Найти тему
Без Даты

Занижение..дешево.. Лопнувшая пружина..

Такого рода неисправность можно определить самостоятельно, в случае когда она уже имеется. 

Визуально, та сторона где есть поломка будет отличаться от противоположной. Расстояние от верхней части колеса до кромки кузова автомобиля будет меньше чем с другой стороны. 

Редко встречается «симметрия» исключать и такого варианта не нужно. 

Причины которые способствуют появлению такой неисправности : 

  • Вздутие краски на пружине, в следствии коррозия, ослабление металлической конструкции
  • Не правильный расчет веса перевозимого на автомобиле. Картошка из деревни в том числе)
  • Плохое качество изготовления детали, банальный брак изделия. 
  • При попадании в яму, на скорости (применимо ко всем трем вышеперечисленным пунктам).  

На данном автомобиле, пружина выпала из нижней опоры амортизационной стойки, это привело к изменению высоты автомобиля. 

Визуально - кузов автомобиля на неисправной стороне стал ниже. 

Естественно что привело к ухудшению управления автомобиля, изменились показатели «сход-развала», продолжать самостоятельно движение на данном автомобиле - не безопасно. 

В нашем случае, амортизатор сработал на сжатие. Коррозия на верхней части штока испортила сальник - амортизатор стал неисправным. 

Сайлентблоки  в рычагах деформировались, на некоторых были выявлены трещины. Менять их не стали.. 

Заменены следующие детали :

  • Амортизатор задний 2шт *15200₽
  • Пружина задняя 2шт *5100₽
  • Отбойник и пыльник, по 2шт *6200₽
  • Опора амортизатора 2шт *3100₽
  • Верхний и нижний  по 2шт *1700₽

Выполнены работы :

  • Диагностика подвески 3000₽
  • Замена амортизационных стоек (в сборе) 7000₽
  • Сборка амортизационных стоек 2000₽
  • Сход-развал 7000₽

Владельцем был упущен момент с диагностикой и выявления неисправностей на автомобиле. 

Наверное минимизировать количество запчастей в данном случае не получилось, тк при данных неисправностях замена неисправных деталей целого элемента - это наилучшее что можно сделать для машины в целом.