Найти тему

Я прошла классное обучение по астрологии, но почему у меня не покупают?

Все привыкли к тому, что приходя в магазин, вы покупаете, например, хлеб, который изготовлен на хлебозаводе, то есть определенного названия и производителя. И, по сути, не важно, в каком магазине вы его покупаете, да и производитель не всегда важен, главное – хлеб, который вы запомнили по каким-то своим критериям.

🤔 А как и что покупают у астролога? Покупают ли на самом деле натальную карту, прогноз или какой-то другой продукт?

-2

Мотивы покупок продуктов у астролога совершенно другие. Астрология, как и психология, нумерология, таро, коучинг, относится к мягким нишам, поэтому мотивы гораздо глубже и важнее.

Мягкая ниша – это модель бизнеса, которая направлена на помощь людям. В ней нет четких, конкретных результатов, измеримых на заявленном старте. А сами результаты, как правило, отложены во времени, и их невозможно потрогать. Для сравнения, твердая ниша, маркетинг: маркетолог поработал – увеличилось количество продаж.

-3

Главной фишкой мягкой ниши считается то, что она очень сильно связана с человеком, который ее оказывает.

Очень часто в мягкой нише выбирают не какой-то конкретный продукт и услугу, а человека. Поэтому астрологу нужно доносить ценность своего продукта и одновременно раскрывать ценность себя, как эксперта. И уйти от этого элемента при оказании услуг практически невозможно.

Потенциальный клиент перед тем, как купить, всегда проходит стадии. Сначала он попадает к нам в какое-то касание, потом смотрит, что мы ему говорим, какие мысли пытаемся донести, и только потом у него появляется интерес к нашим услугам.

-4

Еще одна особенность мягкой ниши – совмещение в своей работе нескольких направлений. То есть, чтобы обеспечить необходимое количество клиентов, всегда стоит совмещать разные типы продуктов: консультации, тренинги, инфопродукты, высокочековые программы, которые дают трансформацию личности.

А все потому, что мягкая ниша имеет особенность клиентов: люди, как правило, приходят не в большом ресурсе и с проблемами. На одних консультациях зарабатывать стабильно и доходно достаточно сложно. Это личная работа, она всегда требует погружения и энергозатратна для эксперта.

Вы уже знаете, что астрология относится к мягкой нише и требует особенного подхода для привлечения клиентов и получения стабильного дохода.

Тогда может ли астролог выбирать, с кем работать? Поговорим об этом в следующей статье.