Инхеркау жил в деревне Дер-эль-Медина и был мастером, который нёс особую ответственность за строительство царские гробницы во времена правления Рамсесов III и IV.
Инхеркау принадлежал к элите Фив, он был одним из немногих мастеров, которые могли не только позволить себе две гробницы, но и нанять талантливых художников, чтобы украсить усыпальницы полихромными фресками.
Гробницы этого последнего периода существования Дейр-эль-Медины редко украшаются. Была ли это нехватка времени и подходящих финансов, нехватка квалифицированных кадров, неопределенность и политические волнения или растущая бедность монархии, порождающая бедность рабочих?
Тем не менее, Инхеркау удалось украсить свою могилу фресками двух талантливых художников, Хормину и Небнеферу, подписавшим свои работы – что бывает крайне редко.
В этой сцене Инхеркау сидит рядом со своей женой Вабет, в то время как четверо их детей играют с птицами. Три девочки и мальчик обнажены, с бритыми головами и прядями волос — черты, используемые в древнеегипетском искусстве для обозначения детей.
Инхеркау («Онурис появляется») носит короткую квадратную бороду живых и сидит лицом к (теологическому) востоку, стране живых:
Он обут в сандалии и облачён в белое льняное платье, расширяющееся спереди, с большими плиссированными рукавами и треугольным плиссированным "фартуком" спереди. На его голове- большой парик с бахромой по нижнему краю, но без украшений. Перед ним стоит подставка с блюдом, на котором лежит инжир.
Рядом с Инхеркау, на черном стуле с львиными ножками, сидит его жена Вабет («Пульхерия»), которая обнимает мужа сзади:
Она изображена босиком, в таком же роскошном платье и серьгах из слоновой кости. Ее называют "Хозяйкой Дома", "Певицей Хатхор" и "Певицей Амона", что показывает, что у нее были важные функции в храме Карнака и устойчивое положение в обществе.
За Вабет, в крайнем левом углу, стоит обнаженная девушка, её имя Анукет-та-Нахт. Она прижимает к груди молодого утенка, а брату предлагает крапчатого голубя.
Как и у других изображенных детей, ее голова выбрита, а оставшиеся волосы уложены в плоские пряди, лежащие на лбу, и вьющиеся пряди сзади и по бокам. Как и другие девушки, она щеголяет украшениями, включая браслеты, ожерелья и серьги из дисков из слоновой кости.
Мальчик, Инхеркау, стоит, положив руки на колени матери. Он показан полностью обнаженным и без украшений.
Рядом с ним девочка по имени Бакетптах , которая прижимает яйцо к груди и протягивает пятнистого голубя сестре. Пока она играет, отец нежно проводит пальцами по пряди ее волос.
Наконец, в крайнем правом углу изображена Хенутвати , которая сидит у ног отца и тянется к голубю, которого предлагает Бакетптах.
Таким образом, Инеркау и его жена изображены с четырьмя очень маленькими детьми, независимо от их реального возраста, которого они достигли на момент создания гробницы- это настоящий семейный портрет!!!