Найти в Дзене
Обо всем и ни о чем

Развивашки из подручных средств

Всем привет.

Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами. У меня это все делает муж, но сейчас на работе, поэтому пришлось для статьи сделать быстро. Делаем все крупно детям!

Итак грядка с овощами.

Берем узкую, но глубокую коробку, делаем в ней прорези и раскрашиваем в коричневый цвет

Рисуем, распечатываем, вырезаем овощи и "сажаем" их в грядку

-2

Ребенок вытаскивает, мама рассказываем где что. Если ребенок уже знает, можно попросить собрать урожай. Для деток постарше, можно попросить разложить по тому, как растет под или над землей. Можно делать отдельные грядки над землей, отдельные под землей. Можно делать кусты или цветы. Так ребенок будет узнавать и повторять название цветов. А можно просто. Всю грядку сделать, например, с морковкой, но разными цветами и попросить малыша рассортировать по цветам

-3

Вариант 2. Кормим птичку.

Рисуем сами или вырезаем большую птицу с большим ртом ( это важно) приклеиваем на коробку и делаем дырку, где рот. Ребенку даем разную крупу и просим покормить птичку

-4

Вариант 3. Учим цифры, буквы, овощи, что угодно или просто забавляем малыша.

На листе а4 яркими фломастерами рисует в произвольном порядке то, что хотите изучить.

-5

Закоываете кусочками бумажного полотенца

-6

Затем даете ребенку кисточку и воду и просите смочить листочки. Но много воды не надо, иначе бумага размокнет и все поплывет

-7

Вариант 4 губки

Режем несколько обычных губок на разные части. Бросаем их в емкость с водой

-8

Даем ребенку 2 палочки, карандаша, главное не руками и просим доставать губки. Можно просто их достать и снова положить, можно попросить построить башенку

-9

Также ребенок закрепит и цвета, и формы, большая, маленькая.

Вариант 5. С мукой/манкой

Берем поднос, на дно кладем картинки и обильно засыпаем мукой

-10

-11

Далее ребенку даем расчестку ( гребень) и показываем, что можно им "рисовать"

-12

-13
-14

Ну и конечно найти картинки

-15

Вариант 6. Волшебные овощи/ягоды

На бумажной салфетке внутри рисуем цветным фломастером овощ, а на лицевой стороне рисуем только контур.

-16

-17

Главное, чтоб одинаково, а то у меня ягодки поплыли🙈берем не глубокую тарелку с водой и опускаем туда картинку, заранее спрашивая ребенка, какого цвета овощ или фрукт

-18

Всем спасибо за внимание