Найти в Дзене
INTEC - технологии роста

Все под контролем: 20 инструментов для эффективного управления бизнесом

Оглавление

Каждый руководитель стремится к успеху в бизнесе. Ключевую роль здесь играет эффективное управление персоналом и компанией. Четкая система менеджмента охватывает все структурные подразделения, отделы, любого члена коллектива.

Организовать работу команды и продуктивно использовать ресурсы компании помогут действенные инструменты управления. Расскажем о них подробнее.

Ведем учет рабочего времени

ИНСАЙДЕР

Официальный сайт: инсайдер.рф

Приложение поможет контролировать работу персонала как в офисе, так и за его пределами. В распоряжении руководителя есть целый комплекс инструментов для мониторинга подчиненных, которые трудятся удаленно.

-2

Возможности:

  • Ведет подсчет сотрудников на рабочих местах.
  • Формирует графики смен и отпусков, фиксирует больничные.
  • Регистрирует нарушения рабочего процесса: паузы, пользование социальными сетями и прочие.
  • Учитывает, сколько длится трудовой день и перерыв на обед.

Программа ведет статистику сотрудников. Руководитель узнает, сколько каждый член коллектива проводит времени на работе, какие нарушения допустил, сколько у него опозданий, преждевременных уходов и перерывов. Есть опция сравнения графиков и анализа показателей производительности работников.

Приложение ИНСАЙДЕР не допустит утечку конфиденциальной информации и выявит конфликтные ситуации в организации. Это возможно благодаря полезным функциям: отслеживанию нажатий клавиш и созданию снимков экрана компьютера.

CrocoTime

Официальный сайт: crocotime.com

Приложение для учета рабочего времени. Оно автоматически зафиксирует, насколько эффективно сотрудник трудился, занимался ли посторонними делами. Система проанализирует активность всей команды и отдельных ее членов.

-3

Возможности:

  • Фиксирует начало и конец рабочего дня, простои, опоздания.
  • Определяет продуктивные и непродуктивные часы каждого сотрудника.
  • Дает информацию о сайтах и программах, которыми пользуется персонал.
  • Рассчитывает, сколько времени потрачено на выполнение той или иной задачи.

Помимо этого, CrocoTime интегрируется с календарями, POS-терминалами, IP-телефонией и другими сервисами.

Тайм-трекер поможет руководителю определить, какие сотрудники работают более эффективно, и кто достоин премии.

ОфисМЕТРИКА

Официальный сайт: office-metrika.ru

Популярная программа для учета рабочего времени за компьютером и контроля за эффективностью подчиненных. Ее достоинства оценят даже пользователи-новички, которые ранее не прибегали к помощи систем мониторинга. Понятный интерфейс на русском языке, подсказки на всех этапах выполнения задачи — далеко не полный функционал «ОфисМЕТРИКИ».

-4

Установите приложение на компьютерах офисных и удаленных сотрудников. Настройте фиксированный или гибкий график для персонала, выберите дни и часы для исполнения трудовых обязательств.

Возможности:

  • Учитывает, когда начался и завершился рабочий день.
  • Отмечает продолжительность обедов, перерывов и пауз.
  • Контролирует время, которое сотрудник уделил посторонним делам, к примеру, социальным сетям.

Система построит диаграмму с указанием сайтов и программ, которыми часто пользуется персонал. Прозрачность действий работников поможет руководителю оценить, насколько они вовлечены в выполнение задач.

Kickidler

Официальный сайт: kickidler.com

Счетчик рабочего времени проведет подробный анализ продуктивности каждого члена коллектива. Платформа оснащена инструментами для визуального наблюдения за сотрудниками. Смотрите онлайн-трансляцию видео с мониторов подчиненных либо сохраняйте ролики и воспроизводите их в удобное время.

