Найти тему

Дети - зеркало проблем социума

 
 Учёные уже давно заметили что люди которые достаточно много двигаются, работают, нагружают мозг, правильно питаются, много общаются,  также ведут здоровый образ жизни.   Они и живут дольше.


Учёные уже давно заметили что люди которые достаточно много двигаются, работают, нагружают мозг, правильно питаются, много общаются, также ведут здоровый образ жизни. Они и живут дольше. И тут дело обычно не просто в генах. Сегодня практически каждый может что то сделать реально для улучшения качества своей жизни и также жизни своих близких.
И всё это по сути мало зависит от уровня развития способностей вашего ребёнка. Важнее его отношение к жизни, что также обычно связано с тем - как и с кем он постоянно общается..

Родители, часто обеспокоенные низкими успехами своих детей в учебе, склонны полагать, что причина кроется в недостаточной заинтересованности ребенка в усвоении информации. Однако, в действительности, причина может быть иной. Возможно, ребенок испытывает затруднения в понимании основных принципов учебного материала, но не желает задавать вопросы или имеет страх, что его вопросы могут быть неправильно поняты окружающими.

В результате дети не желая справляться с постоянным стрессом - так уходят от большинства проблем и возможно замыкаются в себе и в своих желаниях, которые они не смогли почему то реализовать - так как столкнулись с различного рода предубеждениями и догмами окружающего их социума.

В раннем возрасте дети еще не сформировали полноценный кругозор и осознание окружающего мира. Они освоили некоторые базовые знания, но не всегда способны и инициировать дополнительные объяснения. Это может вызвать у них чувство неуверенности и страх перед тем, что их вопросы будут признаны слишком глупыми или несущественными. В результате, дети предпочитают молчать и не задавать вопросов, тем самым допуская прогрессивное размывание своих знаний и умений.

Вместо того чтобы бездумно обвинять ребенка в недостатке интереса к учебе, родители могут принять иное решение. Первым шагом является создание поддерживающей и доверительной атмосферы, в которой ребенок не почувствует страх или стеснение в задавании вопросов. Родители должны уделить время и внимание для бесед и слушания мнения ребенка, что поможет понять его истинные потребности и страхи. Это также способствует развитию эмоциональной связи между родителем и ребенком, что в свою очередь может усилить мотивацию ребенка к обучению.

Далее, необходимо обратить внимание на методы обучения, используемые в школе. Они должны быть адаптированы к индивидуальным особенностям ребенка, чтобы улучшить его понимание и усваивание материала. Родители могут обратиться к учителям для консультаций или поиска дополнительных материалов и методик, которые помогут ребенку лучше усваивать информацию.

Кроме того, поощрение и поддержка ребенка в его трудах играют ключевую роль в достижении успеха в учебе. Положительное подкрепление, словесные похвалы и вознаграждения могут серьезно повлиять на мотивацию ребенка и его отношение к учебе. Родители могут работать вместе с педагогами, чтобы создать стратегии поддержки и стимуляции, которые будут помогать ребенку преодолевать проблемы, возникающие в учебном процессе.

Итак, прежде чем сделать поспешные выводы о низком интересе ребенка к учебе, родители должны обратить внимание на другие возможные причины. Открытая коммуникация, индивидуальный подход и поддержка могут помочь преодолеть трудности и раскрыть потенциал ребенка в учении.

Возможно что самые распространенные причины неуспеваемости по точным наукам: невнимательность, рассеянность, неумение фокусироваться; пробелы в знаниях, сложности с пониманием формул и теорем; строгий или слишком лояльный учитель, стресс из-за оценок. Также у каждого могут быть и свои специфические причины непонимания материала обучения.
В этом должны разобраться взрослые - так как причина обычно кроется в них.