Найти в Дзене

Пошаговый сценарий сторис в день рождения или праздник, который поможет использовать этот инфоповод на максимум.

Приветствую, дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться с вами сценариями для ваших сторис, в нельзяграм или телеграмм, а может и В Контакте.

Праздник - это шикарный инфоповод.

Использовать его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Можно просто выставлять подарочки и цветочки, а можно подойти с умом и привлечь внимание к вам, вашему продукту или услуге.

СЦЕНАРИЙ №1. День Рождения эксперта (про ценность личного общения и отсылка к вашей работе)

1.Ваше ФОТО. Напишите ваши эмоции от этого дня.

ПРИМЕР: Такой чудесный день сегодня! искренние слова, звонки, пожелания, энергия теплоты и любви! Спасибо всем, кто помнит про мой День Рождения и поздравляет!

2.ФОТО цветов / подарков. ТЕКСТ: Разбираю подарки / ставлю свои цветы в вазу и размышляю вот о чём..

3.Ваше ФОТО. ОПРОС: Вы любите, когда вам звонят? Люблю / Нет / Ненавижу

4.ФОТО. НАДПИСЬ: С одной стороны, звонки – живое человеческое общение. Принимая сегодня звонки, я поняла - мы так погрязли в соц сетях и в лучшем случае в голосовых сообщениях. Что мы разучились ГОВОРИТЬ с близкими.

5.СКРИНШОТ результатов опроса п.3. ТЕКСТ: С другой – звонки отнимают время. А время сейчас - самый ценный ресурс. Помните, как наши бабушки / мамы могли разговаривать по городскому телефону часами? Откуда у нас сейчас такая роскошь?

6.ФОТО вашего продукта / услуги / работы.

ТЕКСТ: Эта роскошь должна цениться высоко. Именно поэтому личное общение - всегда самое значимое и дорогое.

Я отдаю своё время близким, а что касается работы - здесь должен быть обмен.

7.ФОН. Приведите пример из вашего продукта, где личная работа стоит дороже. ТЕКСТ: Теперь вы понимаете, почему ВИП тариф на курсе всегда включает индивидуальный созвон? / почему личная консультация не может стоить дешево?/ почему работа стилиста в магазине – это так ценно? / почему я не могу отвечать каждому на вопросы в директ (если у вас большой блог) / почему созвон со мной не может быть бесплатным?

8.Ваше ФОТО или ВИДЕО. ТЕКСТ: Давно звонили подруге или маме? +кликабельный Стикер

9.ВИДЕО вас со стороны под красивую музыку.

ТЕКСТ: Прямо сейчас возьмите и позвоните близкому! Просто поинтересуйтесь, как дела, вспомните что-то забавное из прошлого, поделитесь радостью, ПОГОВОРИТЕ! И вы почувствуете какой мощный ресурс скрыт в личном общении!

10.ВИДЕО–запись экрана сообщений в директ, в комментариях, где вас поздравляют.

ТЕКСТ: Лечу благодарить вас за тёплые слова!

СЦЕНАРИЙ №2 Ко Дню Рождения (часть прогрева) Для тех, кто хочет до дня рождения сделать окно продаж своего продукта.

1.ФОТО. Сижу планирую ближайшие две недели. В мае у меня день рождения – 20 лет. Много приготовлений. Поэтому в этот раз окно продаж НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА точно будет коротким. Хочется со спокойной душой отметить свой день!

2.Архивное ФОТО ваших ДР(можно несколько). Последний раз я так заморачивалась со своим ВОЗРАСТ (например, 18-летием). (Напишите, что забавного вы придумали для праздника, например, сделали большой банкет или искали особый торт).

3.ВИДЕО. НАДПИСЬ: А в основном я праздную свой день рождения ТАК-ТО. Например, в прошлом году БЫЛО ТО-ТО И ТО-ТО.

4.ФОТО из архива, например, вы 16-летняя. НАДПИСЬ: Ох, это я 16-летняя, думала, что я уже такая взрослая! НАДПИСЬ2: (напишите как вы обычно относитесь к своему дню рождения, что больше всего не любите делать в этот день).

5. ВИДЕО-СЕЛФИ. ТЕКСТ: И знаете, в этом году мне хочется ТАК-ТО и ТАК-ТО. (если планируете скромно, то в любом случае пропишите себе какие-то особые желания, например, чтобы сервировка стола была необычная или в меню присутствовали веганские блюда и т.д.)

6. ФОТО (можно показать кусочек ноута с файлом, где вы планируете список гостей или меню). НАДПИСЬ: Так что, параллельно с запуском своего НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА, я хочу подготовиться к своему празднику!

