Найти тему

Два международных бренда из Южной Кореи и Турции пришли в РФ в 2024 году

С начала текущего года на российский рынок вышли еще два международных бренда – южнокорейский производитель обуви Josiny и турецкий изготовитель товаров для дома Chakra. Об этом рассказала руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай. Ее цитирует ТАСС.

Эксперт уточнила, что первые магазины новых для российского потребителя брендов появились в Москве. Что касается Josiny, то это «одно из первых знаковых открытий с точки зрения азиатских брендов» в столице.

По словам Ногай, к развитию бизнеса на территории России готовятся еще несколько брендов из Южной Кореи и Китая.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что более 70% международных люксовых брендов, выпускающих одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, продолжают работать в РФ. Почти половина из них по-прежнему обновляет коллекции.