-5

Возможности:

  • Составляет отчеты и табели с указанием длительности рабочего дня, опозданий персонала, формирует графики отпусков и командировок.
  • Обнаруживает все нарушения внутреннего распорядка: частые перерывы, просмотр развлекательных платформ, посещение подозрительных сайтов.
  • Регистрирует действия сотрудников за компьютером: нажатие клавиш, движения мышкой.
  • Предоставляет удаленный доступ к ПК и клавиатуре, сведениям из буфера обмена.

Планируем и управляем задачами

Google Задачи

Официальный сайт: assistant.google.com/tasks

Удобная платформа для составления и корректировки списка дел. Устанавливается на компьютере и мобильных устройствах.

-6

Возможности:

  • Планирование даты и времени мероприятия.
  • Классификация задач по релевантности, добавление подзадач.
  • Настройка напоминаний.

С приложением удобно работать в любом месте: информация синхронизируется и всегда доступна. Интегрируется с Gmail и Google Календарем. Софт не работает со сторонними сервисами. В нем нельзя добавить ссылку или файл, включить детальное описание задачи.

Платформа доступна в нескольких форматах: веб-интерфейс, мобильное приложение для Android и iOS.

Trello

Официальный сайт: trello.com

Облачный сервис для управления проектами и организации работы команды. За основу взята японская система Канбан. Каждая задача записывается на специальную доску с карточками, которые распределены по группам: запланированные, текущие и выполненные.

-7

Возможности:

  • Обмен комментариями с другими пользователями.
  • Добавление участников.
  • Ведение чек-листа.

Программа оценит промежуточные результаты по всем ключевым процессам в режиме онлайн.

Инструмент синхронизируется с Google Диск, Slack, GitHub, Dropbox и другими сервисами. У бесплатной версии ограниченные функции: интегрируется только с одним сервисом, размер прикрепленных файлов не более 10 МБ.

Yandex Tracker

Официальный сайт: cloud.yandex.ru/ru/services/tracker

Программный продукт для управления задачами и проектами в командах.

Возможности:

  • Создание списков задач.
  • Распределение по проектам.
  • Назначение исполнителей.
  • Работа с шаблонами.
-8

Списки оформляются в виде трех типов досок: канбан, скрам и простой с распределением задач по их статусу. Есть возможность вложить в карточку файлы и ссылки, прокомментировать. Программа содержит инструменты для визуализации данных: графики, дашборды и другие. К примеру, информация об этапах реализации проекта отобразится на диаграмме Гантта.

Yandex Tracker работает по Agile-методологии. Для интеграции со сторонними сервисами нужна настройка по API. Софт доступен в формате веб-интерфейса. Для iOS и Android есть мобильное приложение. Установка платная.

TickTick

Сайт разработчика: ticktick.com

Сервис для создания списков дел и планирования задач. Его удобно использовать в личных целях и для командной работы.

-9

Возможности:

  • Создание планов на разный срок, запись идей, распределение времени.
  • Установка напоминаний для соблюдения дедлайнов.
  • Фиксация событий с помощью пяти типов календарей.

У платформы есть мобильное приложение и десктопная версия, также доступно расширение для браузера. За установку нужно платить, вариант с неполным набором функций бесплатный. Приложение не поддерживает русский язык.

Контролируем мобильных сотрудников

Мобифорс

Понятная CRM-система для мониторинга и контроля выездных сотрудников. По данным разработчиков, с использованием программы показатели эффективности мобильного персонала вырастут на 10­­–15%. Специалисты бэк-офиса, которые отвечают за координацию внутри компании, увеличат производительность труда на 40–70%.

-10

Возможности:

  • Распределение задач и контроль за их выполнением.
  • Обмен информацией между руководством и сотрудниками.
  • Отслеживание местоположения подчиненных на карте.

Координаты обновляются каждую минуту. Это возможно благодаря GPS-приемнику на телефоне, а также базовым станциям сотовых операторов. Если на карте пропали данные о местонахождении сотрудника, можно посмотреть, где где он был в последний раз.

Приложение отлично работает даже при нестабильном интернет-соединении. Сбор координат ведется в любом случае. Все перемещения подчиненных отобразятся в программе в конце дня.

