Самовыкупы могут стать отличным рекламных ходом, однако чтобы не попасться в ловушку, нужны будет аккуратным и учитывать некоторые факторы:
– Ближайшие ПВЗ;
– Дата и время создания аккаунта;
– Количество покупок в аккаунте;
– Количество покупок в аккаунте от одного поставщика.
Даже схема "1 шт. товара – 1 ПВЗ" с соблюдением % выкупа не спасет, если клиентский аккаунт имеет "плохую" историю.
Помимо этого, важно учитывать:
– % отзывов на товаре. Среднее нормальное значение = 1 отзыв на 8-10 продаж;
– % заказов по ключевой фразе. Если частотность ключа 1000 показов в месяц, а за день с него пришло 2 продажи — эти не норма.
Также техподдержка советует переходить на кешбек за отзыв. Да, на дорогих товарах это не очень выгодно, но результат тот же при меньших рисках