Порча на крест. Мама отказалась вернуть порчу своей сестре и поставила ей свечу за здравие: «Прощаю и не держу зла. Всё же мы родные люди»!

188 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Есть такое выражение: «Родственников не выбирают». С этим трудно не согласиться. И как бы вы ни открещивались от некоторых из них, и как бы вам ни хотелось не признавать их своими родственниками, но кровь-то одна, и ничего тут не поделаешь, если просто по рождению вам досталась пара подлецов.

Поверьте, очень страшно, если в родном человеке таится зависть и желание навредить самым подлым образом. Об этом и история Катерины.

Это произошло в начале двухтысячных, в то время мне было двенадцать лет. Чтобы содержать нашу семью, папа-хирург вкалывал в больнице на двух работах, приезжал со смены поздно ночью, валился с ног от усталости. Но зато, благодаря ему, в семье был достаток. Моя красивая мама в молодости танцевала в балете, а затем, стала преподавателем в балетной школе. И вдруг, тяжело заболев сахарным диабетом, не могла больше работать.

Поэтому мама сидела с нами дома, занималась домашним хозяйством и моим младшим братиком. Жили мы хорошо – квартира, машина, а главное – дружная и любящая семья.

Но, постепенно, всё стало рушиться. Родители, всегда такие заботливые друг к другу, начали часто ссориться. По ночам я просыпалась от сердитых криков отца, и жалобного плача мамы, слышала, как папа поднимает на неё руку, а потом, хлопает дверью, и куда-то уходит… Через какое-то время, отец окончательно ушёл от мамы.

А дальше- хуже: у матери обострилась болезнь, и началась полная апатия к жизни. Она чахла на глазах – иногда даже не вставала с кровати. Однажды, проведать маму пришла её давняя подруга, с которой, они когда-то вместе танцевали на сцене театра. Увидев, как выглядит мама, подруга пришла в ужас, и решила свозить её к знакомой «знающей» Бабке, живущей в пригороде.

Впоследствии, мама рассказывала, что бабка жила в маленьком уютном домике, утопающим в цветах. В комнатах была простая мебель, домотканые дорожки и скатерти, но различных атрибутов ведьм и колдунов она не заметила. Только множество свечей, старая потрёпанная колода обычных карт и лукошко с яйцами на столе.

А ещё запомнилась большая икона Архангела Михаила, нарисованная каким-то деревенским художником-самоучкой. Бабка так и сказала, что это- подарок от благодарного клиента.

С помощью карт и манипуляций с яйцами, Бабка увидела на маме порчу на смерть, сказала, кто это сделал и каким образом. Три раза мама ездила к Бабке, и ей становилось всё лучше и лучше.

Параллельно снятию порчи, бабка велела произвести дома обыск, чтобы отыскать внесенный в дом предмет, через который была наложена порча. Искать предмет нужно было со свечой и молитвой, которую Бабка заставила маму выучить наизусть. Также, Бабка строго-настрого предупредила, что найденную вещь нельзя брать голыми руками!

- Когда найдёшь этот предмет, - предупредила бабка, - могут начать звонить в дверь – только ни в коем случае не открывай…И окна не открывай - это порча попытается вернуться. А вот, через три дня после этого, порчельник обязательно попытается выйти с тобой на связь…

Хотя, с тех пор прошло уже больше двадцати лет, но я до сих пор вижу, как, поздно вечером, мама ходит по дому с зажженной свечой, и, читая молитву, в поисках спрятанной злосчастной вещи. Помню, что очень хотелось спать, завтра нужно было рано вставать в школу, но интерес пересиливал усталость.

Перерыв все шкафы, мама села в кресло отдохнуть несколько минут, и, как она рассказала мне:

- Словно какая-то Сила заставила меня просунуть левую руку (в правой я держала горящую свечу) в щель, между ручкой кресла и сиденьем. И вдруг я нащупала комок ниток. Одёрнув руку, я взяла салфетку и вытащила нательный крестик, обмотанный нитками чёрного цвета.

Самым страшным было то, что лик Иисуса Христа на крестике был спилен. Сквозь салфетку я почувствовала жжение, как будто крестик был раскалён, а также, сильную тошноту, и побыстрее засунула его в пакет.

