию надо там предоставить:

-3

Всё конкретно. Я заполнила обращение. Жду. Через пару дней на почту пришло письмо следующего содержания:

-4

Обрадовалась, жду, когда заменят.

А сколько ждать? И как платить пока счетчик не работает?

Оказывается, во время "безработности счетчика" Мосэнергосбыт выставляет счёт исходя из среднемесячных показателей.

На фото выше - информация (о начислениях за электроэнергию при сломанном счётчике) с официального сайта.
На фото выше - информация (о начислениях за электроэнергию при сломанном счётчике) с официального сайта.
Например, представьте, что у вас весной-летом счета на 500 рублей в месяц, а осенью-зимой по 1000 рублей, значит, в среднем получается 750р в месяц. На такую сумму вам и выставят счёт за свет пока не будет работать счётчик. Т.е., если вы уедете в отпуск и не будете месяц ничем пользоваться, вы всё равно заплатите 750 рублей. Как впрочем и наоборот - хоть сутками электроэнергию на полную катушку - 750 рублей.

Пока дни короткие и электроэнергии у нас уходит больше, меня (признаться честно) такая перспектива устраивает, но тут весна на носу была, а мне этот счетчик всё не приходят и не приходят менять. Жду. Сколько ещё ждать? А если несколько месяцев? Уже пару недель ни ответа, ни привета. А там и отпуск не за горами.

В общем, махнула я рукой на эти письменные обращения и решила позвонить по номеру, который я указала выше.

Звонок в Мосэнергосбыт

📞...

Готовьтесь начинать разговор с роботом! Терпите... ничего не поделать. Робот будет спрашивать, какая у вас проблема.

Ответ: поломка счётчика электроэнергии.

Дальше будут ещё вопросы.

❗️Ваша цель - связаться с оператором.

С роботом договориться о замене счётчика не получилось:)) Как я поняла, для связи с живым человеком надо сказать "волшебное слово" - ОПЕРАТОР 🎉

Оператора надо ЖДАТЬ. Готовьтесь слушать музыку (мы минут десять, а то и пятнадцать "наслаждались").

Оператору нужно описать проблему, назвать адрес, лицевой счет, сказать свободен ли доступ к счётчику. Разговор по существу. Коротко и ясно. Что интересно: после заявки, переданной оператору, счётчик поменяли в течение ТРЁХ ДНЕЙ!

Может, это совпадение и пришли по моей первой письменной заявке - не знаю, но факт остаётся фактом:

Звонок в Мосэнергосбыт ➡️ через несколько дней новый счетчик.

Какой счётчик мне поставили.

Нартис-100.

Фото с интернета. Свой попозже сфотографирую.
Фото с интернета. Свой попозже сфотографирую.

Нартис-100 автоматически поддерживает двухтарифный режим, поэтому для снятия показаний при однотарифном способе оплаты надо складывать показания Т1 и Т2.

-7

Информацию о счётчиках и их замене можно найти на официальном сайте.

После установки нового счётчика нам дали вот такую бумажку-инструкцию:

-8

И последнее, если вы живете в частном секторе, то звонить насчёт замены счетчика надо по другому телефону:

8(800) 220-0-220

-9

Вот и всё! 👍