Найти тему
677 подписчиков

"Другие" часть 2

Часть 2

- Кто ты? - спросил Дэвид.

- Я - хранитель этого места, - ответила фигура. - Зачем ты пришел сюда?

- Я хочу узнать о тайнах этого места и о том, кто такие Другие.

Женщина молчала некоторое время, затем сказала:

- Хорошо, я покажу тебе, но ты должен быть готов к тому, что увидишь.

- Кто ты? - спросил Дэвид.
- Кто ты? - спросил Дэвид.

Они прошли через деревню, и Дэвид заметил, что все дома были пусты. Нигде не было видно ни людей, ни животных.

- Где все жители? - спросил он.

- Они ушли, - ответила женщина. - Они покинули это место много лет назад.

- Почему?

Женщина указала на небо, где виднелось странное свечение.

- Это свечение пришло из другого мира. Оно открыло портал, через который ушли все жители.

Дэвид был поражен услышанным.

- Но как они могли уйти?

- Портал был открыт, и они ушли через него. Теперь это место пусто и забыто.

- Что это за свечение?

- Это знак того, что время здесь остановилось. Ты можешь остаться, если хочешь, но помни, что ты не сможешь вернуться обратно.

Дэвид задумался.

Женщина подошла к Дэвиду и заговорила тихим, загадочным голосом: «Ты не должен быть здесь, человек». Дэвид испытал странное чувство, словно его душа пронзила магия незнакомца. Он решился спросить: «Почему Вы называете себя "Другие"?»

Женщина странно улыбнулась. «Мы — стражи древних тайн, хранители магии, которая утрачена в мире людей. Мы — Другие, отличные от вас, но связанные с Вами невидимыми нитями судьбы».

«Мы — стражи древних тайн, хранители магии, которая утрачена в мире людей».
«Мы — стражи древних тайн, хранители магии, которая утрачена в мире людей».

Дэвид был заворожен словами "Другого". Он почувствовал, что перед ним открывается дверь в новый мир, полный тайн и загадок. Но в то же время он понимал, что этот мир может оказаться слишком опасным для него.

«Я хочу узнать больше о вас и вашей магии», — сказал Дэвид. «Но я не уверен, что готов к этому»

Другая кивнула головой. «Я понимаю твое сомнение. Но помни, что знание — это сила, и оно может быть как благословением, так и проклятием. Если ты решишь остаться, то сможешь узнать больше о нашем мире и о себе самом».

Сердце Дэвида бешено колотилось. Он понимал, что если останется, то уже никогда не сможет вернуться к своей прежней жизни. Но желание узнать тайны Других было слишком велико. Он сделал глубокий вдох и сказал: «Я остаюсь».

Он сделал глубокий вдох и сказал: «Я остаюсь».
Он сделал глубокий вдох и сказал: «Я остаюсь».

________

Ваша активность - это то, что вдохновляет меня и помогает создавать еще больше увлекательного контента. Поставьте лайк, если Вам понравился мой рассказ, и не забудьте оставить комментарий, чтобы поделиться своими мыслями и впечатлениями.

Кроме того, у Вас есть замечательная возможность предложить свои темы для создания новых рассказов. Вы можете поделиться своими идеями в комментариях, и я с радостью приму вызов.

Спасибо за Вашу поддержку!

Читайте также другие части рассказа :)