Найти тему

Развивашки из подручных средств

Всем привет.

Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами. У меня это все делает муж, но сейчас на работе, поэтому пришлось для статьи сделать быстро. Делаем все крупно детям!

Итак грядка с овощами.

Берем узкую, но глубокую коробку, делаем в ней прорези и раскрашиваем в коричневый цвет

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.

Рисуем, распечатываем, вырезаем овощи и "сажаем" их в грядку

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-2

Ребенок вытаскивает, мама рассказываем где что. Если ребенок уже знает, можно попросить собрать урожай. Для деток постарше, можно попросить разложить по тому, как растет под или над землей. Можно делать отдельные грядки над землей, отдельные под землей. Можно делать кусты или цветы. Так ребенок будет узнавать и повторять название цветов. А можно просто. Всю грядку сделать, например, с морковкой, но разными цветами и попросить малыша рассортировать по цветам

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-3

Вариант 2. Кормим птичку.

Рисуем сами или вырезаем большую птицу с большим ртом ( это важно) приклеиваем на коробку и делаем дырку, где рот. Ребенку даем разную крупу и просим покормить птичку

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-4

Вариант 3. Учим цифры, буквы, овощи, что угодно или просто забавляем малыша.

На листе а4 яркими фломастерами рисует в произвольном порядке то, что хотите изучить.

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-5

Закоываете кусочками бумажного полотенца

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-6

Затем даете ребенку кисточку и воду и просите смочить листочки. Но много воды не надо, иначе бумага размокнет и все поплывет

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-7

Вариант 4 губки

Режем несколько обычных губок на разные части. Бросаем их в емкость с водой

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-8

Даем ребенку 2 палочки, карандаша, главное не руками и просим доставать губки. Можно просто их достать и снова положить, можно попросить построить башенку

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-9

Также ребенок закрепит и цвета, и формы, большая, маленькая.

Вариант 5. С мукой/манкой

Берем поднос, на дно кладем картинки и обильно засыпаем мукой

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-10

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-11

Далее ребенку даем расчестку ( гребень) и показываем, что можно им "рисовать"

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-12

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-13
Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-14

Ну и конечно найти картинки

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-15

Вариант 6. Волшебные овощи/ягоды

На бумажной салфетке внутри рисуем цветным фломастером овощ, а на лицевой стороне рисуем только контур.

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-16

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-17

Главное, чтоб одинаково, а то у меня ягодки поплыли🙈берем не глубокую тарелку с водой и опускаем туда картинку, заранее спрашивая ребенка, какого цвета овощ или фрукт

Всем привет.  Хочу показать чем занять ребенка из подручных средств. Сразу скажу, рисую я очень плохо, поэтому художники мимо сразу. Тут смысл, а красоту сделаете сами.-18

Всем спасибо за внимание