Планадо

Официальный сайт: planado.ru

Облачная интернет-платформа, с помощью которой можно управлять выездными сотрудниками. Содержит специальную методику для организации процессов и использует технологии GPS-контроля.

Возможности:

  • Создание пошаговых гайдов с указанием конкретных дел.
  • Управление логистикой, составление и корректировка расписания работ.
  • Проверка качества заданий, которые выполнили подчиненные.
  • Контроль за перемещением разъездного персонала в рабочее время.

Сервис также отправит уведомление клиентам о статусе их заявки.

Телетрек

Официальный сайт: teletrack.ru

Система автоматизированного учета, которая эффективно организует работу выездных сотрудников и координирует движение транспорта. Поможет составить план выездов, покажет маршруты без пробок, проконтролирует результат. С IT-решением удобно работать в любой отрасли: продажи, доставка, медицинские товары и другие.

-11

Возможности:

  • Управление задачами.
  • Координация рабочих процессов.
  • Планирование выездов.
  • Отчеты и дашборды.

Есть возможность совместить работу веб-кабинета и мобильного приложения, чтобы обмениваться данными в режиме онлайн. «Телетрек» интегрируется по API с другими сервисами, ERP и CRM-решениями.

EdiAgent

Официальный сайт: agent.ediweb.ru

Программа проконтролирует работу мерчандайзеров, торговых агентов, специалистов сервисной службы и других мобильных сотрудников. Ставьте задачи, следите за их выполнением, ведите учет посещения клиентов, работайте над повышением эффективности.

-12

Возможности:

  • Информация о местоположении и маршруте сотрудников.
  • Написание чек-листов для подчиненных.
  • Статистика возвратов, продаж и заказов.
  • Моментальная постановка задач и отправление сообщений.
  • Использование шаблонов и конструктор документов.

Приложение закрепит разъездных работников за конкретными клиентами и складами, составит маршруты на день.

EdiAgent включает в себя веб-кабинет руководителя и мобильное приложение для сотрудника.

Проверяем контрагентов

Ирбис

Официальный сайт: ir-bis.org

Программа для проверки благонадежности организаций и частных лиц. Работает в соответствии с законом о персональных данных на территории всей России.

Сервис использует данные более 400 судов общей юрисдикции. Источником информации о физических лицах служат 20 тысяч открытых государственных баз.

-13

Возможности:

  • Автоматический отчет с индексом благонадежности.
  • Информация о соискателях, заемщиках, подчиненных, партнерах по бизнесу.
  • Проверка недвижимости на наличие обременений в рамках законодательства.

«Ирбис» рассчитает риски совместной работы на первоначальном этапе.

Контур.Фокус

Официальный сайт: focus.kontur.ru

Приложение тщательно проверит благонадежность контрагентов. Соберет данные о российских и иностранных компаниях по ИНН, адресу, названию, фамилии владельца или предпринимателя. Выяснит, занесена ли фирма в санкционные списки. Это позволит руководителю оперативно решить, стоит ли сотрудничать с той или иной организацией.

-14

Возможности:

  • Поиск информации на основе официальных реестров и открытых источников.
  • Составление детальных графиков и отчетов, чтобы просчитать риски.
  • Сведения о контрагенте из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, про банкротство, долги и прочее по принципу одного окна.

Сервис поможет избежать сделок с недобросовестными партнерами и убережет бизнес от возможных угроз.

СПАРК

Официальный сайт: spark-interfax.ru

Платформа для проверки контрагентов и поиска информации о них. Повысит эффективность общения между деловыми партнерами. Благодаря специальным сервисам СПАРК оценит финансовые риски.

-15

Возможности:

  • Индивидуальный расчет скоринговых показателей для каждой организации.
  • Составление карточки контрагента с готовыми коэффициентами для выявления потенциальных рисков.
  • Агрегированная оценка компании в индексах финансового риска, должной осмотрительности, платежной дисциплины.

