Такого рода неисправность можно определить самостоятельно, в случае когда она уже имеется.
Визуально, та сторона где есть поломка будет отличаться от противоположной. Расстояние от верхней части колеса до кромки кузова автомобиля будет меньше чем с другой стороны.
Редко встречается «симметрия» исключать и такого варианта не нужно.
Причины которые способствуют появлению такой неисправности :
- Вздутие краски на пружине, в следствии коррозия, ослабление металлической конструкции
- Не правильный расчет веса перевозимого на автомобиле. Картошка из деревни в том числе)
- Плохое качество изготовления детали, банальный брак изделия.
- При попадании в яму, на скорости (применимо ко всем трем вышеперечисленным пунктам).
На данном автомобиле, пружина выпала из нижней опоры амортизационной стойки, это привело к изменению высоты автомобиля.
Визуально - кузов автомобиля на неисправной стороне стал ниже.
Естественно что привело к ухудшению управления автомобиля, изменились показатели «сход-развала», продолжать самостоятельно движение на данном автомобиле - не безопасно.
В нашем случае, амортизатор сработал на сжатие. Коррозия на верхней части штока испортила сальник - амортизатор стал неисправным.
Сайлентблоки в рычагах деформировались, на некоторых были выявлены трещины. Менять их не стали..
Заменены следующие детали :
- Амортизатор задний 2шт *15200₽
- Пружина задняя 2шт *5100₽
- Отбойник и пыльник, по 2шт *6200₽
- Опора амортизатора 2шт *3100₽
- Верхний и нижний по 2шт *1700₽
Выполнены работы :
- Диагностика подвески 3000₽
- Замена амортизационных стоек (в сборе) 7000₽
- Сборка амортизационных стоек 2000₽
- Сход-развал 7000₽
Владельцем был упущен момент с диагностикой и выявления неисправностей на автомобиле.
Наверное минимизировать количество запчастей в данном случае не получилось, тк при данных неисправностях замена неисправных деталей целого элемента - это наилучшее что можно сделать для машины в целом.