И тут раздался звонок в дверь. Кто мог прийти в полночь? Мама направилась к двери, думая, что это вернулся мой отец, но тут вспомнила, что открывать нельзя. А звонки продолжались. Тогда мама, всё же, тихонько подошла к дверям и заглянула в дверной глазок.

На лестничной клетке никого не было. Но мама чувствовала чьё-то незримое присутствие с той стороны… Внезапно всё стихло. Но стоило ей отойти от двери, как в дверь снова позвонили. И так было несколько раз.

Позвонив ещё некоторое время, мама вдруг услышала цоканье копыт по лестнице в подъезде, а потом всё стихло. Примерно, через час, кто-то стучал в окно, и даже пытался его открыть (мы живём на третьем этаже), но мама, ещё с вечера, предусмотрительно закрыла все окна.

А на другой день мама отвезла крестик Бабке. Вместе они сходили на какой-то пустырь, зажгли огонь и бросили его в пламя.

Через три дня нам в гости наведалась мамина родная старшая сестра - Ульяна. Мама, уже после первого посещения Бабки, знала, кто навёл на неё порчу, и была готова к встрече с сестрой. Но в дом её не пустила, и торт взять отказалась, несмотря на то что Ульяна прямо рвалась войти к нам, и маме даже пришлось применить силу, чтобы остановить непрошенную гостью…

После этих событий, здоровье мамы намного улучшилось, болезнь начала отступать, а вскоре вернулся папа, словно ничего и не было…

С тех пор, на всякий случай, мама держит воткнутый в косяк входной двери нож, заговоренный Бабкой, чтобы человек со злыми намереньями не смог войти в квартиру.

В конце моего рассказа хочу добавить, что ничего не проходит бесследно. У маминой сестры Ульяны, которая навела порчу, жизнь начала рушиться. От неё ушёл муж, дочка выскочила замуж за иностранца и прекратила с ней общение.

Сейчас тётя Ульяна на пенсии, всеми покинутая, и коротает свои дни в одиночестве. Много раз она пыталась восстановить отношения с нашей семьёй, но мама непреклонна.

Тем не менее, ещё двадцать лет назад, мама отказалась, когда Бабка предложила вернуть назад порчу на смерть её сестре, и попросила отправить порчу в землю. А потом, сходила в церковь и поставила Ульяне свечу за здравие, сказав при этом:

«Дай Бог рабе Божьей Ульяне здоровья и счастья, я её прощаю и не держу зла. Всё же мы родные люди!»

Мои комментарии.

Печально читать такие истории, уже немало наслушался подобного от своих клиентов. До чего же люди наивны, широко распахивая родственникам своё сердце и душу, вместе с дверями своего дома. А поди-ка знай, что у родича на уме… А потом, испытав от родственников предательство, удивляются и жалуются: «Ну как же могла родня так поступить!» А «кидают» кровные родственнички похлеще, чем чужие, поскольку знают, что к ним больше доверия и снисхождения.

И вот, появляется очередная подобная история, полезная тем, чтобы, знакомясь с чужом опытом, человек не наступал на те же грабли.

Именно из-за доверия к «родной крови» и стереотипа о родстве, люди впускают в свою жизнь тётушек, дядюшек, племянников… Да что говорить, сколько было случаев, когда милые бабушки «лепили» крадники жизненной энергии на любимых внучек, чтобы продлить себе годы жизни за их счёт.

Поэтому, давно уже стоит уяснить себе, что общие гены абсолютно не гарантируют ни родства душ, ни, уж тем более, общих моральных принципов. Бывает, что чужие люди оказываются намного ближе родственников, и, вот их и нужно ценить и приближать к себе…

Мне хотелось бы напомнить читателям об отличном рассказе в тему, или, может, познакомить с ним кого-то, кто ещё не читал:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Есть такое выражение: «Родственников не выбирают». С этим трудно не согласиться.-2
Есть такое выражение: «Родственников не выбирают». С этим трудно не согласиться.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Есть такое выражение: «Родственников не выбирают». С этим трудно не согласиться.-4