7. ФОН+СКРИН СООБЩЕНИЯ (подготовьте вопрос в директ на первый сторис, по типу «А когда будет день рождения? Не хочу пропустить продажи вашего НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА. НАДПИСЬ: День рождения ТАКОГО-ТО числа. За день ДО будет последний день продаж. А вот по поводу старта продаж, сообщу чуть позже. Но вы можете оставить заявку на предзапись, чтобы не пропустить и получить выгодное предложение. ССЫЛКА ДЛЯ ПРЕДЗАПИСИ ИЛИ СТРЕЛКА «Пишите в директ».

8. Ваш лайфстайл.

Ближе к дню рождения не забывайте вести эту сюжетную линию. Рассказывайте, как идет подготовка к дню рождению, что купили/нашли. Закрытию продаж можно посвятить пару сторис в день рождения (вы стоите с цветами, нарядная, счастливая и объявляете об успешном окончании продаж, мол, кто успел – отлично, кто не успел, ждите следующего раза).

СЦЕНАРИЙ №3. День Рождения бизнеса/проекта

ПОДГОТОВКА: сценарий подойдёт для тех, у кого есть сотрудники / команда, готовые поучаствовать в создании этих сторис, возможно, вам понадобится видеомейкер

1.ФОТО сотрудника с телефоном в руке.

ТЕКСТ: Привет! Мы отвлекли smm-щика и захватили сторис в свои руки, чтобы рассказать всё, как есть! Готовы к самой настоящей правде?

ОПРОС: О да / Жгите ребят!

2.ФОТО всех сотрудников. ТЕКСТ: С вами команда “Название бизнеса”. Сегодня нам целых 5 лет и в честь этого мы готовы раскрыть немного внутренних тайн нашего салона / магазина / проекта. Приятного просмотра, ждём вашей поддержки!

3.ФОН. ТЕКСТ: А вы пока можете нас поздравить! ОКНО ВОПРОС

4.Далее сторис идут по такому плану:

→Вы пишете вопрос

→Сотрудники по очереди отвечают на него в видео (желательно, чтобы это были праздничные, смешные короткие видео, в праздничной обстановке, шарики, фуршетный стол и тд)

→В конце каждого вопроса прописываете общий вывод исходя из ответов сотрудников (то есть что-то общее, что объединяет эти ответы)

→Все сторис оформляете с подкреплениями скриншотов, отзывов, украшаете в праздничном стиле

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ:

– Как ты попал в команду “Название проекта”?

– Почему именно “Название”?

– Одно классное событие, которое случилось с тобой за это время на работе?

– Какие ошибки / факапы были?

– Какой продукт / товар / услугу считаешь самым сильным / самым крутым / полезным? – Что скажешь по секрету о коллегах?

и т.д.

5.Затем объявите праздничное предложение (скидки / акции)

6.ФОТО сотрудников. ТЕКСТ: Мы сегодня очень волновались, надеемся, вам понравились наши сторис! + кликабельный Стикер

СЦЕНАРИЙ №4. День Рождения ребенка

1.ФОТО ребёнка. ТЕКСТ: Сегодня прекрасный день - День Рождения нашего малыша / нашей крошки / нашей доченьки

2.ВИДЕО, как ребёнок разбирает подарки. Списком напишите, что планируется ПРИМЕР: Планируем

погулять в парке

накататься на каруселях

купить много сладостей

а с друзьями отметим в субботу в игровой

3.Ваше ФОТО. ТЕКСТ: Пришла интересная мысль

4.Ваше ФОТО. ТЕКСТ: Внутри каждого из нас тоже живёт маленький ребёнок. Готовясь ко дню рождения (имя), я почувствовала радость, предвкушение, как будто праздник не у него, а у маленькой (ваше имя).

Понимаете о чем я?

5.ФОТО атрибутики праздника.

ТЕКСТ: Поэтому праздники детей - они не только для ребёнка. Но и для родителей тоже. Мы проигрываем внутри возможные варианты событий - а какой день рождения я бы сам хотел в 5 лет? А как это было бы? И маленькие Лизы, Маши, Ани радуются внутри нас.

6.ФОТО вашей семьи. ТЕКСТ: Так что желаю каждому из нас заботиться не только о своих детях, н и о своём внутреннем ребёнке. И делать иногда то, что приносит удовольствие.

7.ФОТО с тортом / на карусели / на батутах (вы прыгаете).

ТЕКСТ: Поэтому пошла радовать маленького Петю (имя ребёнка) и внутреннюю маленькую Аню (ваше имя)!

8.СКРИНЫ поздравлений. ТЕКСТ: Всем спасибо, дорогие!

Еще больше полезной информации в моем телеграм канале https://t.me/tatarkaprokontent