Нужны ли кофры мотоциклу?
Для меня это абсолютно необходимый предмет, особенно для тех, кто путешествует. Да что и говорить, просто куда-то доехать, хорошо бы иметь место, куда сложить свои вещи.
Рюкзак на спине, какой бы продвинутый он не был, неудобно. Хотя если вы ездите с двойкой, эта участь постигает второй номер. Я, конечно, пассажиром не езжу, но пару случаев, когда на меня перевешивали эту ношу, бывало.
Первый мой мотоцикл, который у меня был, достался мне уже с кофром. Что меня сразу очень порадовало, потому что со своей сумочкой я расставаться не желала.
Выложил оттуда что-то, и данный предмет обязательно понадобится. И это еще не считая того, что в дороге нужен какой-то минимальный инструмент. У меня внутри сразу поселилась цепь для пристегивания, и чехол. А еще туда помещался шлем, что позволяло мне не брать его с собой на остановке.
Второй мой мотоцикл был пустой как барабан, на нем то я и покаталась с рюкзачком. Который болтался на спине, свешивался на поворотах и меня ужасно раздражал.
Поэтому в первый же наш выезд, пришлось озадачиться установкой кофров, под которые надо было найти рамки и поставить все так, чтобы это добро не выходило за пределы поворотников. Отчего они были совсем небольшими.
В одном сразу прописался дождевик и чехол для мотоцикла. А во второй с трудом разместилась часть вещей. Дополнительно был куплен так называемый "батон" - сумка, в которую удалось положить баллон для смазки цепи.
Прожили, они к сожалению - недолго, потому что сами по себе были хлипковаты, в сезон найти подходящее было нелегко. А через несколько недель после покупки, один из них и вовсе пострадал в "скользячке" на асфальте. И мы спешно произвели замену прямо в дороге, купив в ныне закрытом для нас магазине Louis, так как проезжали мимо.
На Honda Shadow после покупки стояли пластиковые небольшие кофры, и несмотря на то, что они были в цвет мотоцикла, смотрелись они так себе. А помещалась туда только маленькая сумочка. Поэтому поменяли мы их очень быстро.
Мужу по случаю удалось купить кофры от мастерской Gurtz - любила я их очень нежно. Помещалось много, выглядели достойно, крышки держались крепко. Только выцвели сильно, но это решилось краской для кожи.
Миднайт уже был со штатными кофрами, которые внешне мне очень нравятся. А вот по вместимости и удобству использования я пока понять не успела. Что-то мне в них не нравится. Наверное то, что петли крышки какие-то не уверенные, время покажет, можно ли им доверять.
Получается, что я без кофров и не ездила почти, так как не представляю себе как можно без них существовать. Для меня это обязательная вещь, которая просто всегда должна быть на мотоцикле.
Я когда вижу кого-то на мотоцикле без кофров, то мне сразу кажется, что это либо мало катающийся новичок, либо свеже-купленный мотоцикл, на который ничего не успели поставить. Потому что иначе куда все деть-то? А там же лежит и бутылка воды, и смена одежды, и дождевик, и чехол, и сумка с документами.
И это в самый обычный день, когда я не планирую длительных поездок.
В длинные путешествия у нас для этого еще и сумка на бак, и гермомешок на багажник прикручивается. Поэтому времена, когда на заднее сиденье пассажира цепляются сетками вещи - прошли. А ведь бывало и такое.
Сейчас муж мне подкидывает идею центрального кофра к моим двум имеющимся, но я сопротивляюсь, больно громоздко выходит. Хотя, конечно, на мотоцикле много места не бывает...
Ну и давайте поговорим, кто как ездит. Кофры или рюкзачок предпочитаете?