Пользователи СПАРК получат быстрый анализ компании и на его основе сделают вывод о возможном сотрудничестве.

Seldon.Basis

Официальный сайт: basis.myseldon.com/ru

Сервис производит сбор и анализирует данные о юридических лицах и представителях предпринимательства из официальных источников. Он выполнит всестороннюю проверку бизнес-партнеров, заказчиков и поставщиков.

-16

Возможности:

  • Оценка надежности: соберет сведения о госконтрактах, исследует финансовую составляющую.
  • Проверка аффилированности и заблокированных счетов, чтобы исключить налоговые риски.
  • Умный агрегатор новостей Seldon.News найдет и проанализирует публикации о контрагенте в СМИ.
  • Перечень актуальных номеров телефонов, адресов электронной почты, сайтов, которые принадлежат компании.

Seldon.Basis поможет разобраться, кто из возможных партнеров более надежный, определит самых добросовестных контрагентов.

Работаем над репутацией

Revvy

Программа для увеличения количества отзывов на картах 2GIS и Яндекс, а также на специальных сайтах — Flamp, Zoon, ProDoctorov, TripAdvisor и других, где пользователи делятся мнением о товаре или услуге.

-17

Возможности:

  • Рассылает массовые сообщения в WhatsApp о новостях и выгодных предложениях компании.
  • Напоминает клиентам о визите, отправляет другие автоматические уведомления.
  • Обрабатывает негативные отзывы, выстраивает коммуникацию с покупателями.
  • Совершает допродажи методом RFM-анализа клиентской базы.

Сервис отправит потребителям запрос отзыва, а после его получения перенесет готовый результат на карты.

Крибрум

Официальный сайт: kribrum.ru

Облачная программа в автоматическом режиме проводит мониторинг и оценку социальных сетей. С ее помощью предприниматель получит обратную связь от покупателей. На основе этой информации можно влиять на репутацию фирмы в Интернете и работать над повышением рейтинга компании.

Возможности:

  • Определяет эмоциональную окраску отзывов.
  • Составляет отчеты в виде графиков и диаграмм.
  • Поддерживает связь с аудиторией.

Сервис обнаружит критические ситуации и отреагирует на них раньше, чем они станут бесконтрольными из-за отрицательных отзывов или утечки внутренних данных.

Brand Analytics

Официальный сайт: brandanalytics.ru

Система для управления упоминаниями бренда в СМИ и социальных сетях. Использует комплексный подход для работы с репутацией компании.

-18

Возможности:

  • Проведет мониторинг, анализ и систематизацию ссылок на компанию в режиме реального времени и офлайн.
  • Выполнит оценку репутации и подскажет, как создать положительный имидж.
  • Поможет найти механизмы для выстраивания коммуникационной стратегии.

С этим онлайн-сервисом компания создаст успешный продукт и научится слышать клиентов.

YouScan

Официальный сайт: youscan.io

Программа проводит аналитику социальных медиа с помощью искусственного интеллекта. Выгодно отличается от подобных платформ тем, что детально оценивает изображения. Предпринимателям и руководителям YouScan поможет оценить мнения потребителей и найти значимые инсайты.

Возможности:

  • Отследит упоминания по заданным значениям в блогах, социальных сетях, мессенджерах, Интернет-СМИ и отзовиках.
  • Проведет анализ эмоционального контекста и имиджа бренда в сознании пользователей.
  • Подскажет, как правильно позиционировать компанию, чтобы ее воспринимали положительно.

Интернет-сервис поможет разобраться в предпочтениях и разочарованиях клиентов. Эта информация полезна для дальнейшей работы над улучшением продуктов и услуг.

Резюмируем

Для того, чтобы эффективно управлять бизнесом, нужна не только стратегия. Важно использовать действенные программные решения, о части которых мы рассказали в нашей подборке. Их грамотное применение повысит качество работы и продуктивность персонала, а также улучшит репутацию и конкурентный потенциал компании.