Такого рода неисправность можно определить самостоятельно, в случае когда она уже имеется. Визуально, та сторона где есть поломка будет отличаться от противоположной. Расстояние от верхней части колеса до кромки кузова автомобиля будет меньше чем с другой стороны. Редко встречается «симметрия» исключать и такого варианта не нужно. Причины которые способствуют появлению такой неисправности : На данном автомобиле, пружина выпала из нижней опоры амортизационной стойки, это привело к изменению высоты автомобиля. Визуально - кузов автомобиля на неисправной стороне стал ниже. Естественно что привело к ухудшению управления автомобиля, изменились показатели «сход-развала», продолжать самостоятельно движение на данном автомобиле - не безопасно. В нашем случае, амортизатор сработал на сжатие. Коррозия на верхней части штока испортила сальник - амортизатор стал неисправным. Сайлентблоки в рычагах деформировались, на некоторых были выявлены трещины. Менять их не стали.. Заменены сл