Найти тему
Помощь при ДТП

Помощь по ДТП, автоюрист Москва, юрист по ДТП



Спрашивает: Людмила Петровна
11 ноября произошел страховой случай.Страхования компания не дает никакого ответа. К сотрудникам доступа нет, ни по телефону, ни лично.

Ответ:
срок рассмотрения заявлений о страховых случаях по ОСАГО и КАСКО предусмотрен законом и договором страхования.
В случае не исполнения страховой компанией своих обязательств, в том числе и при отсутствии ответа, можно обращаться в суд. Но важнее не это.
Для начала надо понять причины такого информационного вакуума. Практически всегда в рамках установленных сроков страховые или платят, или ремонтируют.
Однако, если что-то не так с заявлением, представленными документами или механизмом ДТП страховые могут продлить сроки рассмотрения заявления, но при этом обязательно должны уведомить Вас письменно и по почте о причинах задержки.
Это для того, чтобы Вы смогли эти причины устранить. Посмотрите в почтовый ящик по месту Вашей регистрации \если фактически Вы живете в другом месте\, там должно быть письмо от страховой. Приезжать в офис на личную встречу как правило бесполезно, они на живой контакт не идут. Зато дополнительное письменное обращение по почте в их адрес, всегда имеет результат